Комментарий #8397746

S John
аниме жанра махо-сёдзё - изначально ущербный жанр, созданный инфантилами для инфантилов

Если меха условно говоря были предназначены «мальчикам» — всякие технические штучки, злоумышленники и сражения, — то «девочкам» требовалось что-то другое. А они составляли значительную часть зрительской аудитории. Даже возможно более важную, чем «мальчики» — пока те по 12 часов в день проводили на работе, их жены смотрели телевизор. Жанр слайса стал бы идеальным решением, но его уже неплохо закрывала игровая кинематография. Зато была ниша, где «игровая кинематография была бы слишком дорогой или даже технически невозможной». Это сказка (фэнтези) в окружении повседневности. То есть махо-седзе.
Честно говоря не увидел никакого "созданного инфантилами для инфантилов". Жанр, созданный из объективной потребности аниме индустрии. Если использовать такие же ругательные эпитеты, то наверно ни один жанр его не избежит.
Вообще клише из серии "Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра Родину продашь".
Ответы
NovNovikov
NovNovikov#
@S John,

Никто не оспаривает рыночную целесообразность жанра, все аниме абсолютно рыночно и нацелено для своей аудитории. Есть на рынке спрос на педофилию? Будут продавать педофилию и даже наймут педофилов, чтобы они делали именно тот контент, который нужен. Есть на рынке спрос на инфантильный контент? Наймут инфантилов и будут делать его. Будет ли ущербен ли такой контент с точки зрения искусства и общечеловеческого развития? Разумеется. Целесообразен? Разумеется.
Да, многие жанры аниме не избегут ругательного эпитета "создан для инфантилов", потому что потребители, ради которых старается японский рынок - это инфантилы, что тут поделать?
А что если есть спрос на педофильно-инфантильный контент, а тебе хочется создать серьезное произведение о боли взросления и жизни в капиталистическом обществе, где надо жрать друг друга за недостаток ресурсов - и все это под присмотром абсолютно рациональной и абсолютно бесчеловечной оккупационной машины? Правильно, надо замаскировать то что ты хочешь, под то что надо аудитории.
Так и создали Мадоку. Это не хорошо и не плохо, это маркер японского общества. На западе например сейчас тоже начали серьезные фильмы маскировать под фильмы о супергероях для финансовой окупаемости - потому что средний западный зритель тоже становится инфантилом, как и японский.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть