@OutherHeaven, ну я разделяю по дефолтному : гг - протагонист, дейтер - 2 по влиянию, антагонист/просто дейтер, антагонист - входит в мейн каст (если уделена хотя бы 1 арка), остальные - сайд каст
Разве описанное моем комменте выше не представляет собой, круг проблем, который поднимается в произведении?
Да, конечно же представляет, но.. >форма выражения идеи, какого-либо рассуждения или размышления. Как бы да понятно что там пишется отдельно про литературу, но на деле они взаимосвязаны, без выражения идеи или рассуждений через героев , тема не станет «темой», это будут просто характеризация персонажей >Автор указывает проблематику, описывает влияние на персонажей согласно теме, затем сам пытается с нескольких сторон рассмотреть ее, и в итоге выдать свое мнение, как разрешение данного вопроса. Вот какую мысль ты вспомнишь из 5 части и 7, которая раскрывалась с нескольких сторон и преподносился какой то вывод араки? Вообще отличным примером является ева, в которой одновременно есть и круг проблем, образующий основу худ произведения, и есть рассуждения (когда был Синдзи в соло, дело каждого персонажа и тд ), из которых вытекает заключение , а в жожо идейности нет, рассуждений нет, ничего из подобного нет
@babazzakichh, ну из идейности и рассуждений я уже приводил тебе пример про святой труп: сюжет почти всей части посвящен решению данной проблемы, она раскрыта со стороны практически всех главных героев, и даже парочки второстепенных. Узнавая мысли персонажей можно понять преимущества и недостатки их идеологии относительно предмета. В конце же, Араки чуть ли не прямо говорит о том, что он согласен с Люси и Стивеном в том, что такую силу людям использовать в своих целях просто нельзя. Их идеология оказалась состоятельной, а остальные потерпели крах по ходу истории. Труп и не достается никому.
Во что-что, а выводы в конце истории Араки всегда приводит даже в самых незначительных ваншотах. В Ветре тоже подходящий под проблематику части вывод. Люди, которые продолжают бороться и не предают свои идеалы способны изменить что-то к лучшему.
Проблема пятерки в том, что Араки под конец начал на судьбу налегать, хотя до этого проблемы героев объяснялись влиянием гнилого социума. Но уже в 6 части (да и в 8) все хорошо раскрыто так же, как в СБРе. С нескольких сторон, анализом и итогом. Вообще в целом, основная тема Джоджо как франшизы это со слов Араки "Эпос о силе человеческого духа". Все части так или иначе затрагивают тему того, что потенциал людей безграничен, и праведники свои действиями способны победить что угодно, от общества до самой Судьбы. В каждой части это раскрыто с разных сторон, но итог всегда один: разные люди следуя своему моральному компасу преодолевают даже самое невозможное. Это, как по мне, ближайшее из манги/аниме тема, схожая с Берсерком.
@OutherHeaven, ну я разделяю по дефолтному : гг - протагонист, дейтер - 2 по влиянию, антагонист/просто дейтер, антагонист - входит в мейн каст (если уделена хотя бы 1 арка), остальные - сайд кастДа, конечно же представляет, но.. >форма выражения идеи, какого-либо рассуждения или размышления.
Как бы да понятно что там пишется отдельно про литературу, но на деле они взаимосвязаны, без выражения идеи или рассуждений через героев , тема не станет «темой», это будут просто характеризация персонажей
>Автор указывает проблематику, описывает влияние на персонажей согласно теме, затем сам пытается с нескольких сторон рассмотреть ее, и в итоге выдать свое мнение, как разрешение данного вопроса.
Вот какую мысль ты вспомнишь из 5 части и 7, которая раскрывалась с нескольких сторон и преподносился какой то вывод араки?
Вообще отличным примером является ева, в которой одновременно есть и круг проблем, образующий основу худ произведения, и есть рассуждения (когда был Синдзи в соло, дело каждого персонажа и тд ), из которых вытекает заключение , а в жожо идейности нет, рассуждений нет, ничего из подобного нет
@OutherHeaven