Комментарий #8224860

Hickito
@S John, результат соответствует задуманного только потому что задумано было уже без хорошей анимации, как я могу судить по итоговому продукту.
Не только количество кадров, но и моменты, где персонажи съезжают на абстрактный миллиметр относительно задника. Глаз за это цепляется. Так же можно заметить съезжающие рты и просто кривые лица.
А насчёт ограниченной анимации: наличие определения не делает её лучше, она всё ещё выглядит хуже, чем... обычная? Хотя это и может быть стилистическим решением, не отрицаю.
Ответы
S John
S John#
наличие определения не делает её лучше
Я просто хотел понять, что вы имеет в виду. Именно это?
ерсонажи съезжают на абстрактный миллиметр относительно задника
Можете привести скриншот, откуда начинается "съезжание", чтобы я мог понять?
Так же можно заметить съезжающие рты и просто кривые лица.
И здесь.
S John
S John#
Не только количество кадров, но и моменты, где персонажи съезжают на абстрактный миллиметр относительно задника.
Можно пример?

А насчёт ограниченной анимации: наличие определения не делает её лучше, она всё ещё выглядит хуже, чем... обычная?

1. Аниме - это и есть ограниченная анимация. Она вся такая.
аниме использует ограниченную мультипликацию, где количество рисунков на минуту фильма даже меньшее, чем у худших студий Золотой Эры
Очерк истории аниме
Даже не обсуждая вопросы ее обоснованности по сравнению с полной, что ты тогда делаешь на аниме сайте? Любое обсуждение качества анимации абсолютно любого аниме ты должен начинать с того, что она не полная. Почему ты выбрал из 20 тыс. аниме тайтлов именно этот, чтобы усомниться в его качестве?

2. Дальше по поводу обоснованности.

Манга [и аниме] не требует высокой аккуратности для представления ее объектов и можно сказать, что в манге [и аниме] сгодится все, что угодно. Единственное требование к рисовке манги [и аниме] заключается в том, что она должна донести свой смысл до читателя [и зрителя].
Манга и нефотореалистичные изображения

Я не буду приводить регалий автора, вполне достаточно источника: ACM SIGGRAPH Computer Graphics.

Я должен дополнить мои предыдущие многословные разглагольствования утверждением, что японские аниматоры дают сто очков вперед по сравнению с своими американскими коллегами, если речь идет о сериалах или малобюджетных фильмах. Меня бросает в трепет от просмотра анимации, выполненной грубо, необдуманно, методом проб и ошибок и совершенно не заботящейся об аудитории в целом. Я сам провожу гораздо больше времени за просмотром японской анимации, чем за американской.
Теория японской анимации

Автор цитаты - Питер Чанг, ведущий мастерский класс по анимации в самом авторитетном в мире учебном заведении этого профиля — Школе кинематографического искусства Университета Южной Калифорнии, Лос-Анджелес.

Надеюсь я ответил на все вопросы и замечания.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть