Вот и закончился четвертый сезон Оверлорда и теперь можно порассуждать о том, как аниме работает с историей и персонажами, исправляет ли оно старые ошибки и усиливает ли свои лучшие стороны.
В целом, сезон получился скучным, рваным и даже немного бессмысленным. Первые серии вышли очень скучными, по сути они почти полностью состоят из неинтересной болтовни, особенно первая, которая вся состоит из унылого трепа ни о чем. Другие же вводные серии просто дают начало новым аркам сезона, нас знакомят с новыми героями и подводят к завязке одной из арок.
Арка гномов
Полностью филлерная арка, которую можно не смотреть, и ты ничего не потеряешь. Здесь Айнза заинтересовало рунное дело и ему захотелось начать развивать его и у себя в королевстве, а поэтому он отправился на поиски королевства гномов, где должно быть много мастеров этого дела. Проблема здесь в том, что эти руны ни зачем не нужны ни ему, ни его государству. Айнзу не нужно как-то усиливать свою страну, он непобедим, какой-то даже малейшей необходимости в рунах просто нет, а поэтому получается процветание ради процветания, которое уместно бы смотрелось в какой-нибудь игре по типу Civilization, где такое может быть чуть ли не самоцелью, но все равно могло быть необходимым, здесь же это скучно и бессмысленно. Почему нельзя было сделать так, чтобы героям эти руны были на самом деле нужны, чтобы они выполняли какие-то реально важные задачи по развитию королевства и все их усилия были значимыми? Это бы сделало просмотр более интересным и не давало ощущения впустую потраченного времени. Сами гномы разделят судьбу ящеров - станут массовкой, о которой будут вспоминать раз в сезон, если повезет. Помните хомяка? Того самого, которого зачем-то засунули в сериал в первом сезоне, а потом забили на него. Теперь будет еще десяток таких условных "хомяков", но драконов, полезнее от этого они, конечно же, не станут, в чем я абсолютно уверен, зато они есть.
Двести тысяч статистов готовы и еще миллион на подходе:
1920x10801920x1080 Интриги и правление
Раз уж я упомянул тему королевства и развития, то стоит поподробнее рассказать о них. По сюжету у героя уже есть своя страна и многие люди рассказывали, что овер - это у нас произведение про интриги и правление, посмотрим, что тут из этого в четвертом сезоне. Местные интриги вызывают лишь смех, недоумение и скуку, ведь что может быть нелепее, чем всемогущее государство, которое зачем-то ищет предлоги и поводы для своих злодеяний. Если авторы аниме не в курсе, то сильному не нужен никакой повод, если он хочет чего-то - он просто возьмет это и ему ничего не сделают. Такие очевидные вещи по какой-то причине авторы не осознают, а поэтому Айнз с этими "хитрыми" планами выглядит крайне нелепо, будто он сам намеренно все усложняет, чтобы не закончить аниме за сезон.
Теперь про правление. Что тут скажешь, его почти нет. За весь сезон правлению не было посвящено НИ ОДНОЙ серии. Айнз не будет решать какие-то насущные проблемы королевства, заниматься внутренней политикой, пытаться наладить отношения с гражданами, которых он буквально поработил и у которых убивал родственников и близких. Народ - безвольные куклы, никто не пытается хоть как-то бороться с узурпатором монстром, хотя это и бессмысленно, никто не бежит, бросив все, никто не помнит кровавую бойню, на которой погибли сотни тысяч человек, видимо ни друзей, ни родственников у них не было. Мальчик камень кинул в конце третьего сезона и хватит. Все крайне поверхностно, фальшиво и неправдоподобно.
Особенно смешно слышать такой нелепый бред, когда знаешь про будущий геноцид.
1920x10801920x1080 Арка геноцида
Здесь начинается худшая арка, по моему мнению. В ней Айнзу и его команде приходит в голову просто гениальная идея - жестоко истребить целое королевство со всеми жителями, чтобы показать всему миру свою силу и больше никто даже подумать не смел о противостоянии с Айнзом. План, конечно, интересный, но есть некоторые странности. Неужели уничтожение почти всего войска королевства - это недостаточная демонстрация силы? Неужели нет никакого другого способа показать свою силу? План - идиотизм и бессмыслица. Во-первых, мне кажется, что все и так уже поняли, что Айнз невероятно силен, возможно сильнейший в мире, да тут от одного рыцаря смерти крутые воины срутся, а Айнз может их делать бесконечно от любого куска трупа. Во-вторых, нет абсолютно никакой необходимости в полном геноциде, можно показать силу и без него, но без тупой жестокости и резни овер никак не может обойтись.
