Комментарий #8334294

neyoki
@Polycarpez, для меня момент с убийством оскорбителя тянки прям сразу целый балл ему накинул.
@Evamoon, о да, ладно ещё повелители демонов, к этому все уже привыкли. Но тайтлы вроде Оверлорда или Лидейла реально создают такое ощущение, что ты не просто наблюдаешь за сюжетом игры, но эта игра ещё и пройдена прямо перед самым началом повествования. Как будто высокоуровневые игроки какой-нибудь многопользовательской РПГ, которые уже всё прошли, сидят на полянке и занимаются ерундой, либо же сами придумывают себе занятия. Правда что забавно, Shin no Nakama ja Nai to Yuusha no Party wo Oidasareta node, Henkyou de Slow Life suru Koto ni ShimashitaМеня выгнали из гильдии героев, потому что я был плохим компаньоном, поэтому я решил неспешно жить в глуши мне в целом понравился. Так что видимо дело просто в авторском мастерстве.
@Mobber, не знаю, у меня нет никаких проблем с восприятием героев, которым ничего не нужно добиваться. Этот линейный сюжет уже наоборот надоел - герой тренируется, потом огребает, потом опять тренируется, и так пока не станет хокаге королем пиратов королем шаманов самым сильным. Никакой загадочности. А вот про таких персонажей, как Рудеус, мы особо-то ничего и не знаем, поэтому и смотреть интересно, да и спорный этот вопрос. Я бы даже сказал - пускай лучше деконструируют и создают имбовых персонажей, которые сохранят свои принципы и власть, нежели повторят самые шаблонные этапы развития. Понятно что всё это субъективно и зависит от личных чувств социальной справедливости, но значительной части главных персонажей золотого фонда аниме, кстати говоря, уже особо и некуда расти.
Ответы
Evamoon
Evamoon#
@neyoki, кстати, ни разу в жизни не доходила в играх до такого момента (ммошных)
Mobber
Mobber#
@neyoki, Так проблема в том, что герой бомжа как был озабоченным неудачником социофобом, за которого всё решают другие, таким и остался.
В любом шаблонном исекае герой растёт, развивается, но не в бомже. Например он так и не смог избавиться от зависимости от женского пола, ну то есть мужиком так и не стал.
Так любой может, когда ему всё готовое дают и все бабы по умолчанию в него влюбляются.
Бомж воистину самый худший исекай в истории аниме, но думаю, что будут и похуже.
neyoki
neyoki#
Интересно, не знал. И потом действительно всё серьёзно, и чувствуется, что персонажи могут умереть?
По крайней мере можно с довольно высокой долей вероятности полагать, что будут умирать злодеи, бандиты и второстепенные персонажи. Это уже само по себе делает сюжет более интересным и драматичным. Взять даже практически слайсовые исекаи, где какой-нибудь Wein Salema ArbalestВейн Салема Арбалест просто закалывает мечом обидчика своей тянки, а другой мужик падает пьяный с балкона и ломает себе шею. Говорят, что даже в манге по Kami-tachi ni Hirowareta OtokoИзбранный богами после описанного в экранизации момента начинается какой-то треш. Главный герой Arifureta Shokugyou de Sekai SaikyouАрифурэта: Сильнейший ремесленник в мире застрелил своего одноклассника, буквально добил выжившего исходя из своих принципов - хотя сериал под конец практически комедийный. Если на ArcАрк нападают бандиты, то он просто порубит их на кусочки, а не использует какой-нибудь кринжовый трюк для непречинения вреда. Казалось бы - малочь, а приятно, создаётся некоторое пространство для твистов. Чем больше экшена, тем большую роль может играть отсутствие цензуры. Хотя, сразу оговорюсь, что комедии я всё-таки люблю больше.

Задавать моду касательно главных героев начали ещё всякие Hai to Gensou no GrimgarГримгал пепла и иллюзий или Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн, где и начали дохнуть главные герои, да и в принципе появляются нотки безнадёжной атмосферы. И более поздние авторы постепенно акцентируют на этом большее внимание. Кстати, в этом плане был довольно занятным первый сезон 100-man no Inochi no Ue ni Ore wa TatteiruЯ стою на миллионах трупов, где на протяжении последних серий действительно создалось ощущение того, что всем главным героям конец. В целом появилась мода на то, чтобы делать мир исекая более недружелюбным, то есть так, чтобы слабый монстр гораздо сильнее тебя, в этом плане был забавным Kyuukyoku Shinka shita Full Dive RPG ga Genjitsu yori mo Kusoge DattaraЧто, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность, даже не смотря на возможность выходить из игры, которая зачастую всё и портит. А вот недавняя Shokei Shoujo no Virgin RoadЖизнь девушки-карателя начинается с того, что главному герою пробивают бошку ножом, да и с остальными персонажами тоже довольно специфическая ситуация. Kaifuku Jutsushi no YarinaoshiМаг-целитель: Новый старт тоже прикольная штука, как часть тенденции на повышение градуса эротики и дарк элементов в фэнтези.

