@Polycarpez, целью было не показать сколько редактор работал, а что его время окупилось. Потому что возиться в дерьме за бесплатно никто не будет. Если ты считаешь тайтлы эти говном, Окей, вопросов нет, но эти тайтлы бы никто не купил если бы человек не потел, а просто издал так как ты считаешь. Я конечно не приверженец фразы "сначала сам сделай, а потом говори", но у тебя нету и зеленого понятия насколько это блин сложно самому делать. Быть хорошим критиком не значит уметь понимать как автор задумывал произвидение, как и хороший автор не может предсказать точно как на его произведение отреагируют читатели. Было бы тебе приятно если бы какой-то челик из Японии, сказал что твои 20 лет работы это фигня? В принципе ему пофиг он занимается тем чем любит и зарабатывает на жизнь, его проекты вполне успешны и получают проды. А нам остается лишь по тому завидовать из тени на русскоязычном аниме форуме Ну и плюс ты не учитываешь что условную мангу продавать легче чем ранобе так как ЦА гораздо шире
@Dark Cat, о каком "самому" идет речь, если даже тут редактор говорит, что это ОН подал автору идею - че и о чем писать, лол? Не, мне конечно нравится, что вы тут за меня аргументы вбрасываете, но это как-то скучно даже. Насколько сложно родить унылое и дырявое говно, вроде сала? Ну...не знаю. Наверное, таким гением нужно родиться, иначе никак. А по поводу челиков из Японии...да им также насрать на мои слова, как мне на их. Какая разница-то, хех? Да и у нас тут речь, вроде как, не о критике вообще, а о сроках. И по всем пунктам, пока что, аргументация у вас - в мою же пользу, что я и продемонстрировал. Сложно это или нет - дело вообще десятое. Локоть сложно укусить, но вряд ли это годы занимает. И мне абсолютно до лампочки, что там задумывал Кавахара, высерая свою фигню. Факт остается фактом - 2 месяца на том, в среднем. И это еще при условии, что он занимался исключительно этим и не брал так называемые "творческие отпуска". А если целью было показать, мол, время окупилось, то я вообще не понимаю - к чему это? Будто я утверждал что-то о коммерческой стороне вопроса. Финтифлюшка в том, что именно у меня и есть это понятие. В то время как вы - чуть ли не обожествляете эту штамповку, считая, что надо жилы рвать годами, чтобы высрать какой-нибудь Индекс Волшебства или аниме про несколько маргиналов в сеттинге киберпука. Что и показывает полнейшее отсутствие представления о том, как вообще все это делается. Плюс? Плюс к чему? Еще раз - речь вообще не идет про бабло. То, что вся эта срань - коммерчески успешна - я и не отрицаю. Даже близко. Вот только к теме это не относится. Равно как не относится к теме и то, что я считаю это сранью. Вы давайте хоть в стороны не виляйте, раз решили мне че-то там доказывать.
@Polycarpez, целью было не показать сколько редактор работал, а что его время окупилось. Потому что возиться в дерьме за бесплатно никто не будет. Если ты считаешь тайтлы эти говном, Окей, вопросов нет, но эти тайтлы бы никто не купил если бы человек не потел, а просто издал так как ты считаешь. Я конечно не приверженец фразы "сначала сам сделай, а потом говори", но у тебя нету и зеленого понятия насколько это блин сложно самому делать. Быть хорошим критиком не значит уметь понимать как автор задумывал произвидение, как и хороший автор не может предсказать точно как на его произведение отреагируют читатели. Было бы тебе приятно если бы какой-то челик из Японии, сказал что твои 20 лет работы это фигня? В принципе ему пофиг он занимается тем чем любит и зарабатывает на жизнь, его проекты вполне успешны и получают проды. А нам остается лишь по тому завидовать из тени на русскоязычном аниме форумеНу и плюс ты не учитываешь что условную мангу продавать легче чем ранобе так как ЦА гораздо шире
@Polycarpez