Для меня это вполне конвертируется в попытку оставить что-то за собой в этом мире, таким образом хоть в какой-то степени победив смерть.
Ну, тоже верно, к тому же, мотивацию маман можно трактовать двояко: либо она хотела выздороветь и получить профит с фильма, либо больше нацеливалась "уйти красиво", оставив кинодокумент.
изначально то он сам согласился это делать, да и после её смерти ведь мог забить и снести всё, а не делать из этого фильм.
Потому что следовал инстинктивному желанию получить одобрение маменьки, хотел, чтобы она его любила. В рассказе их отношения подаются под соусом комплекса вины.
Ну и есть ещё фильм про Эри, который он вполне себе добровольно делал
Чтобы опять же получить одобрение маменьки (уже виртуальной). Зачем главный герой снимает второй фильм? Чтобы
. А почему для него важно заснять смерть? Потому что он не смог соответствовать
. Налицо конфликт, который не находит адекватного разрешения. Если же автор хотела сделать сентиментальную драму, показать отношения с умирающим человеком и смирение с потерей оного через фиксацию памяти на пленке, то это очень слабо получилось. Отношения главной парочки очень поверхностные и безэмоциональные, они просто кинцо смотрят вместе (неясно даже какое именно). Происходящее настолько трогательно и слезливо, что человек выше называл сабж длинным анекдотом.
@🍀 Goliard 🍀, мне кажется фильм про Эри он снимал не столько ради того, чтобы избавиться от чувства вины, сколько потому, что она сама об этом попросила и ей это было важно. Ну т.е. можно конечно предположить, что всё было из-за чувства вины, а автор почему-то решил один раз его упомянуть и больше не возвращаться к этой теме вообще никак, но мне кажется куда более вероятным то, что чувство вины хоть и имело место, но никак не было главной движущей силой. Ну, просто потому что его упоминали только раз вскользь, а дружба главных героев(да, не особо эмоциональная, но мне кажется она так становится более правдоподобной/приземлённой) была на экране наверное 90% времени. Ну и да, я сомневаюсь что Фудзимото хотел рассказать сентиментальную драму. По крайней мере лично я не увидел каких-то душераздирающих моментов или слёзовыжемалок. Можно конечно опять-таки подумать что он хотел сделать что-то эдакое, но не смог, но тогда я думаю у нас были бы примеры хоть каких-то попыток разбить зрителя на слёзы, пускай и довольно топорных. С другой стороны, если смотреть на это как на историю дружбы двух людей, где сначала Эри помогает герою с его душевными переживаниями, а потом гг помогает ей с фильмом про её жизнь, то, как мне кажется, всё имеет куда больше смысла
Если же автор хотела сделать сентиментальную драму, показать отношения с умирающим человеком и смирение с потерей оного через фиксацию памяти на пленке, то это очень слабо получилось. Отношения главной парочки очень поверхностные и безэмоциональные, они просто кинцо смотрят вместе (неясно даже какое именно). Происходящее настолько трогательно и слезливо, что человек выше называл сабж длинным анекдотом.
@Лама ᠌