И это всё далеко не лушие тайтлы. Всякие хиты вроде Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире и Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире как и другие аниме во многом как раз построены на истязании главного героя. Мне кажется, что исекай наиболее удачно получается, когда автор отказывается концепции с подражанием мморпг, которая убивает практически любой сериал. Сейчас одновременно выходит сразу два тайтла о призывателе синих слаймов, это просто ужасно.
Но тайтлы вроде Оверлорда или Лидейла реально создают такое ощущение, что ты не просто наблюдаешь за сюжетом игры, но эта игра ещё и пройдена прямо перед самым началом повествования. Как будто высокоуровневые игроки какой-нибудь многопользовательской РПГ, которые уже всё прошли, сидят на полянке и занимаются ерундой, либо же сами придумывают себе занятия. Правда что забавно, Shin no Nakama ja Nai to Yuusha no Party wo Oidasareta node, Henkyou de Slow Life suru Koto ni ShimashitaМеня выгнали из гильдии героев, потому что я был плохим компаньоном, поэтому я решил неспешно жить в глуши мне в целом понравился. Так что видимо дело просто в авторском мастерстве.
Но здесь я немного слукавил, потому что Выгнали в некотором роде деконструкция, и сейчас склоняюсь к тому, что от идеи с играми нужно постепенно отказываться, как и самой концепции "перерождения", если она не является важной.

У меня часто возникает ощущение при просмотре сёненов, что там всё понарошку, и что историю пытаются растянуть. Даже при просмотре Алхимика подобное чувство проскакивало.
Мне кажется примерно из-за подобных вещей оно и возникает - даже главный злодей не умрёт. Зачем тогда мне вообще это смотреть, для чего вы вводите его в повествование?

А к ромкомам просто нужно относиться как к слайсику с элементами спортивного соревнования, и там важнее процесс, чем результат. Вот в Кагуе хорошо это обыграли, когда в конце каждой главы нам сообщают, кто в данном "противостоянии" выиграл, и с каким счётом.А к ромкомам просто нужно относиться как к слайсику с элементами спортивного соревнования, и там важнее процесс, чем результат. Вот в Кагуе хорошо это обыграли, когда в конце каждой главы нам сообщают, кто в данном "противостоянии" выиграл, и с каким счётом.
Я имел ввиду троп, когда герои практически с самого начала очевидным образом нравятся друг другу, но по какому-то злонамеренному вселенскому закону не могут признаться, встречаться, в комнату заходят родители, падает метеорит и так далее. А длится всё это до тех пор, пока у студии не закончатся ресурсы на производство. Изначально концепция пошла от ромком-гаремников, но практически в любой романтике гораздо более простым вариантом подобное растягивание повествования, нежели честное описание тонкостей отношений или семейной жизни. Кагуя хороший тому пример. Конечно, в ней есть хорошие персонажи, да и в целом наблюдать за столкновением главных героев забавно. Но только не в том случае, когда на этом строятся несколько сезонов сериала. Главная тема шуток просто надоедает, как в Uramichi OniisanДвуличный братик, Danshi Koukousei no NichijouПовседневная жизнь старшеклассников, или Sayonara Zetsubou SenseiПрощай, унылый учитель. Это могли быть пару серий, арка или даже целый сезон, но не более. К тому же в Кагуе и слайса толком нету - все герои постоянно держатся в напряжении. В общем тайтл на любителя, мне больше нравятся сериалы вроде Uzaki-chan wa Asobitai!Удзаки хочет тусоваться!, или взять новый Soredemo Ayumu wa YosetekuruАюму всё равно станет ближе, где идея похожая, но в целом ничему не мешает.

Потому не нравится мне термин "артхаус" — фиг пойми что значит. Термин "авторское" кино или аниме, гораздо лучше, как по мне.
Так это просто фабула, её можно реализовать миллионом разных способов. Такси вполне жанровый массовый сериал в нуарном стиле, с угрюмым героем-одиночкой за рулём.
Неиронично снимать нуар в 2022 довольно оригинальное для аниме занятие, ещё и про животных с элементами киберпанка и довольно специфическим повествованием. Я пока не досмотрел Такси, но мне не очень понравилась детективная составляющая, хотя это, пожалуй, действительно один из элементов, подходящих массовому зрителю. По первым сериям были немного другие ожидания, но по крайней мере некоторые артхаусные элементы там точно есть, поглядим.

Оригинальные сериалы гораздо сложнее делать, чем адаптацию манг. От начала производства до выхода первой серии обычно несколько лет проходит. Все прошлогодние необычные проекты выглядели очень хорошо, и во всех были сцены с офигенной анимацией (Чудо-яйцо, Сонни Бой, Рейтинг короля, Хейке). Так что малыми средствами в таком деле точно не обойтись.
Насчёт малых средств я конечно переборщил, разве что можно использовать более абстрактную рисовку - по крайней мере выгоднее, чем пытаться в сакуга контент. А вообще согласен, прошлогодние проекты были крутые.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть