Очень много вырезано повседневности, и вообще Studio Deen превратило детектив просто с угнетающей атмосферой в хоррор с кучей крови. Вот эти американские горки из "Повседневность - триллер - повседневность - триллер" очень важны в новелле. Но также повседневность нужна не только как расслабляющий и отвлекающий эффект, в этот же момент мы намного больше проникаемся персонажами, их проблемами.
Я давно не пересматривал аниме, но по памяти сказал бы что последний эпизод/арка в аниме сделана недостаточно хорошо. Рюкиши просто восхитительно пишет о персонажах, их проблемах. Даже к самому гнусному человеку во вселенной When They Cry можно проникнутся и понять. Все делается не просто так. Их действия имеют смысл, у каждого свое мировоззрение. И в аниме я не могу сказать что испытываю такие же чувства к главному антагонисту, какие испытал в новелле.
Мне еще понравился момент со вторым эпизодом. Даже зная что Мион/Шион существуют, Рюкиши все равно так пишет что я иногда задумывался "А че происходит-то?" притом я знал весь сюжет уже давно и ключевые моменты помнил.
Я давно не пересматривал аниме, но по памяти сказал бы что последний эпизод/арка в аниме сделана недостаточно хорошо. Рюкиши просто восхитительно пишет о персонажах, их проблемах. Даже к самому гнусному человеку во вселенной When They Cry можно проникнутся и понять. Все делается не просто так. Их действия имеют смысл, у каждого свое мировоззрение. И в аниме я не могу сказать что испытываю такие же чувства к главному антагонисту, какие испытал в новелле.
Мне еще понравился момент со вторым эпизодом. Даже зная что Мион/Шион существуют, Рюкиши все равно так пишет что я иногда задумывался "А че происходит-то?" притом я знал весь сюжет уже давно и ключевые моменты помнил.
@Fireworky, аниме по цикадам и правда настолько плохое в сравнение с новеллой? У меня ситуация обратная, чаек читал, а цикад нет, но смотрел.@GooseCha,@Fireworky