Проблема здесь в том, что эти руны ни зачем не нужны ни ему, ни его государству.
Для создания предметов нужны ингредиенты, которые Назарик не производит, а рунное дело позволяет создавать аналог без расходников на зачарование. То бишь это потенциал, для создания не затратного военного промысла.
Можешь добавить еще больше тавтологии, но это не демонстрация силы (о чем тебе уже не раз говорили, что наводит на мысли о тролинге или узколобости), скорее жестокости, которую они способны проявить.
Здесь у нас есть аж три новые группы приключенцев, которые исчезнут из сюжета также быстро, как и появятся. Уже 12 новых персонажей показал, но при этом у них нет ни одной причины, чтобы появляться на экране, вырежи их и ничего не изменится.
Их причины появится были озвучены, самые правые - чёрное писание и уже появлялись в первом сезоне и будут появляться в следующих арках.
Вместе с четвертым сезоном аниме насчитывает уже 52 серии и попробуйте сами угадать сколько персонажей, из нескольких десятков, аниме успело раскрыть за это время.
Ответ - никак и ничему. Максимум можно притянуть за уши некое "искупление" после порабощения и возвращение уверенности, но это совсем уж жалкий и скучный результат, который еще и значимости никакой не имеет.
Хрена. Ты мало того, что сам себя опроверг, так еще и приуменьшил значимость личностного роста для персоны на руководящей должности. Получается тебе нужно не последовательное развитие, а драма, которая приведет персонажа к резким изменениям. Тогда стоит хотя бы применять термины по назначению и не вводить людей в заблуждение.
Думаю, стало примерно понятно, как автор работает с второстепенными персонажами. Тут два основных варианта. Вариант первый - автор вводит персонажа, каким-либо образом использует его и просто убирает из сюжета навсегда, некоторым счастливчикам дают возможность посветить лицом раз в сезон, но на этом их роль заканчивается.
Этот бред заставляет задуматься знаешь ли ты, что такое второстепенный персонаж. Очевидно, что нет.
Пхаахпхапхахап. Ладно, если серьезно, то тут как раз чувствуются последствия от переноса арки святого королевства в фильм, там это как раз основная тема и менталитет того же Айнза был бы лучше понятен.
Большая часть интереса от просмотра зависит от того, сопереживаешь ли ты героям, болеешь ли ты за них
Это называется эмпатия, интерес с ней не обязательно связан. Тебе может быть наплевать на персонажей в детективе, но тебе будет интересна загадка, которую придумал автор.
Стоит начать с совсем банальных вещей - это отсутствие серьезных испытаний и конфликтов для основных персонажей. Эта проблема тянется с самого первого сезона и ни сценаристы аниме, ни автор ранобэ ничего с ней не делают и сомневаюсь, что будут что-то делать.
Все твои желания о конфликтности в ранобэ присутствуют, кста. Поэтому, советую проверять инфу, прежде чем предъявлять такое.
Для создания предметов нужны ингредиенты, которые Назарик не производит, а рунное дело позволяет создавать аналог без расходников на зачарование. То бишь это потенциал, для создания не затратного военного промысла.
Этого в аниме не было, а ссылаться на ранобе - не аргумент, ведь аниме и ранобе - это разные вещи. Да и на кой черт этот военный промысел нужен, если всех могут подсосы раскидать в соло, а остальное доделает спам рыцарей смерти.
Стабильно появляется в каждом сезоне. Странное у тебя определение слова забили.
В том то и суть - зачем он вообще появляется? Он не делает абсолютно ничего интересного или важного, его можно спокойно вырезать и НИЧЕГО не изменится в истории. То, что его на кой то черт пихают на 10 секунд в сезон действительность никак не меняет. Ты начинаешь казаться еще более фанатичным и слепым.
Только то, что это постоянно происходит в нашем мире.
Ах да, я наверное просто прогулял пару уроков истории, где фигурировал непобедимый магический скелет. Скинь в каком классе это было, почитаю. А теперь серьезно, тебе уже не в первый раз говорят - сильнейшему не нужен никакой повод, он берет все, что захочет, и никто не в силах ему перечить, что мы и видим в аниме, а поэтому твое высказывание - нонсенс на всех уровнях. Если я конченный скелет и я хочу что то, и мне никто ничего не может сделать, то зачем мне выдумывать какой то вздор, чтобы сделать свою агрессию и преступления легитимными, чтобы что?
Это предложение тоже бред. Если он их поработил, то нахрена ему налаживать отношения с ними? Ты не понимаешь как работает рабство? Никакого противоречия, он же говорил о своей стране, а не о том, что будет всем нести мир пряники.
Просто в голос. Никогда таких утопий не видел. Неужели у тебя нет ни малейшего недоумения при сочетании этих предложений?
Можешь добавить еще больше тавтологии, но это не демонстрация силы
Ты уже даже элементарные вещи не осознаешь. При чем тут жестокость? Если бы Айнзу кроме жесткости было бы нечего показать, то его бы просто стерли в пыль. Если ты хочешь, чтобы с тобой никто не вздумал соперничать или лезть в твои дела, то показывают силу, а не жестокость.
Так поняли, что ПЛД в этом же сезоне нападает на него с намереньем убить. Так, что опять написал бред.
Люблю твою демагогию. При чем тут этот дракон? Во первых, я писал про вот эти королевства людей, где от Айнза они уже в штаны срутся, для них же весь этот цирк и устраивался. Во вторых, как его нападение противоречит тому, что все еще с третьего сезона должны были осознать его силу?
Как и у других игроков. А знаешь где они все? Червей кормят!
И что? Это аргумент у тебя такой, если да, то к чему он вообще? В довольно сильной теократии его чуть ли ни богом считают, но этого все равно мало для шиза Айнза.
Их причины появится были озвучены, самые правые - чёрное писание и уже появлялись в первом сезоне и будут появляться в следующих арках.
Они просто появились на минуту в одной серии и ушли, это буквально все. В итоге наличие всех этих 13 персонажей на скринах НИКАК не сказалось на сюжете и это никакое не преувеличение, это просто факт.
Научилась самостоятельности, обрела прежнюю уверенность в себе и отделалась от панической боязни ошибок.
Вот это да, ты, видимо, какой то другой 4 сезон смотрел. В этом сезоне Шалти просто шла за компанию и все. Если ты проанализируешь что же там по существу было развитием и раскрытием, что было и что стало, то по существу ты ничего не найдешь. Проговорить в слух какие то вещи явно недостаточно, это просто пыль в глаза от ленивого автора.
Хрена. Ты мало того, что сам себя опроверг, так еще и приуменьшил значимость личностного роста для персоны на руководящей должности. Получается тебе нужно не последовательное развитие, а драма, которая приведет персонажа к резким изменениям. Тогда стоит хотя бы применять термины по назначению и не вводить людей в заблуждение.
Этот бред заставляет задуматься знаешь ли ты, что такое второстепенный персонаж. Очевидно, что нет.
Молодец, ничего по существу не ответил и назвал бредом, держишь планку из наших старых тупых споров.
Второстепенный персонаж - это персонаж в повествовании, который не находится в центре внимания основной сюжетной линии, но важен для сюжета / главного героя и появляется или упоминается в истории достаточно, чтобы быть чем-то большим, чем просто второстепенный персонаж или камея.
А нет, ты прав. Если следовать этому описанию, то большая часть персов из овера даже второстепенными не достойна называться
Это называется эмпатия, интерес с ней не обязательно связан. Тебе может быть наплевать на персонажей в детективе, но тебе будет интересна загадка, которую придумал автор.
А овер это у нас детектив или что то иное, где персы не так важны?
Вполне себе угрожает. В том и суть завязки в виде первого сезона.
Так раз по твоим словам угрожает, то почему Айнз не ищет виновников или просто не спрятался в своей норе? Пусть не вылезает из своей ямы и тогда его драгоценных маньяков-уродцев никто не тронет, а в противном случае, которого не было, они просто всех чужаков покарают.
@margaretti