Комментарий #8255366

Mr.Incognito!
А также я увидел ролик на 2 часа от мунлихтира, по этой причине, ты либо отвечай на все по пунктам, что он там озвучил, либо ты слит.
Мунлайтер просто хейтер. Держи. Этот кулак уже достиг хейтеров шедевра. Спасибо @Васе
------------------------------------------------------
Эпиграф
vk.com/video-24267905_456239327
------------------------------------------------------
Пролог
vk

------------------------------------------------------
Первая часть
vk.com/video-24267905_456239225
------------------------------------------------------
Вторая часть
vk.com/video-24267905_456239296
------------------------------------------------------
Финал
vk.com/video-24267905_456239300
------------------------------------------------------
Теория, а так же общее описание схожести и разницы между тайтлами
vk.com/video-24267905_456239324


Критика на мунлайтера
youtube
жалобы
Ответы
Hater
Hater#
@Mr.Incognito!, о, это интересно глянуть. Спасибо.
Но на остальное, на самое важное, ты не ответил. Цепляешься за мелочи. Ай-яй-яй.
Bacя
Bacя#
*Слышит где-то обряд призыва. Идёт на зов*
*Куда-то перенесло. Озирается по сторонам. Видит какого-то @колдуна. Запас его маны полон. *
Опа, топик франкса.
Я дома.


@Hater, если честно, впадлу пересматривать, но по хронологии его первый же аргумент, был о том, что хиро полез в робота, потому что сиськи. У него ещё смешной скетч был с вычитыванием определения мотивации героя. Вернее, был бы смешной, если бы он не соврал. У бэда скетч служит добивочкой. Сначала тезисно уничтожает логикой, потом скетчем делает контрольный выстрел.
О чём это я?
Ах да, хиро полез в робота из-за сисек.
Мунлайтером была заигнорена половина серии.
Ниже вставляю свою же пасту, в качестве разбора этого аргумента.

спойлер
Встречает 002, пытается её спасти, так как думает что она тонет в озере. Рассказывает ей о своей попытке "спасения", и она хоть и смеётся над ним, но благодарит "но ты хотел спасти меня. Так что... спасибо". (пытался спасти - чек)

Замечает что "ты не испугался моих рог", потом пробует его на вкус, и вкус ей нравится (ещё бы, она искала именно этот вкус). (не испугался рог - чек(принял тело и сущность не-человека такой, какая есть), хороший вкус - чек(она его тело приняла, пусть и своеобразным способом))

Хиро, на вопрос о том, почему он не пилотирует(8:39), говорит: "Я потерял способность и утащил за собой партнёра. Больше у меня нет места." (ключевые слова слово - я, за собой, нет места). 002 отвечает: "Понятно. Прямо, как я." (8:55) (общая боль - чек)

На основании уже частично положительного к нему отношения ("спасение", принятие, схожесть, ВКУСНЫЙ как darling™!!) она говорит: "Пожалуй, ты мне понравился. Хочешь стать моим любимым?". (ничего не произошло, но сцена подтверждает что есть симпатия, и что она возникла вот именно сейчас - чек)

[возможно спрашивает в шутку либо на будущее, так как предыдущий партнёр ещё жив, да и она как-то не сильно в нём заинтересована по всему что показывалось: ответа не дождалась "Жаль. Время вышло." Когда за ней пришли, ну и она одела кепку и ушла как ни в чём ни бывало, ничего же особенного не случилось, просто поговорили]

...

Позже, когда хиро бежит со станции отбытия обратно на базу, в его сторону отлетает стрелиция, он успевает отбежать, стрелиция падает, открывается дверь, выбрасывается труп, а в дверном проёме показывается 002, так как она его и выбрасывала.

Перебросились ничего не значащими фразами, и 002 пытается меланхолично удалиться в кабину. (ВАЖНО: она увидела человека, которому до этого предлагала стать "Любимым", но не потащила его себе в кабину с криками: "ЛЮБИИИИМЫЫЫЫЙ!", это ещё раз подчёркивает что он для неё вовсе не особенный, а просто рандом с приятным вкусом) Она тупо выбросила труп, перевела дух, сказала : "Я должна идти"(19:44), и начала удаляться в кабину. А потом ещё и на реплику Хиро что он хочет помочь пилотировать сказала "Отвали!"(19:48), а потом вообще ушла. (как видишь, автор не дурак, он точно так же как и ты в своём сообщении, ставит вопрос: а с чего это 002 вообще соглашаться на то что какой-то рандом полезет к ней в кабину? Ставит вопрос и даёт ответ, но почему-то ответ никто не видит) Вобщем, Хиро её тормозит, рассказывет что на душе(а именно - он бесполезен, при этом она ещё и в соло пытается пилотировать, (это, как показано в экспозиции, очень плохо) и он просто не может отпустить её одну), и просится в кабину.

002 слышит его, и пугает смертью (снова прогоняет, уже третий, или какой там раз), хиро сообщает, мол ему смерть ни по чём, быть полезным кому-то - смысл его жизни.

[тут мы видим у хиро 2 причины садиться за баранку: пилотирование - смысл жизни, и из следующих размышлений: "Никчёмный. Сейчас я не могу ни помочь друзьям, ни сражаться с ревущим драконом. Так я думал. Но когда я смотрел на неё, эти слова вырвались сами собой... Стой. Я буду его пилотировать. Я не оставлю тебя одну."(20:24) мы можем понять, что помимо этого у него появилось желание помочь 002, которая уже что-то делает, в то время как он не делает ничего, и именно это желание в глазах зрителя, который ещё не знает что они одной крови, становится катализатором его способности управлять франксом, хотя фактически это не так, режиссёр ловно обманывает зрителя]

(002 тоже смерть ни по чём, и на фоне этого, и всех предыдущих положительных моментов из общения, она находит в них много общего, принимает его как человека, и приглашает воевать в кабину, сочтя его хорошей заменой на одну, или три вылазки. Ну и 002 не сильно разборчива, как оказалось позже, она в кабину села и с мицуру, с коротым у неё всё по нулям.)

После драки:
[...а потом они выходят из кабины, и на основании того что:

1 - он пытался её спасти(8:24), (ему не пофиг на неё, людям нравится когда они для кого-то важны)

2 - он не испугался её, (принял какой есть)(9:57), (личная симпатия)

3 - он вкусный(9:21), (личная симпатия)

4 - и он и она остались одни(8:54) (личная симпатия)

5 - он за неё беспокоился (20:03), (ему не пофиг)

6 - он не боится умереть чтобы помочь ей(20:45) (ему не пофиг)

7 - и он и она не боятся умереть(21:11) и ради себя, и ради других(20:08 - 002 торопится, ей не пофиг на то что кто-то умрёт) (личная симпатия)

8 - у неё симпатия основанная на ностальгии, или похожем чувстве "Давно я не видела человеческих слёз. Мне нравится твой взгляд." (21:14) (личная симпатия)

9 - он успел не только букв нагубошлёпить, но и показать себя в деле (подтвердил свои слова - и это важно понимать)

на основании этого всего, она заявляет "Я нашла тебя, мой любимый"(24:34)]


Что касается остального - в основном там он докапывается до визуала, а не до сюжета. Тут похоже, там похоже. И это не удивительно, у них главный по картинкам рисовал еву.
Помню претензии ещё по поводу слизанной серии с предысторией, и почему плантации не сидят на северном полюсе. По слизанной серии - она действительно похожа, вот только это 1) - троп о борьбе человека против системы, и 2) - в общем сюжете он играет иную роль, нежели в еве. В еве челы вместе добивались комплиментации человечества, и добились, а тут НЁХ из космоса хотело комплиментировать человечество в себя, а учёный им как раз помешал с сожалением, что так нельзя, всю жизнь он ошибался. То есть по форме вроде бы похоже, но структурно всё равно тайтлы разные.
По плантациям - ля, они перемещаются для чего? Чтобы добывать и обмениваться топливом. Тут аналогия с нефтью очевидная, просто хейтеры... ладно, не буду ничего говорить.
Магму добывают плантации в разных местах, между плантациями существует дисбаланс, потому что одни добывают больше и потребляют меньше, другие наоборот, из-за чего нужно проводить обмен топливом между плантациями. И то что этого не говорится напрямую, а инфа заходит косвенно, даёт основания сделать один из следующих выводов:
1) Авторы безответсвенные лентяи, и не захотели прописывать прямой ответ на вопрос в сюжете, тайтл для детей 14 лет, потому что они не задают умных вопросов
2) Авторы шарят, и не расписывают весь мир до последнего болта, как в каком-то технофентези, а стараются вводить в повествование только то, что требуется для развития сюжета, остальное они тоже показывают, но не проговаривают ничего как в плохих аниме для идиотов, где персонаж со стороны стоит, и проговаривает крайне очевидные вещи, чтобы даже 7-ми летний ребёнёк понял, что происходит, вместо этого они показывают всё опосредованно, давая зрителю возможность самому построить картину происходящего целиком, что с одной стороны, не душит духотой 14-летних детей не задающих лишние вопросы, с другой стороны даёт возможность более внимательному(взрослому) зрителю занять свой мозг парой вопросов.
Какой из этих вариантов верный? Я думаю, каждый титулованный хейтер, с лёгкостью отвечает для себя на этот вопрос!
Во франксе много чего подано опосредованно, вместо повествования в лоб, это и делает его лёгким на восприятие для всех, и имеющим глубину для всех остальных. Хейтеры не смотрят в глубину, они видят какой-то факт, и спустя 0.00001 наносекунду начинают искать как до него формально докопаться, вместо того чтобы потратить 15 секунд на самостоятельный поиск ответа.

Если бы @кто-нибудь составил список основных претензий, которые считает обоснованными, было бы проще отвечать "по всем пунктам", если честно.

*Зов утихает... Мана колдуна закончилась. Обряд призыва теряет силу.*
*Bacя куда-то исчез.*
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть