Комментарий #8376610

Knight of Festral
@Russsiiik, Я разочарован тем, что показанный потенциал бы пущен по п.
Можно взять любую механику, архетипы персонажей или лорные моменты Щита и сделать из них шикарнейшую историю. Но это не было сделано. Было сделано противоположное. Вот чем я разочарован.
Будь это просто исекай без идей и наметок на сложнейшие вещи как у прочих - было бы все равно. Но у Щита были моменты, что могли бы развиться в что-то большее...
В истории были моменты для показания 4-ех Войн. Двух гражданских, одной мировой, и одной локальной. Это те - до которых по факту дошла история ранобэ. Но все они были пропарашены за пару глав, или половину тома.
Это самое очевидное что пришло в голову. Но таких моментов там, из которых можно сделать прекрасную историю, но которые бездарно слиты - уйма.
Те же 4-ре Героя - это четыре архетипа.
Мотоясу - архетип Героя аля Наруто, Луфи или другие ОЯШи что за своих друзей готовы порвать что угодно, и которые верят им в любых условиях. Готовы идти за ними на край света, отдать жизнь и сделать что угодно. С Мотоясу в разведку можно идти, такой даже под пытками тебя не выдаст. Но ему не повезло с партией, ибо там все пользовали его.
Ицуки - архетип Героя аля Бетмен, ОЯШ что ради настоящей справедливости готов сделать все, чтобы пресечь преступность и отдать этому всего себя. Но вот беда - по предыстории
он забитый подросток, затравленный в школе. Его суперсила - предднищенского левела, и в жизни ему светило только место мелкого клерка, что он прекрасно понимал.
И попав в иной мир - ему сорвало крышу от перспектив. И ему тоже не повезло с товарищами, что подкармливают его ЧСВ и не дают реально расти. Отсеки его от гнилого окружения, закинь в преступное место и дай пару недель выжить - он покажет такой личностный рост, что другим и не снился.
Рен - архетип Героя аля Кирито, крутой одиночка. Его беда в том, что он считает мир игрой, но даже так - его решения по ранобэ не были тупы, ибо когда дошло до их причин... нашлось слишком много нюансов. Канон: Дракон -
жители просили не трогать труп чтобы это помогло развиться деревне. Тушка была пущена на бабло жителями, а убрать труп после этого... не стали, а сделали на этом месте атракцион с тушкой как главным экспонатом (см. Перерождение Копья)
. Прокачка спутников целиком логично воспринимается когда нормально разберешься в игромеханике мира и того что знал Рен на тот момент. И замечу - он хотел силы - он ее получал ибо вкалывал на нее. Меньше чем Щит - ибо ему рояли не падали - но получал.
Наофуми... я очень долго не мог понять, что же он за архетип, пока меня не осенило. Это особенно ярко видно в аниме и Перерождении, но по факту, Наофуми - это гребанная Героиня седзе-ай. Симулятора свидания для девушек. После предательства она немного проржавела, но все еще чиста сердцем, верна друзьям, собирает вокруг людей своей чистосердечностью и прочая фигня... Наофуми самый неинтересный из 4-ех Героев.
Даже этого хватит чтобы замутить офигенный сюжет и историю... если сделать всех не идиотами. Но если все придурки кроме Щита, о чем говорить...
В такой истории нужны харизматичные и мощные антагонисты, а если таковых нет... не ощущается усилий и какого-либо удовлетворения.
Эти лишь пара моментов что дали бы огромные перспективы. Потенциал. Но он - пущен по п.
Как и все в Щите.
Ответы
StoryTeller
StoryTeller#
@Knight of Festral, Пиши не фанфик, создай свой мир. Вот этот набросок можно даже развернуть, использовав обе версии персонажей. На начальном этапе характеры должны просвечиваться, но под внешним воздействиям результирующая будет выходить иная. А потом через пол-тома подвести к катастрофе, но сработает "последний шанс надежды" у "сёдзе-героини" и случится откат по времени, итогом которого станет помимо прочего разброс их в разные локации, которые как раз подойдут под лучшее развитие их типажа, а двинув по этому пути уже и самому историю пустят не по мрачному пути :tea2:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть