Ну никогда же такого не было что аниме с кровью и насилием привлекает много детей)) Которые и являются ключевой аудиторией всякого распиаренного шлака)
Посредственный ***, который мы видели уже тысячу раз
А вот здесь я возражу. Вебка вышла еще в далеком 2012 г. (по другой информации не позже 2011-го), когда феномен исекая был в зародыше. Она стала экстремально популярна, породила множество подражаний и мы можем сказать, что современному засилью исекаев мы обязаны именно ей. Так что если говорить именно об оригинальности тайтла, то мало кто настолько же достоин этого слова. Да, адаптация серьезно запоздала с выходом и сейчас воспринимается как повторение чужих идей, но на самом деле это не так.
Из объективных достоинств тайтла я отмечу редкое многообразие сеттингов и также редчайший показ характера героя в его развитии. Эти 2 фактора + качественная адаптация вполне объясняют успех аниме даже без привлечения других доводов. Кроме того он вобрал в себя многочисленную (и влиятельную) фанатскую базу оригинального культового произведения (см. предыдущий абзац).
Подобная логика характерна для практически любого произведения, начиная с древнегреческих трагедий, и именное ей мы обязаны целой литературной эпохе романтизма. Маленький омежка, живущий скучной бесцветной жизнью, раскрывая книжку попадает мир ярких сильных характеров. С которыми он непременно ассоциирует себя самого. Разве это характерно исключительно для 5-классников? А старушки, увлеченно следящие за перипетиями жизни волооких красавиц из телевизионных сериалов? Гениальность исекаев заключается в том, что в них открыто декларируют ту самую базовую идею, на которой паразитируют все массовые художественные произведения.
С точки зрения уровня насилия я не могу сказать, что тайтл хотя бы как-то приближался к многим популярным аниме. Если этот фактор и сыграл какую-то роль, то самую незначительную. И да, я согласен, что как раз дети наиболее падки на подобные темы. Но навряд ли в данном конкретном случае это имело большое значение.
@Edgelord Ultima,Которые и являются ключевой аудиторией всякого распиаренного шлака)
@S John