Комментарий #8825600

Роман Кушнир
@Иван Сурнев, видишь, тебе следует серьезно подумать над своими вкусами, тем более, что я уже не первый, кто тебе это говорит. Все-таки стыдно ставить десятку Зере и хейтить Вотомов.
И из таких косяков, мелких и крупных, соткан весь сериал.
Так я же говорю, фанатам фейтоты, привыкшим к незамысловатым сюжетам о том, как щикарные тянки получают по модельной харе от чсвшных бищей (такой примитив, будем честны, нелегко запороть), сложно воспринимать чуть более сложные сюжеты, где и обстановка меняется, и вопросы стоят несколько более серьезные, чем "кто получит хотелкоисполнитель", а суровый и молчаливый главный герой еще и мучается от ПТСР по ходу дела. Разумеется, такой сюжет сделать сложнее и накосячить куда проще.
Можно даже сказать, что это аниме — экзистенциальный антагонист Фейта. Вместо попсовости — суровость, вместо прилизанного компьютерного графона — ручная рисовка всего, вместо почти машинного производства 00-10-х — теплый ламповый (и косячный) продакшн из 80-х. Даже девушку тут спасает мужик, а в Фейте, неполовозрелого мальчика спасает девочка. Кстати, последнее и является главной темой фейтоты — на тебя, да-да именно на тебя, зритель свалится роскошная тяночка и не важно, что сам ты инфантильный даунич. Дети такое любят. А в Вотомах нам предлагают прям классического героя, который, брутально превозмогая, решает свои проблемы сам. Дети такое не любят.
И в то же время идеи и творения из этих сериалов оказали ОГРОМНОЕ влияние
Насчет Даграма не скажу, но Вотомы — нет, не оказали.
Ответы
S John
S John#
ручная рисовка всего, вместо почти машинного производства 00-10-х — теплый ламповый (и косячный) продакшн из 80-х.
Там совершенно гениальная режиссура анимации Мориясу Танигути. И революционное изменение принципов чардиза - вместо округлых Дисней-подобных в угловатые.
S John
S John#
И мама, разумеется, восхищалась тем, какой я умненький, а твоя тобой нет?
Разница в том, что я не выдвигаю подобные слова в качестве обоснования правильности своих умозаключений. Для умного человека обязательна рефлексия, то есть сомнение в истинности своих утверждений. Вот ты говоришь:
(и косячный) продакшн из 80-х
Однако мы говорим о Танигути и о работе, которая считается одной из его ключевых в его карьере. А Танигути - один из самых признанных и влиятельных аниматоров современности. Походя обругать его не совсем корректно. Я бы в такой ситуации начал сомневаться. Может быть я что-то не понял? Но ты в качестве критерия выдвигаешь слова своей мамочки. Других оснований у тебя нет. Ты посмотрел тайтл? Хорошо. Ты разобрался в его достоинствах и недостатках? Нет. Ты и не мог, у тебя нет систематического понимания законов развития индустрии. Почему я считаю, что нет? Потому, что ты ничем не доказал, что они имеются.

При этом я ни в микроскопической степени не сомневаюсь в твоих аналитических способностях. Я уже об этом говорил:
Роман Кушнир: А теперь я стал известным или умным
S John: И то и другое.
и я подтверждаю свои слова. Твой анализ ЛоГГ был блестящим, я снимаю шляпу. Да и в других случаях ты проявлял редкий здравый смысл.

Однако в общении со мной ты попадаешь на немного другой уровень. Общение с фанбоями тайтлов все-таки немного другое.

Мы не говорили о том, почему изменился чардиз – мы говорили о том, что он просто изменился.
Это ты не говорил и правильно сделал, потому что до моей цитаты этого не знал. Или ты решил, что он изменился "просто" потому, что это кому-то захотелось? Так американская анимация не работает. У японской имеется преимущество хотя бы в том, что в ней вожжи значительно ослаблены.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть