@donpax, Ну а я об чём говорил? После ухода Маруямы в 2011 году, который как раз и дал живительного пинка в мир всяким Юасам, Конам и прочим, студия уже и близко не та что была.
@aswert, может студия после 2011 года стала не торт, но тот же Ванпанчмен наделал шумихи и стал одним из самых лучших работ Мэдов.
@aswert, сам Монстр неплох, но хронометраж уж больно растянутый, я отложил его до лучших времен. Но из этой манги получился бы хороший материал для лайфэкшена, вместо всяких ванписов, драгоболлов и гулей.
Я ни в коем случае не оскорбляю данные тайтлы, так как являюсь фанатом последнего. Мангу довольно тяжело экранизировать из-за её особенностей, целевой аудитории и выходит лютый зашквар... Речь идет только об лайфэкшенах.
@aswert, в такие моменты я осознаю, что продюсеры - всё-таки не пустое место, имена которых непонятно почему в титры суют или лепят на постеры (хотя имена на постерах рил далеко не всегда в тему: вряд ли любителю Гарри Поттера понравится какой-нибудь ромком потому, что у них один и тот же продюсер). Да, авторами анимационных работ или кино, можно сказать, являются режиссёр и/или сценарист, но именно продюсер благородно (или эгоистично, лол, типа если ему самому интересен проект) даёт им возможность созидать (не считая случаи, в которых продюсер просто потенциальную прибыль видит в продукте) @user#596973, @user#596973, стоп, ты хвалишь Мэдов ~11-15х годов, при этом критикуя Маппу?
@donpax, Ну а я об чём говорил? После ухода Маруямы в 2011 году, который как раз и дал живительного пинка в мир всяким Юасам, Конам и прочим, студия уже и близко не та что была.@user#596973,@user_do_not_exists,@donpax