Комментарий #8749054

Biktor231993
@Asken, Если следовать вашей логике, то роялем можно назвать любой сюжетный поворот в любом тайтле, потому что до этого они не упоминались.
И что же там раскрывать ещё глубже? Особенно у Хомуры, чья история с матерью уже завершена. И её бы точно это не мучило, так как отношения у них были так себе. Да и история матери Вайза проста и понятна. Там нечего дополнять. Единственная мать, чья история сейчас интересна, это Нокс. А к ней подводки уже были. Она не из воздуха появилась и вероятно ещё повлияет на сюжет.
Я то замечаю, если они есть, а не выдумываю их из ничего как некоторые.
Вы с самого начала видите только минусы, а значит ничего хорошего принципиально видеть не хотите. Поэтому, ваши действия, это не мазохизм, а бессмысленность, которая ни к чему не приведёт.
Ответы
Asken
Asken#
@Biktor231993, Ты о чем мне пишешь вообще. Я пишу про сам факт наличия всех матерей в одном месте, и НИКТО не знает об этом. Как вообще возможно это провернуть, чтобы никто за огромное количество времени, не узнал об исчезновение людей, не догадывался.
Причем это происходило на протяжении кучи времени.
Никто не исследует эфир, никто не замечает пропаж людей(межвёздная федерация гоняется за Элси, зачем им разбираться в своей внутренней политике).
Да и история матери Вайза проста и понятна. Там нечего дополнять. Единственная мать, чья история сейчас интересна, это Нокс. А к ней подводки уже были. Она не из воздуха появилась и вероятно ещё повлияет на сюжет.
Я же про другое пишу. Я не про их истории, а про сам факт наличия их на планете.
Если следовать вашей логике, то роялем можно назвать любой сюжетный поворот в любом тайтле, потому что до этого они не упоминались.
Тебе просто прочитать определения чеховского ружья и рояля. Давай кратко:
К чеховскому ружью дают предпосылки или намеки самих главных героев, чтобы событие не взялось из воздуха, так называемая завязка.
В рояле тебе просто дают основное действие и развязку определенной истории без завязки.
И надеюсь ты понимаешь почему второй подход плох, хотя его и используют очень часто в других сененах по тем или иным причинам(тот же Наруто, Ваня Пис и т.д.).
Мне надо объяснять это на примере какого-нибудь клинка, где это ярко показано, чем плох такой подход?(Если он используется специально для сюжетных условностей, комедии, отображения характера персонажа и т.д., а не напрямую для сюжета)
Тут имеем рояль:
основное действие(куча матерей главных героев и других на плнете), и дальшейшая развязка(пока не вышла). А где завязка: где хотя-бы намеки на это, неужели Зигги опередил нынешнюю цивилизацию в Эдеме на несколько поколений, (да и так провернул это все, что гг у них даже нету намеков на исчезновения людей) он единственный знает об этом? Ну тогда вопрос, на каком уровне развития и почему она на нем находится? Историю мира можно рассказать, ну, типа что происходило до событий манги. Даже в Ван Писе это есть в виде истории про потерянный век.
И вот мы подходим к тому моменту, когда из воздуха берутся сотни матерей, а нам Зигги загоняет про особенный эфир у них. И предоставьте себе, НИКТО об этом не знает. Чем тебе не рояль. Жаловаться на рояльный пятый гир у Луффи это даже ты делал, а вот такой же рояль матерями и "особенным" эфиром это хорошо сделано!

Я то замечаю, если они есть, а не выдумываю их из ничего как некоторые
Давай приводи минусы, мне интересно очень!!!!
Вы с самого начала видите только минусы, а значит ничего хорошего принципиально видеть не хотите
Я видел плюсы и говорил об этом: момент в конце арки Посейдона, когда от стресса Шики становится "злым" Шики начинает приказывать команде. Это лучшее раскрытие персонажа и лучший момент, что сделал автор за всю свою мангу. Жаль, что автор забил на это. Смотреть как Шикарно меняется и становится грубее, это было бы гораздо интересней.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть