Комментарий #8307072

margaretti
@Пазу,
Странно, что нет никаких комментариев этой безрассудной авантюры. Причём, обычно такой поток индивидуализма присущ западным тайтлам, вроде "Дома Совы".
А зачем они? Это не логическая дыра и ни чему не противоречит, но затея безрассудная, тут не поспоришь.
Что за элементы? Комедия и драма? Комедия тут вообще ничем не выделяется. И раз об этом зашла речь, то примеры бы не помешали.
А я писал, что комедия чем то выделяется? Примеры драмы - это спойлеры и писать я их не хочу. Задача веселых моментов - создать контраст и передышку, с этим аниме справляется, именно это я имел ввиду, когда сказал, что эти элементы работают. То, что кому то может не нравится шутка уже не имеет отношение к этой теме.
Противоречие!
Нет. Герои постоянно рискуют жизнью, разве жизнь - это маленькая ставка? А то, как просто и какой ценой удается ее отбить - уже другая тема, именно это мне кажется проблемой. У героев есть цель и ради исполнения они ставят на кон жизнь, но вот исполнение обходится без особых потерь. Также на кону может быть какая нибудь мелочь, но все может сложится так, что тебе придется сильно попотеть и пожертвовать чем то важным ради не такой серьезной цели. Я понятно выразился?
Если проблема повсеместная, то она перестаёт быть проблемой? Да и примеры бы не помешали.
А разве я писал, что это перестает быть проблемой? И еще, я не писал, что она повсеместная. Воображение включилось(не в обиду)? С примерами снова спойлеры, но раз уж ты так их хочешь.
Повезло, что Наначи жила довольно близко к месту, где Рико отравили. Повезло, что Рег не попал в Рико, когда ее утащили, хотя он не очень хорошо понимал, что делает.
Это из разряда - "А почему в главных героев не попадают в перестрелках?" и так далее. Подобное есть в абсолютно каждом произведении, так что не вижу смысла писать про такое, иначе это явное лицемерие.
Сразу видно, фанат. Наличие проблем лучше так не оправдывать.
Так это и не оправдание. Я честно написал, что такое есть, но сам не считаю это чем то, что испортит впечатление. Я бы не назвал себя фанатом этого аниме.
Вообще-то это самый хайповый ход. Достаточно вспомнить Мадоку или Май-Химэ. И судя по тому, как развивается сюжет, это фишка всей истории.
Душновато. Я же расписал причины, по которым этот подход может испортить все произведение, поэтому он и рискованный. Ход хайповый, но хайповое произведение не равно "хорошее".
Самая очевидная проблема - заезженность. Слишком частое использование одной и той же фишки вряд ли можно отнести к достоинствам.
Так я и не относил. Тут тоже проблема, если уж автор решил давить педаль в пол и закидывать людей жестокостью до абсурда, то ему придется постоянно повышать градус, иначе людям надоест, в итоге он загонит себя в ловушку. У данного аниме не такой подход. Это история не про насилие и жестокость, на них не делается ставка, они всего лишь инструменты.
Под "частью атмосферы" подразумевается младенческая идиотия главгероини? Вместо того, чтобы немного подрасти и набраться навыков, она всё же решает броситься в Бездну, так как у неё появился робот-выручайкин.
Рико поступает глупо - это факт, но тут нет противоречий и логических ошибок. Если тебе это не нравится, то так и скажи.
Ведь она вообразила себе, что мама в беде, когда та ещё до её рождения отлично справлялась в Бездне.
Тут попахивает ложью. Не помню, чтобы Рико говорила что то такое, ей просто было достаточно ее приглашения и возможности исполнить свою мечту. Да, это очень глупо, но это в ее духе, так что проблема здесь только одна - это твои предпочтения и вкусы.
Да ещё и взрослые персонажи, которым она дорога, отпускают её, что вообще маразм.
