Скорее определенные общественные настроения, как в цитате.
Но ты же сказал, что "при такого рода кризисах любимых дел не существует в природе". Это очень сильное заявление. Я не могу его оценить из личного опыта, потому что не имел конкретно с японцами интимного общения, но встречал за жизнь разных людей и среди них были люди увлеченные, «со взором горящим». Говоря о себе, тоже могу сказать, что люблю кого-то и что-то. С чего бы у японцев было кардинально иначе? Из-за экономического кризиса? Ну так в России, в 90-е он был еще более
да и сейчас политическая ситуация хреновата. Незалежная за 8 лет (шире – за 18 лет, шире – за 30 лет) деграднула до банановой республики, а российское руководство в последнее время тоже решило принять активное участие в специальной олимпиаде и теперь о братстве народов можно забыть на ближайшие 20-50 лет
– упадок экономики, криминализация, крах коммунистической идеологии. Однако многие люди находили и находят пространство для самореализации.
Да, но он был короткоживущим, а в Японии растянулся на десятилетия.
Следуя тезису Аристотеля
поэзия содержит в себе более философского и серьезного элемента, чем история: она представляет более общее, а история — частное... К этому стремится поэзия, давая действующим лицам имена. Аристотель, Поэтика
То есть мы не может отказать автору в показе конкретного героя, выражающего определенные общественные настроения, о которых я упоминал. Их наличие - медицинский факт, источник я приводил. Наличие частных случаев иного рода ничего не меняет.
@S John