Комментарий #8203154

Ranger_Fire
Судзу Найто с самого начала не умеет петь от слова совсем, но девайс U преображает её личность до оперной дивы видимо из-за веры в себя.
Вообще-то она умела петь (и сочинять) с детства. То как она поёт на мосту проблема не в неумении, а в психологической травме.
И вы же сами это подметили:
За сцены с тошнотой из-за волнения ... отдельный респект.
Всё что делает U - выводит её за скобки реальных проблем, где она может начать заново. Этакий эскапизм, но в то же время форма психологической реабилитации (термин есть специальный, но я запамятовал что-то).
спойлер
Поэтому когда она себя деанонимизирует, лишаясь цифрового аватара она поёт так же хорошо, ибо это её натуральный голос и скилл.

спойлер
> С другой, грамотный поворот с раскрытием личности должен быть подан так, чтобы зритель сам до него мог догадаться, а не промелькнуть фоном в завязке и появиться в последний момент.
С одной стороны вы правы, если говорить о так сказать "детективной составляющей".
Но я бы сказал что конкретно для этой ленты именно это решение верное. Хосода осознанно рифмует поведение главной героини с поведением её матери - обе бросаются спасать не классическую "любовь всей жизни", а незнакомых людей, потому что чувствуют что так правильно.
Более того, вроде бы рифмуя фильм с историей Красавицы и чудовища, Хосода разводит такое чувство как любовь с состраданием и желанием помочь. Поэтому когда мы весь фильм ждём что Драконом окажется кто-то из её знакомых парней с которыми она в определённых отношениях оффлайн и которые подкрепили бы её чувства в онлайне, по факту оказывается что Дракон и возлюбленный это для нашей героини разные фигуры (а вот сам Кей именно что влюбился в свою красавицу-благодетельницу с ангельским голосом, на что она ему отвечает "аригато")

спойлер
> За сцены с тошнотой из-за волнения и окровавленным порезом на щеке отдельный респект.
Просто потому что домашняя тирания это удел слабаков. Он почувстввовал в главной героини силу и убежал скуля.
Тут всё объясняет базовые знания психологии - домашняя тирания не про физическое превосходство, а про психологическую доминацию. Про самоутверждение через слабых. А когда его этого лишили, то он схлопнулся. Да, он может её физически избить, но она всё равно его не признает лидером. Для неё он слабак, который третирует собственных малолетних детей.

Поэтому мне кажется что проблема фильма лишь в том, что он более взрослый чем вам показалось изначально.
И нарушения части классических сценарных правил тут нужны, что бы отойти от части из столь же классических сюжетных клише в пользу более реалистичного, более взрослого взгляда на вещи.
Ответы
Mokkoriman
Mokkoriman#
@Ranger_Fire, наверное, главная проблема в том, что фильм для хронометража поднимает слишком много разноплановых идей и оттого их сложно соотнести и проанализировать при просмотре.
Сам изначально хотел, чтобы Драконом оказался не школьная любовь, а кто-то другой (тот гребец, например — это создало бы интересный конфликт между героиней и её новоиспечённой подругой), но фильм максимально отошёл на периферии сюжета ради идеи о домашнем насилии
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть