Меньше года может в лучшем случае только процесс анимирования занимать, но еще и есть время на поиск режиссера, сбор команды аниматоров, написание сценария, итд. Плюс еще и загруженность студии, иногда они не могут сразу же приступить к проекту из-за других проектов.
В идеальной ситуации получается управляться за 2 года, и то только для адаптаций. Самое быстрое что я видел, это пять невест, и там вышло 1.5 года, но и аниме вышло не самого высокого качества, и пришлось очень много аутсорсить.
И как Безработный должен опровергать то что я говорю? Все потенциальные 50-100 серий безработного подразумевают под собой один проект, над котором уже работают где-то лет 6. Говорить, будто вся работа над сериалом идет в промежутках между показами, это как говорить, будто второй сезон Spy x Family, который идет сейчас, нарисовали в промежутке между июлем и сентябрем. Это такой же один проект, но разбитый на несколько частей для показа.
Мне скорее интересно как адепты идеи "серия аниме рисуется за неделю" оправдывают то, что второй сезон Атаки Титанов (1 - 2013, 2 - 2017) или Резеро (1 - 2016, 2 - 2020) вышли аж через целых четыре года после первых сезонов, даже несмотря на то, что это был абсолютный успех во всех смыслах? Неужели в студии не могли поднапрячься и за несколько месяцев выдать вторые сезоны? 13 серий второго сезона героя щита тоже пришлось ждать три года, и все равно вышло не очень.
@Toku Tonari, ух ты, филиал бесогона Михалкова на сики! То есть ты высираешь бред пр о то, что производство любой анимы это 3-5 лет срока, не представляя источников и оперируя "аргументами" с потолка, но сам требуешь источники, понимая, что ради тебя НИКТО не будет искать подтверждений тому, что обосновывается обычной ЛОГИКОЙ, ведь ее одной достаточно, чтобы понимать, что почти любое современное аниме - это реклама манки, ранобы или игры, от чего происходит очевиднейший вывод - аниме никому не всрётся, если сроки его производства будут больше полугода-года. Особенно в условиях рынка, когда есть полтыщи аниме студий, каждая из которых старается выжать из работников все соки лишь бы продемонстрировать себя более производительными, чем конкуренты.
Ой, да, экскузамуа за мой французкий. Видишь ли я быдло, которое очень не любит быдло, старающееся выдать себя за умника. И да, источника, подтверждающего, что чёрное - это чёрное и белое - это белое, у меня для тебя нет. Нюхай жопу и строчи доносы в гестапо на меня. Всего доброго.
Меньше года может в лучшем случае только процесс анимирования занимать, но еще и есть время на поиск режиссера, сбор команды аниматоров, написание сценария, итд. Плюс еще и загруженность студии, иногда они не могут сразу же приступить к проекту из-за других проектов.
В идеальной ситуации получается управляться за 2 года, и то только для адаптаций. Самое быстрое что я видел, это пять невест, и там вышло 1.5 года, но и аниме вышло не самого высокого качества, и пришлось очень много аутсорсить.
И как Безработный должен опровергать то что я говорю? Все потенциальные 50-100 серий безработного подразумевают под собой один проект, над котором уже работают где-то лет 6. Говорить, будто вся работа над сериалом идет в промежутках между показами, это как говорить, будто второй сезон Spy x Family, который идет сейчас, нарисовали в промежутке между июлем и сентябрем. Это такой же один проект, но разбитый на несколько частей для показа.
Мне скорее интересно как адепты идеи "серия аниме рисуется за неделю" оправдывают то, что второй сезон Атаки Титанов (1 - 2013, 2 - 2017) или Резеро (1 - 2016, 2 - 2020) вышли аж через целых четыре года после первых сезонов, даже несмотря на то, что это был абсолютный успех во всех смыслах? Неужели в студии не могли поднапрячься и за несколько месяцев выдать вторые сезоны? 13 серий второго сезона героя щита тоже пришлось ждать три года, и все равно вышло не очень.
@Ринне Соногами,@Dancin with Barkov