Просто в массе она другого типа - глуповата и рассчитана на невзыскательную аудиторию.
Аналогично можно и про японскую сказать, если речь о сценариях. Тебе лично больше нравится японская или ты упираешь на то, что она лучше объективно (и приводишь поэтому слова эксперта)?
Если говорить о технике, то все пользуются заготовками идущих или бегущих персонажей, и поэтому все рисуют одно и то же. Когда я обучаю циклу ходьбы, я начинаю с основ. Я рисую все на доске, а студенты обычно фотографируют и затем максимально точно повторяют. Я говорю им, чтобы они сначала поняли идею. Однако они просто копируют то, что уже сделано, поэтому ничего не улучшается и все выглядит одинаково вне зависимости от того, с чем они работают.
Касается ли это утверждение сугубо китайской анимации или также "западных", "корейских" аниме вроде Ван-Писи, аниме Мэдхаус и т.п.?
Касается ли это утверждение сугубо китайской анимации или также "западных", "корейских" аниме вроде Ван-Писи, аниме Мэдхаус и т.п.?
Сугубо азиатской анимации. Ее недостатки не затрагивают аниме впрямую, там на первое место встают другие негативные эффекты. В первую очередь потеря культурной идентичности.
Тебе лично больше нравится японская или ты упираешь на то, что она лучше объективно (и приводишь поэтому слова эксперта)?
@S John