Это чему то противоречит? Тех, кто отпустил было всего трое - Хабо, Озэн и лидер. Неизвестно чем руководствуются лидер и Хабо, но они приняли такое решение, которое я бы точно не одобрил. С Озэн вопросов не должно быть.
Причём, переход между уровнями должен быть вообще нелёгким, сопряженным с испытанием (примерно как в фильме), а то удивительно, как там не слоняется любой желающий. А на деле все эти уровни, окромя некоторых, представляют собой красивые этажи с капканом или злой собакой. Произведение не использует и 50% от концепции своего мира. Например, случайная находка бесполезного артефакта, который бы мог пригодится уровнем ниже. Не помню, получали ли они что-то от Одзен.
Ну тут я даже соглашусь. Можно было бы сделать лучше и интереснее, эта вселенная имеет большой потенциал, но и такой результат меня вполне устраивает.
А зачем упоминать эпизодического персонажа?
Слишком много для эпизодического.
Если честно, то некоторые пункты выглядят как не самые лучшие придирки.
Ответы
Пазу
Пазу#
Задача веселых моментов - создать контраст и передышку, с этим аниме справляется, именно это я имел ввиду, когда сказал, что эти элементы работают.
Тогда стоит заменить абстрактное "элементы" на более конкретное обозначение.
Герои постоянно рискуют жизнью, разве жизнь - это маленькая ставка? А то, как просто и какой ценой удается ее отбить - уже другая тема, именно это мне кажется проблемой.
Вот теперь понятно. Думаю, предложения, о которых была речь, следовало бы перефразировать.
У героев есть цель и ради исполнения они ставят на кон жизнь, но вот исполнение обходится без особых потерь. Также на кону может быть какая нибудь мелочь, но все может сложится так, что тебе придется сильно попотеть и пожертвовать чем то важным ради не такой серьезной цели.
Вот это уже сойдёт за разъяснение. А то в обоих случаях было "работает хорошо", но не было объяснено, что да как.
Повезло, что Наначи жила довольно близко к месту, где Рико отравили. Повезло, что Рег не попал в Рико, когда ее утащили, хотя он не очень хорошо понимал, что делает.
Это из разряда - "А почему в главных героев не попадают в перестрелках?" и так далее.
Будут не лишними в рецензии.
Рико поступает глупо - это факт, но тут нет противоречий и логических ошибок. Если тебе это не нравится, то так и скажи.
Я исхожу с позиции художественной задачи. Данная глупость - сильная условность. А есть ли вообще смысл в том, чтобы герои были детьми? Окромя того, чтобы напролом искать неприятности на свою задницу. Блин, вспомнился Котёнок Гав.
Тут попахивает ложью.
Скорее, плохой памятью.
Да, это очень глупо, но это в ее духе
Аутентичность! Но это очень субъективно. Тебе достаточно, чтобы причинно-следственная связь не нарушалась. Я же прошу посмотреть, что чисто технически даёт этот образ и такая завязка в плане морали. Думаю, такое начало и продвижение истории сильно ограничивают автора в выражении адекватной мысли. Хотя это может оказаться просто аттракционом.
@margaretti, скорее, неискушённость. Сейчас бы впору называть оригинальной концепцию тёмного махо-сёдзё, реализованную в фэнтезийном мире. В принципе, арка химер в Хантере уже открывала подобные горизонты.
не, просто таких уникальных аниме сейчас ### сыщешь.
Плохо искали. Ryuu no HaishaДраконий дантист, Houseki no KuniСтрана самоцветов. Кстати, всё тот же 2017. Kuutei DragonsНебесные драконы, Fumetsu no Anata eДля тебя, Бессмертный.
Собственно, уникальная концепция сама по себе мало что даёт. Вон, Kujira no Kora wa Sajou ni UtauВ песках поющие китята имеют интересную завязку, но реализация оставляет желать лучшего. Ну или Sakasama no PatemaПатэма наоборот. Концепция интересная, но на деле самая обычная антиутопия.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть