Персонажи определяет сюжет, а не сюжет определяет персонажей. Без персонажей нет прогресса/действий, нет идей, нет сценок и нет сеттинга по сути. Есть конечно исключения, но от них отталкиваться глупо.
Раскрывается персонаж как раз через его развитие для читателя. Сначала к примеру персонаж молчалив, потом оказывается что он умеет вкусно готовить, потом оказывается что ему нравится какой-то человек, потом оказывается что у него было тяжелое прошлое, потом автор часть сталкивает этого персонажа с прошлым чтобы решить проблему его замкнутости. Это и называется раскрытием чара. Конечно это касается только персонажей первого плана, но второплановые так же иногда получают долю от этого. Раскрытие показывает прошлое и определяет его будущее. Если до конца сюжета непонятно зачем чар вообще нужен или зачем автор наделил его такой чертой, которой тот постоянно светит, то это вызывает определенные вопросы: а точно ли автор полностью уделил достаточное внимание ему? Конечно большинство заявлению нормалов о том что чар не раскрытый это пустой треп и их не стоит слушать, реально плохо раскрытых персонажей - единицы.
А это больше похоже на не выстрелившее чеховское ружьё. Когда дали что-то, что по итогу нигде не используется
Да так и есть: грамотные авторы или не создают ненужных персонажей, или не наделяют их чертами. которые не пригодятся сюжету. К примеру: наделять персонажа умением убивать в слайсе про семейную жизнь или наделять его мягкотелостью и умением домохозяйничать в дарковом сеттинге, где постоянно столкновенния боевые происходят и т.д.
Конечно большинство заявлению нормалов о том что чар не раскрытый это пустой треп и их не стоит слушать, реально плохо раскрытых персонажей - единицы.
@Rutenium