@Rutenium, движений много, анимации мало - это фейт. То что где-то можно догадаться, что именно произошло, не означает, что я это увидел. Я дорисовал это в голове сам, вместо аниматоров. И тут не в скорости персонажей дело, а дело в халтуре и попытке скрыть дерганую, максимально не плавную анимацию за различного рода спецэффектами. Ведь когда один кадр взмах копья, а следующий уже удар кинжалом. То как не замедляй - только эти две вещи ты и увидишь. И только фантазия может дать ответ, что произошло между этими двумя кадрами - удар копья, его блок и начало удара кинжалом. Что всё опустили и не стали рисовать. А ведь количество кадров которое можно впихнуть в 1 секунду не ограниченно. Их можно и миллион пихать. И будет выглядеть всё ощутимо по другому. Но в фейте решили сэкономить и выдать кусок говна. Анимешники и так сожрут и будут хвалить.
@Rutenium, движений много, анимации мало - это фейт. То что где-то можно догадаться, что именно произошло, не означает, что я это увидел. Я дорисовал это в голове сам, вместо аниматоров. И тут не в скорости персонажей дело, а дело в халтуре и попытке скрыть дерганую, максимально не плавную анимацию за различного рода спецэффектами. Ведь когда один кадр взмах копья, а следующий уже удар кинжалом. То как не замедляй - только эти две вещи ты и увидишь. И только фантазия может дать ответ, что произошло между этими двумя кадрами - удар копья, его блок и начало удара кинжалом. Что всё опустили и не стали рисовать. А ведь количество кадров которое можно впихнуть в 1 секунду не ограниченно. Их можно и миллион пихать. И будет выглядеть всё ощутимо по другому. Но в фейте решили сэкономить и выдать кусок говна. Анимешники и так сожрут и будут хвалить.@MurzikApp