Может у манги и есть недостатки, но она совершенно точно не "ниже среднего".
В контексте драмы очень слабая работа, а в контексте развлечения – как по мне, это одноразовая головоломка, представляющая больше технический интерес. Да, закручено любопытно и в своем роде уникально, но какую ценность данный прием представляет в отрыве от содержания? Вот есть фильм "Большой куш" – там классный монтаж, придающий повествованию драйв и динамику, но он существует не сам по себе, а подчеркивает диалоги и фактурных персонажей. Если представить данный монтаж примененным к совершенно посредственной криминальной комедии, то он, может, и оживит плохой фильм, но уже не будет производить такого яркого впечатления. Что думаешь про второй ваншот?
@🍀 Goliard 🍀, а ты не отрывай от содержания, здесь вся суть в том, что заурядное содержание очень круто подано. Да, конечно, если ты на секунду задумываться о происходящем, то карета превратится в тыкву, но необходимый эффект оно обеспечивает, это уж точно не то, что можно назвать плохой литературой. Ты вот вспомнил Большой куш, а я вспомнил другой фильм — Трансформеры (строго первые). Сюжет там был написан во время походов в туалет на рулоне Зевы Плюс со смывающейся втулкой, но когда ржавый рыдван превращался в ОБЧРа, ты забывал об этом печальном факте, а когда говорящие ОБЧРы начинали месить друг друга, упадок сценарного ремесла решительно переставал тебя волновать.
Я про него не думаю. В смысле, понимаешь, Фуджимото делает мангу так: берет какой-нибудь совершенно заурядный сюжет, например "враги сожгли родную хату", а потом кричит "Федя, дичь!" и добавляет эту дичь в сюжет. Типа, сгорела хата — а пусть горит и главный герой, причем, как жопы фанатов ВК после выхода сериала от Амазона — перманентно. И чтоб герой мог регениться не хуже Россомахи, а потому отрубал себе конечности и подавал на стол соплеменникам с бобами и бокалом отличного "Кьянти". И чтоб инцест на первых же страницах. И чтоб теплую ссанину пили (не, ну а почему бы и нет? Гулять, так гулять). Вот если сабж сделан по тем же лекалам: ОЯШ встречает тянку-спасительницу, но только и тянка сильно необычная, и отношения у них специфичные, и форма подачи, и финал, при этом, через метакомментарий показано, как оно должно быть "в норме" (это к вопросу переосмысления). А второй ваншот — это такая броманс(сисманс?)-история, мелодрама про двух девочек, но без юрийщины. Там особо нечего думать. Ну, кроме того, что опять двадцать пять: вся история не ведет, по итогу, ни к чему: улыбнуло, что девочка-хикка, в любом случае оказывалась там, где оказывалась, вторая героиня, по сути, не оказала на нее никакого влияния. А, ну еще персонажи лучше прописаны.
Что думаешь про второй ваншот?
Твой слог для меня одна из весомых причин заходить на форум.
@Роман Кушнир