@🍀 Goliard 🍀, а мне на самом деле показалось что с этой темой всё куда проще. Если быть точнее, я вообще её практически не заметил. т.е. да, в обсуждении сюжета фильма, который подозрительно похож на события реальности, герой говорил про чувство вины, из-за которого он и хотел снять второй фильм, но дальше этой темы не было вообще. Из-за чего я и решил что это было такой же частью выдумки, как и отношения героев и не стал особо думать об этом. В принципе с готовностью допускаю что это не так. В таком случае думаю тему не развивали т.к. это самое чувство вины было лишь поводом делать второй фильм, а основной темой было всё же борьба со смертью(ну или смирение), своей и близких людей. Возможно из этой потенциально интересной темы и родился бы более интересный сюжет, но думаю мы оба согласимся что ваншот скорее всего не вытащил бы раскрытие двух таких серьёзных тем. Как я понял ты считаешь что он в принципе не раскрыл и одной, с чем я, повторюсь, не согласен. Безусловно можно было бы раскрыть тему смерти лучше/глубже, тем не менее я доволен и тем, как это сделали в манге. Мы видим разные точки зрения: умирающего, который пытается оставить частичку себя в мире, и человека, пытающегося сохранить память об умирающем. Видим их с, я не знаю, нетривиальной, живой стороны что ли. Мне сложно описать это более конкретно, но есть что-то в работах Фудзимото, что я не видел в других произведениях, и что заставляет меня видеть в героях не просто функции, а персонажей, даже когда по факту героев толком то и не раскрывают(как в том же бензопильном чуваке). Вооооот, наверное не буду больше воду лить. Если подытожить, то я согласен что озвученная тобой тема могла бы вылиться во что-то интересное. Но в то же время думаю что тогда бы тему борьбы со смертью пришлось задвинуть на второй план
@🍀 Goliard 🍀, а мне на самом деле показалось что с этой темой всё куда проще. Если быть точнее, я вообще её практически не заметил. т.е. да, в обсуждении сюжета фильма, который подозрительно похож на события реальности, герой говорил про чувство вины, из-за которого он и хотел снять второй фильм, но дальше этой темы не было вообще. Из-за чего я и решил что это было такой же частью выдумки, как и отношения героев и не стал особо думать об этом. В принципе с готовностью допускаю что это не так. В таком случае думаю тему не развивали т.к. это самое чувство вины было лишь поводом делать второй фильм, а основной темой было всё же борьба со смертью(ну или смирение), своей и близких людей. Возможно из этой потенциально интересной темы и родился бы более интересный сюжет, но думаю мы оба согласимся что ваншот скорее всего не вытащил бы раскрытие двух таких серьёзных тем. Как я понял ты считаешь что он в принципе не раскрыл и одной, с чем я, повторюсь, не согласен. Безусловно можно было бы раскрыть тему смерти лучше/глубже, тем не менее я доволен и тем, как это сделали в манге. Мы видим разные точки зрения: умирающего, который пытается оставить частичку себя в мире, и человека, пытающегося сохранить память об умирающем. Видим их с, я не знаю, нетривиальной, живой стороны что ли. Мне сложно описать это более конкретно, но есть что-то в работах Фудзимото, что я не видел в других произведениях, и что заставляет меня видеть в героях не просто функции, а персонажей, даже когда по факту героев толком то и не раскрывают(как в том же бензопильном чуваке). Вооооот, наверное не буду больше воду лить.Если подытожить, то я согласен что озвученная тобой тема могла бы вылиться во что-то интересное. Но в то же время думаю что тогда бы тему борьбы со смертью пришлось задвинуть на второй план
@🍀 Goliard 🍀