В 90-е он выпустил сборники Стимпанк и Рибофанк, оформив тем самым новые субжанры посткиберпанка. До этого он чётко позиционировал себя как киберпанка (в плане субкультуры).Насколько я помню, он своё творчество называл немного по другому
Потому что о роботах? Или потому, что пишет не в духе Берроуза? Он же наследник Ф. Дика. А так, Рюкер сильно повлиял на Эффинджера и заложил основы посткиберпанка.Про Рюкера сразу скажу что это попса, написанная достаточно хило.
А Рюкер нет? Он больше всех киберпанков ратовал за трансреализм, когда у киберпанков это ограничивалось моментами передоза. взломом (сцена в Нейроманте, когда чудовище из тела вылезает) и багами имплантов. Его Realware как пример.Суэнвик на стыке с сюром
Отчего же?но тут я бы поставил приставку "пост" или какую-нибудь другую
Тут ещё надо определиться, что понимать под контркультурностью, ибо Ширли со Стерлингом её сильно преувеличивали в литературной борьбе, когда Шайнер и Гибсон спокойно говорят, что пишут не о контркультурных отбросах, а прежде всего о человеке во времена новых технологий. А язык... Во-первых, это индивидуальное. Не все же должны под копирку У. Берроуза и Пинчона писать. Например, Стерлинг отмечает, что Рюкер - образованный математик и друг Дика, поэтому и пишет иначе, но всё равно киберпанк (хотя сам Рюкер был несколько иного мнения, он просто с ними тусил).контркультуры самой (в особенности, литературно-языковой) в нём очень мало
@Пазу