Комментарий #8328209

akratum
Не, это как раз спокон.
Спокон = поражение, тренировка, поражение, тренировка, на грани очередного поражения, превозмогание и наконец победа. Стандартный шаблон. А "победа, тренировка, победа, тренировка, победа, тренировка, победа" - это контент для настолько неискушенного зрителя, что ему в принципе и фиксики шедевром покажутся.
А "про другое" - это кал для омежек по духу. "Ой, мне неинтересно смотреть про крутых ГГ, дайти мне что-то про таких, как я, ко-ко-ко-ко-ко".
Смотреть про крутых ГГ не неинтересно, а СКУЧНО ДО ОХРЕНЕНИЯ. Потому что ты знаешь, что герой если и проиграет, то максимум один раз, и то проиграет в скобочках почти выиграет.
Ответы
Pyuer
Pyuer#
СКУЧНО ДО ОХРЕНЕНИЯ. Потому что ты знаешь, что герой если и проиграет, то максимум один раз, и то проиграет в скобочках почти выиграет.
Так а кто сказал, что основной интерес произведения должен состоять в переживании, проиграет ГГ бой или выиграет?
Если кто-то не может без драмы, неопределённости, то они могут с другими персонажами происходить, близкими ГГ, например.
Ну а так-то вообще можно просто наслаждаться процессом.
А то получается по этой логике, что тот же жанр классических боевиков вообще существовать не должен, вроде такого шедевра киноискусства, как "Коммандо", например.
герой если и проиграет, то максимум один раз, и то проиграет в скобочках почти выиграет.
Кстати, столько тайтлов уже насмотрелся, где с точностью до наоборот. Вроде расписано в начале, как ГГ хорош и силён, а потом его начинают нагибать каждый мелкий приспешник-антагонист, и если он когда побеждает, то, как верно подмечено "почти проигрывает", из последних соплей.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть