Я искренне не понимаю завязки: что мешало Савараги взять деньги с собой, и,
Ии тут можно дальше не читать? Придирка к условностям сюжета это всегда такая нелепица, аля "А у вас что, это что у вас, у вас в мире есть организации которые похищают людей? Да как так! Такого в мире не бывает!" это просто каркас, ступенька. Без него не было повествования. Да, там можно было продумать ситуацию поинтереснее, но только зачем если она не в центре фокуса и к этому придираться будут те кому вот жизненно необходимо докопаться до условностей, а придираться к условностям можно бесконечно, потому что весь мир забит идиотами которые совершают идиотские поступки. Но нет, дайте мне мир в котором все мыслят исключительно рационально, вот было бы интересное произведение правда? Едва ли.
@Atrabilis, у нас тут персонажи, которые разыгрывают такую театральщину, за которую двух оскаров мало. Персонажи-гении, что строят многоходовочки уровня шахматных гроссмейстеров. И вопрос-то больше не в том "почему Савараги поступила так", а "неужели такой умный парень как Тендзи ждал случая, вместо исполнения продуманного плана"? Абзац читать до конца вы не захотели, понятно.
Да и насчёт рациональности: тут опять же не в ней вопрос. Сихо представляют как ответственную девушку (особенно если учитывать, какую сумму денег ей доверили собрать), и вы хотите сказать, что на время расстаться с деньгами, когда она собиралась идти их отдать, но её отвлекли — это в рамках показанного нам характера?
UPD: и опять возвращаюсь, что абзац до конца не читаете. Придирка к этому моменту — лишь пример, что нужные моменты вообще не объясняют (а завязку стоило бы получше объяснить), зато очевидные моменты поясняют по два раза.
@still13free