Его сила считается божественной в этом мире, так что еще ему нужно доказывать?
1920x10801920x10801920x1080 Персонажи
С персонажами все осталось также плохо. Сначала про новых. Здесь у нас есть аж три новые группы приключенцев, которые исчезнут из сюжета также быстро, как и появятся. Уже 12 новых персонажей показал, но при этом у них нет ни одной причины, чтобы появляться на экране, вырежи их и ничего не изменится. Будут ли они играть важную роль в пятом сезоне - можно только гадать, хотя благодаря примерами из этого сезона ждать чего-то хорошего нет никаких причин.
1920x10801920x10801920x1080 Гномы и драконы - пополнение в массовку, можете о них забыть. Дед с катанами, которого немного покажут во второй серии, а после он появляется в последней серии и за несколько секунд умирает, неплохо. Дворянин идиот, который нужен только для того, чтобы быть идиотом, дать повод(абсолютно ненужный) для геноцида и, конечно же, жестоко умереть в конце, это же овер все-таки. Это не все новые персонажи, но уже и так понятно, что здесь все плохо. На каждого нововведенного героя просто пофиг, они не вызывают ни интереса, ни сопереживания, а добавляют их будто только для жестокой смерти в конце сезона.
Переходим к старым героям. Вместе с четвертым сезоном аниме насчитывает уже 52 серии и попробуйте сами угадать сколько персонажей, из нескольких десятков, аниме успело раскрыть за это время. С прихвостнями Айнза все как всегда ужасно - за весь сезон не раскрыли и не развили ни одного из них. Здесь удивительно то, что авторы вроде как сами понимают, что работать с ними надо, не зря же они устами Айнза столько раз рассказывали про развитие неписей и прочее. В арке гномов чуть ли не прямо говорят про развитие Шалтии и разные вещи по типу "Думай сама."
Отличный шанс для раскрытия и развития, просто воспользуйся им и придумай что-нибудь. Как же Шалтия изменилась за эту арку, чему она научилась и как выросла? Ответ - никак и ничему. Максимум можно притянуть за уши некое "искупление" после порабощения и возвращение уверенности, но это совсем уж жалкий и скучный результат, который еще и значимости никакой не имеет. С остальными жителями Назарика дела ничуть не лучше. По пунктам:
Думаю, стало примерно понятно, как автор работает с второстепенными персонажами. Тут два основных варианта. Вариант первый - автор вводит персонажа, каким-либо образом использует его и просто убирает из сюжета навсегда, некоторым счастливчикам дают возможность посветить лицом раз в сезон, но на этом их роль заканчивается. Из нюансов стоит упомянуть, что персонажа могут ввести в определенный момент, а использовать только через два и более сезона, что не улучшает ситуацию. Примеры - Цуаре(пропала после второго сезона), хомяк(пример счастливчика, появляющегося раз в сезон непонятно зачем), Зиркнив, ящеры и так далее. Со вторым вариантом меняется только исход персонажа - их просто убивают. Примеры -.
С персонажами ситуация становится хуже с каждым сезоном, сценаристы уже сами не понимают кого и зачем вводят в сюжет, а когда не знают что с персонажами делать, то их либо убивают, либо задвигают подальше и забывают о них. Также никуда не делась проблема количества - в этом сезоне ввели около 20 персонажей! Есть ли от них хоть какой-то толк? Нет. Часть из них уже помелькали и умерли, а существование других вызывает лишь вопросы, можно, конечно, предположить, что они будут нужны в будущем, но это уже четвертый сезон, если бы ответственные за сценарий люди умели работать с персонажами, то мы бы увидели это, за четыре то сезона, поэтому не вижу никаких причин ждать чего-то хорошего в этом плане.
Мораль и сопереживание
В этом сезоне Айнз и его подхалимы окончательно раскрыли себя как конченных чудовищ, для которых геноцид и смерти ничего не значат. Большая часть интереса от просмотра зависит от того, сопереживаешь ли ты героям, болеешь ли ты за них, в этом смысле у аниме есть проблемы. Зрителям предлагают большую часть времени наблюдать за маньяками, садистами и жестокими убийцами. Есть много примеров, когда в произведении зрителю нужно наблюдать за плохим человеком или антигероем и многим авторам даже удается вызвать сочувствие и сопереживание к таким людям, но овер в число таких произведений точно не входит. Стоит начать с совсем банальных вещей - это отсутствие серьезных испытаний и конфликтов для основных персонажей. Эта проблема тянется с самого первого сезона и ни сценаристы аниме, ни автор ранобэ ничего с ней не делают и сомневаюсь, что будут что-то делать. Это можно оправдать жанром павер фентези, но лично мне это кажется ленью. Вторая проблема - это персонажи, их мразотство можно было бы терпеть при условии, что они были бы интересными и многогранными персонажами, но и тут провал. Ну и добивает все это бессмысленность некоторых злодеяний. Как пример, Айнз желает счастливой жизни со своими неписями, а для этого ему всего лишь нужно устроить геноцид и показать свою силу, о которой все и так знают. Как геноцид поможет ему достичь этой счастливой жизни? Что мешает ему просто спокойно жить с неписями, ведь им ничего не угрожает? Почему нельзя было обойтись без кровавой резни(это ж овер, как тут без кровяки)? Адекватных ответов на все эти вопросы нет ни у меня, ни у аниме.
Забавно то, что Айнз даже всерьез не рассматривал другие варианты, кроме геноцида, он еще и называет его самым простым путем к счастью, а почему он самый простой - догадайся сам, не аниме же должно тебе раскрывать героя и пояснять такие важные вещи. Я, как и Занак, был в полном недоумении, хоть какая-то связь с персонажем получилась.
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080 В итоге получается, что тебе почти все аниме приходится смотреть на моральных уродов, которым никто ничего не может сделать, так они еще и скучные моральные уроды. Оверлорд стал одним из произведений, где ты реально болеешь не за главных героев, а за их противников. Хуже просто некуда.
Визуал и звук
Саундтрек получился совершенно обычным и незапоминающимся. Снова неплохой опенинг, но лично мне он нравится меньше трех предыдущих.
С визуалом и анимацией у аниме были проблемы всегда, четвертый сезон не изменяет традициям всего сериала. Страшная трехмерная анимация никуда не делась, здесь хотя бы не так часто и открыто ее показывают. Интересных и красивых боев в аниме как не было, так и не появилось. Добавляем ко всему этому кучу унылой болтовни и получается очередной крайне бедный на красивую картинку, хорошую анимацию и интересную постановку сезон.
1920x10801920x1080 Итоги
Не думал, что такое возможно, но сериал как будто реально начал скатываться. Интереса и интриги так и не появилось, для героев почти нет вызова и достойных испытаний, а без них не может быть и ставок с сопереживанием. Все еще неясно куда движется история, главный герой высказал свою цель, но теперь уже его действия вызывают кучу вопросов. Новые персонажи получились абсолютно бесполезными и пустыми, а старых разными способами посливали. Здесь не за что уцепится, нечем проникнуться, арки ведут в никуда, персонажи просто существуют, а потом пропадают из сюжета, ощущение пресности и бессмысленности лишь усилилось. На главный вопрос "А почему зрителю должно быть не плевать?" - студии и автору нечем ответить.
Многие люди говорят, что часть проблем сериала - это следствие плохой адаптации первоисточника и это чувствуется, но я абсолютно уверен, что большая часть проблем перешли в аниме из ранобэ, здесь лучше спрашивать читателей.
Оверлорд никак не изменился в лучшую сторону, даже смог стать хуже в некоторых местах. Теперь нет сомнений, что он так и останется жестоким и бессмысленным павер фэнтези, которому абсолютно нечего предложить людям, не являющимися фанатами этого жанра, если вы любитель подобного, то можете смотреть дальше, если же нет, то вам тут искать нечего. Я продолжу смотреть будущие сезоны только ради того, чтобы узнать, как это аниме скатывается дальше.
В целом, сезон получился скучным, рваным и даже немного бессмысленным. Первые серии вышли очень скучными, по сути они почти полностью состоят из неинтересной болтовни, особенно первая, которая вся состоит из унылого трепа ни о чем. Другие же вводные серии просто дают начало новым аркам сезона, нас знакомят с новыми героями и подводят к завязке одной из арок.
Полностью филлерная арка, которую можно не смотреть, и ты ничего не потеряешь. Здесь Айнза заинтересовало рунное дело и ему захотелось начать развивать его и у себя в королевстве, а поэтому он отправился на поиски королевства гномов, где должно быть много мастеров этого дела. Проблема здесь в том, что эти руны ни зачем не нужны ни ему, ни его государству. Айнзу не нужно как-то усиливать свою страну, он непобедим, какой-то даже малейшей необходимости в рунах просто нет, а поэтому получается процветание ради процветания, которое уместно бы смотрелось в какой-нибудь игре по типу Civilization, где такое может быть чуть ли не самоцелью, но все равно могло быть необходимым, здесь же это скучно и бессмысленно. Почему нельзя было сделать так, чтобы героям эти руны были на самом деле нужны, чтобы они выполняли какие-то реально важные задачи по развитию королевства и все их усилия были значимыми? Это бы сделало просмотр более интересным и не давало ощущения впустую потраченного времени. Сами гномы разделят судьбу ящеров - станут массовкой, о которой будут вспоминать раз в сезон, если повезет. Помните хомяка? Того самого, которого зачем-то засунули в сериал в первом сезоне, а потом забили на него. Теперь будет еще десяток таких условных "хомяков", но драконов, полезнее от этого они, конечно же, не станут, в чем я абсолютно уверен, зато они есть.
Двести тысяч статистов готовы и еще миллион на подходе:
Раз уж я упомянул тему королевства и развития, то стоит поподробнее рассказать о них. По сюжету у героя уже есть своя страна и многие люди рассказывали, что овер - это у нас произведение про интриги и правление, посмотрим, что тут из этого в четвертом сезоне. Местные интриги вызывают лишь смех, недоумение и скуку, ведь что может быть нелепее, чем всемогущее государство, которое зачем-то ищет предлоги и поводы для своих злодеяний. Если авторы аниме не в курсе, то сильному не нужен никакой повод, если он хочет чего-то - он просто возьмет это и ему ничего не сделают. Такие очевидные вещи по какой-то причине авторы не осознают, а поэтому Айнз с этими "хитрыми" планами выглядит крайне нелепо, будто он сам намеренно все усложняет, чтобы не закончить аниме за сезон.
Теперь про правление. Что тут скажешь, его почти нет. За весь сезон правлению не было посвящено НИ ОДНОЙ серии. Айнз не будет решать какие-то насущные проблемы королевства, заниматься внутренней политикой, пытаться наладить отношения с гражданами, которых он буквально поработил и у которых убивал родственников и близких. Народ - безвольные куклы, никто не пытается хоть как-то бороться с узурпатором монстром, хотя это и бессмысленно, никто не бежит, бросив все, никто не помнит кровавую бойню, на которой погибли сотни тысяч человек, видимо ни друзей, ни родственников у них не было. Мальчик камень кинул в конце третьего сезона и хватит. Все крайне поверхностно, фальшиво и неправдоподобно.
Особенно смешно слышать такой нелепый бред, когда знаешь про будущий геноцид.
Здесь начинается худшая арка, по моему мнению. В ней Айнзу и его команде приходит в голову просто гениальная идея - жестоко истребить целое королевство со всеми жителями, чтобы показать всему миру свою силу и больше никто даже подумать не смел о противостоянии с Айнзом. План, конечно, интересный, но есть некоторые странности. Неужели уничтожение почти всего войска королевства - это недостаточная демонстрация силы? Неужели нет никакого другого способа показать свою силу? План - идиотизм и бессмыслица. Во-первых, мне кажется, что все и так уже поняли, что Айнз невероятно силен, возможно сильнейший в мире, да тут от одного рыцаря смерти крутые воины срутся, а Айнз может их делать бесконечно от любого куска трупа. Во-вторых, нет абсолютно никакой необходимости в полном геноциде, можно показать силу и без него, но без тупой жестокости и резни овер никак не может обойтись.
Его сила считается божественной в этом мире, так что еще ему нужно доказывать?
С персонажами все осталось также плохо. Сначала про новых. Здесь у нас есть аж три новые группы приключенцев, которые исчезнут из сюжета также быстро, как и появятся. Уже 12 новых персонажей показал, но при этом у них нет ни одной причины, чтобы появляться на экране, вырежи их и ничего не изменится. Будут ли они играть важную роль в пятом сезоне - можно только гадать, хотя благодаря примерами из этого сезона ждать чего-то хорошего нет никаких причин.
Переходим к старым героям. Вместе с четвертым сезоном аниме насчитывает уже 52 серии и попробуйте сами угадать сколько персонажей, из нескольких десятков, аниме успело раскрыть за это время. С прихвостнями Айнза все как всегда ужасно - за весь сезон не раскрыли и не развили ни одного из них. Здесь удивительно то, что авторы вроде как сами понимают, что работать с ними надо, не зря же они устами Айнза столько раз рассказывали про развитие неписей и прочее. В арке гномов чуть ли не прямо говорят про развитие Шалтии и разные вещи по типу "Думай сама."
- Развития нет. Персонажи крайне статичны и за весь сезон никак не меняются, что не плохо само по себе, но это нужно чем-то компенсировать, сделать их многогранными и интересными, как минимум.
- Основные персонажи сами по себе неинтересны, они до абсурда поверхностны и мало что из себя представляют. У них есть одна-две черты и определенный образ, в котором они навсегда застряли. В сюжете их задействуют будто не для того, чтобы они могли как-то себя проявить и показать с другой стороны, а для того, чтобы зритель о них окончательно не забыл.
- А теперь вспомните, что в одном Назарике таких персонажей около двух десятков и подумайте для чего они существуют в этом произведении.
Думаю, стало примерно понятно, как автор работает с второстепенными персонажами. Тут два основных варианта. Вариант первый - автор вводит персонажа, каким-либо образом использует его и просто убирает из сюжета навсегда, некоторым счастливчикам дают возможность посветить лицом раз в сезон, но на этом их роль заканчивается. Из нюансов стоит упомянуть, что персонажа могут ввести в определенный момент, а использовать только через два и более сезона, что не улучшает ситуацию. Примеры - Цуаре(пропала после второго сезона), хомяк(пример счастливчика, появляющегося раз в сезон непонятно зачем), Зиркнив, ящеры и так далее. Со вторым вариантом меняется только исход персонажа - их просто убивают. Примеры -
дед с катанами из этого сезона(Зачем его вообще показывали?), дворянин-идиот, Брэйн, Занак и так далее
С персонажами ситуация становится хуже с каждым сезоном, сценаристы уже сами не понимают кого и зачем вводят в сюжет, а когда не знают что с персонажами делать, то их либо убивают, либо задвигают подальше и забывают о них. Также никуда не делась проблема количества - в этом сезоне ввели около 20 персонажей! Есть ли от них хоть какой-то толк? Нет. Часть из них уже помелькали и умерли, а существование других вызывает лишь вопросы, можно, конечно, предположить, что они будут нужны в будущем, но это уже четвертый сезон, если бы ответственные за сценарий люди умели работать с персонажами, то мы бы увидели это, за четыре то сезона, поэтому не вижу никаких причин ждать чего-то хорошего в этом плане.
В этом сезоне Айнз и его подхалимы окончательно раскрыли себя как конченных чудовищ, для которых геноцид и смерти ничего не значат. Большая часть интереса от просмотра зависит от того, сопереживаешь ли ты героям, болеешь ли ты за них, в этом смысле у аниме есть проблемы. Зрителям предлагают большую часть времени наблюдать за маньяками, садистами и жестокими убийцами. Есть много примеров, когда в произведении зрителю нужно наблюдать за плохим человеком или антигероем и многим авторам даже удается вызвать сочувствие и сопереживание к таким людям, но овер в число таких произведений точно не входит. Стоит начать с совсем банальных вещей - это отсутствие серьезных испытаний и конфликтов для основных персонажей. Эта проблема тянется с самого первого сезона и ни сценаристы аниме, ни автор ранобэ ничего с ней не делают и сомневаюсь, что будут что-то делать. Это можно оправдать жанром павер фентези, но лично мне это кажется ленью. Вторая проблема - это персонажи, их мразотство можно было бы терпеть при условии, что они были бы интересными и многогранными персонажами, но и тут провал. Ну и добивает все это бессмысленность некоторых злодеяний. Как пример, Айнз желает счастливой жизни со своими неписями, а для этого ему всего лишь нужно устроить геноцид и показать свою силу, о которой все и так знают. Как геноцид поможет ему достичь этой счастливой жизни? Что мешает ему просто спокойно жить с неписями, ведь им ничего не угрожает? Почему нельзя было обойтись без кровавой резни(это ж овер, как тут без кровяки)? Адекватных ответов на все эти вопросы нет ни у меня, ни у аниме.
Забавно то, что Айнз даже всерьез не рассматривал другие варианты, кроме геноцида, он еще и называет его самым простым путем к счастью, а почему он самый простой - догадайся сам, не аниме же должно тебе раскрывать героя и пояснять такие важные вещи. Я, как и Занак, был в полном недоумении, хоть какая-то связь с персонажем получилась.
Саундтрек получился совершенно обычным и незапоминающимся. Снова неплохой опенинг, но лично мне он нравится меньше трех предыдущих.
Не думал, что такое возможно, но сериал как будто реально начал скатываться. Интереса и интриги так и не появилось, для героев почти нет вызова и достойных испытаний, а без них не может быть и ставок с сопереживанием. Все еще неясно куда движется история, главный герой высказал свою цель, но теперь уже его действия вызывают кучу вопросов. Новые персонажи получились абсолютно бесполезными и пустыми, а старых разными способами посливали. Здесь не за что уцепится, нечем проникнуться, арки ведут в никуда, персонажи просто существуют, а потом пропадают из сюжета, ощущение пресности и бессмысленности лишь усилилось. На главный вопрос "А почему зрителю должно быть не плевать?" - студии и автору нечем ответить.
Многие люди говорят, что часть проблем сериала - это следствие плохой адаптации первоисточника и это чувствуется, но я абсолютно уверен, что большая часть проблем перешли в аниме из ранобэ, здесь лучше спрашивать читателей.
Оверлорд никак не изменился в лучшую сторону, даже смог стать хуже в некоторых местах. Теперь нет сомнений, что он так и останется жестоким и бессмысленным павер фэнтези, которому абсолютно нечего предложить людям, не являющимися фанатами этого жанра, если вы любитель подобного, то можете смотреть дальше, если же нет, то вам тут искать нечего. Я продолжу смотреть будущие сезоны только ради того, чтобы узнать, как это аниме скатывается дальше.
Комментарии
Твой комментарий
Отзыв характерно основан на твоём личном восприятии и всё, поэтому твоё право.
@margaretti@Кот-бегемот,Вот те сильные, о которых ты говоришь :
Ни капли не удивлен, что ты не смог нормально ответить хоть на что то, но я не ожидал, что один из аргументов ты вообще выдумаешь за меня.
@Кот-бегемот@Кот-бегемот,@margaretti,Ни капли не удивлен, что ты не смог нормально ответить хоть на что то, но я не ожидал, что один из аргументов ты вообще выдумаешь за меня.
@mizerakl@margaretti Всё очень грамотно расписана, спасибо за отзыв.@margaretti, отзыв по делу, насилие действительно ничем не мотивировано, да в общем, как и в других частях, в дипломатию и развитие гг 0, как и во многие другие вещи.Я даже пошел читать ранобэ, думая, что вдруг, просто урезали, не оно такое же тухлое, кучи воды, куча восхваления гг, потому что он гг, он скажет любую хрень, все в восторге, действия часто ребенка, а иногда слишком осторожны. Крч, прочитал половину и забыл как страшный сон, досматривал аниме уже с фейспалмом, что от ранобки, что от аниме, как бы чтиво по повествованию для самых маленьких...
@Виктор Васев@margaretti@Виктор Васев,Никакого противоречия, он же говорил о своей стране, а не о том, что будет всем нести мир пряники.
Никогда таких утопий не видел. Неужели у тебя нет ни малейшего недоумения при сочетании этих предложений?
@Виктор Васев@margaretti@Виктор Васев,То, что есть произведения еще хуже - не оправдание.
После такого я просто не могу всерьез воспринимать твои слова.
Твой фанатизм просто не знает границ. Получился очередной диалог слепого и глухого, чего я и ожидал от спора с фанатиком.
@Виктор Васев>Теократия и так считает силу Айнза божественной, ему мало что-ли
Я спрашиваю как Айнз должен знать то, что показывали зрителю, ты отнекиваешся. То ли ты читать не умеешь, то ли выражать мысли письмом (что я неоднократно подмечал).
@margaretti можешь посоветовать ещё авер фэнтези? А то я лютый фанат@margaretti,@MaybeNextTime@Useless API, Даже не знаю что и предложить. Если тебя интересует именно очень могущественный гг в произведении, то тут подходит очень много чего - китайские культиваторы, японские попаданцы и много чего еще. Соло левелинг можешь попробовать.@Useless API@Useless API, "Непризнанный школой влыдка демонов". Врубаешь и кайфуешь с годной жвачки и пафосным гигачадом на главном герое.@Useless API@MaybeNextTime, видел. Смотрел ещё Слизь и впм, есть ещё что ни будь где гг имба и не чувствует оппонентов?@MaybeNextTime@margaretti, сейчас как раз дочитываю сололевелинг, чистый балдёж. А посоветовать конкретно можешь что ни будь? Желательно не китайское@Useless API, "непутевый ученик в школе магии" тогда тебе понравится. "Осторожный герой" еще, допустим.@Useless API@MaybeNextTime, Осторожный герой тоже смотрел. За школу магии спасибо, попробую заценить