Комментарий #8675994

Rutenium
все начатые сюжетные линии с ним должны быть закончены
Но это вопрос к сюжету, а не персонажам
В чем выражается нераскрытость персонажа? Ну когда автор наделяет персонажа проблемой и никакого развития через нее не происходит
Это вроде называют Развитием персонажа
наделяет чертой, которая либо не помогает персонажу решать эту проблему, либо проблемы для которой была внесена эта черта банально нету.
А это больше похоже на не выстрелившее чеховское ружьё. Когда дали что-то, что по итогу нигде не используется
Ответы
Dark Cat
Dark Cat#
Но это вопрос к сюжету, а не персонажам
Персонажи определяет сюжет, а не сюжет определяет персонажей. Без персонажей нет прогресса/действий, нет идей, нет сценок и нет сеттинга по сути. Есть конечно исключения, но от них отталкиваться глупо.
Развитием персонажа
Раскрывается персонаж как раз через его развитие для читателя. Сначала к примеру персонаж молчалив, потом оказывается что он умеет вкусно готовить, потом оказывается что ему нравится какой-то человек, потом оказывается что у него было тяжелое прошлое, потом автор часть сталкивает этого персонажа с прошлым чтобы решить проблему его замкнутости. Это и называется раскрытием чара. Конечно это касается только персонажей первого плана, но второплановые так же иногда получают долю от этого. Раскрытие показывает прошлое и определяет его будущее. Если до конца сюжета непонятно зачем чар вообще нужен или зачем автор наделил его такой чертой, которой тот постоянно светит, то это вызывает определенные вопросы: а точно ли автор полностью уделил достаточное внимание ему?
Конечно большинство заявлению нормалов о том что чар не раскрытый это пустой треп и их не стоит слушать, реально плохо раскрытых персонажей - единицы.
А это больше похоже на не выстрелившее чеховское ружьё. Когда дали что-то, что по итогу нигде не используется
Да так и есть: грамотные авторы или не создают ненужных персонажей, или не наделяют их чертами. которые не пригодятся сюжету. К примеру: наделять персонажа умением убивать в слайсе про семейную жизнь или наделять его мягкотелостью и умением домохозяйничать в дарковом сеттинге, где постоянно столкновенния боевые происходят и т.д.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть