Да я понимаю, но чьи это проблемы? Кто их заставлял брать по куче крупных проектов за раз? То что от источника они не хотели отходить я тоже вижу, просто я в ответ на ваш вопрос предложил какое-то возможное решение. Все решения, которые студия приняла зависели в первую очередь от них самих, а не от внешних обстоятельств, поэтому я не вижу особого смысла прощать им какие-то огрехи.
На самом деле студия действительно хватается за все и сразу. Смысла их оправдывать нет, особенно Магической битвой. Бензочела превозносили как лучшее аниме десятилетия - так почему же они не могут направить все свои ресурсы на этот самый тайтл(лично я не понимаю). По моему мнению, экранизировать 1 часть манги в несколько сезонов - это глупо, тем более с помощью растягивания не самой интересной арки манги. Ну имеем, что имеем. А 12 эндингов - это вообще для меня непонятно. Лучше бы ласт серию качественнее анимировали.
не берусь говорить точно, но логически на 12 ed нужно дать денежку
Это естественно. Вот только будь у аниме один эндинг, а деньги на другие эндинги пошли бы в производство, Пиле от этого не стало бы ни холодно, ни жарко. У аниме были проблемы с производством под конец, но они ни как не связаны с бюджетом.
Бензочела превозносили как лучшее аниме десятилетия
А кто превозносил-то? Разве что фанатики манги, которые кричали об "убыйце Ахлиминка". Со стороны Маппы я таких заявлений не помню(могу естественно, ошибаться).
так почему же они не могут направить все свои ресурсы на этот самый тайтл(лично я не понимаю)
Потому что это рискованно. Производственные комитеты не просто так существуют. Они предназначены для разделения рисков, если аниме не выстрелит. Особенно если это такое крупное аниме, как Пила. К тому же Пила не просто крупное, но и экспериментальное лично для Маппы:
Эксперименты с кинематографичностью.
Эксперименты с большим количеством анимации.
Развитие CGI и интеграции его в аниме.
Дали дебютировать Накаяме в качестве главного режиссера.
И самое главное - полное отсутствие производственного комитета.
Т.е. сугубо их личный проект, все риски в случае провала они берут на себя. Никто не будет вкладывать все ресурсы компании в такое аниме.
Ибо самое интересное начинается после арки с катанамэном. Объективно же все экранизированное на данный момент это больше знакомство со вселенной
У самого есть разочарование от того что не экранизировали всю мангу. Но понять Маппу я могу. Как уже писал, это экспериментальное аниме. Проба пера, так сказать. К тому же во всем надо искать плюсы. Ко второму сезону, отсеются недовольные сюжетом, хейтеры и тролли
Ну тащем-то деньги выделанные под 12 эндингов могли выделить на что-то другое, например на анимацию перекинуть, говорить, что Пиле от перераспределения средств таким образом ничего не было бы кажется странным.
Ещё раз. У аниме не было проблем с бюджетом. У Пилы была другая проблема:
Амбиции Накаямы(дебют как ни как), и слабое руководство за ним со стороны Маппы. Суть в том, Накаяма до этого был режиссером эпизодов, и не просто эпизодов, а приоритетных. Т.е. он, грубо говоря, хотел, чтобы каждый эпизод Пилы выглядел как приоритетный. Из-за чего нагружал производство аниме там, где это не надо.
Из это следует вывод: если бы вместо 12 эндингов был 1, а деньги на другие пошли бы в анимацию, выше описанная мной проблема не исчезла бы. И качество осталась таким же.
@Рандомный Парень, качественный и конструктивный отзыв, со многим согласен.Все решения, которые студия приняла зависели в первую очередь от них самих, а не от внешних обстоятельств, поэтому я не вижу особого смысла прощать им какие-то огрехи.
@◊〢FARS,@◊〢FARS,@◊〢FARS