Комментарий #9154301

spallsmall
При исекайстве автор вынужден знакомить героя, а не читателя с окружающей средой.
в чем нужда при исекае, это "нужда" либо есть в произведение, либо нет. Это общее, а не атрибут жанра.
Почему вдруг исключается знакомство читателя со средой, если герой исследует окружение, почему это не может быть знакомством и для читателя.
В классическом повествовании
что такое классическое повествование. А что в исекаях не мимоходом идет знакомство, а на протяжении десяти томов-сезон повествуют о "другом чайнике", а только потом события и конфликты, кол-во времени отведенного на завязку и пояснений окружения, не зависит от "метода перемещения в другие миры", исследование окружения вообще не обязано присутствовать, оно может иметь разную форму подачи.
а в классике - герой един с миром.
классике, а че что каво. Атрибут классики - единения героя с окружением, это вообще не атрибут чего-то, сюжетный ход конфликта с чужеродным окружением может быть где угодно, а не только в фантастике и ее поджанрах. Свой среди чужих, классический троп и везде. Ладно. Я понял, что ничего не понял, только ярлыки на попаданцах и исекаях как популярного сюжетного хода. Исекай популярен сейчас в аниме и около, да. Много ли там посредственных тайтлов, да. Но является ли исекай троп фактической проблемой в произведениях, вообще нет.
Ну плюсом все вкусовщина, я вот вообще не читатель, мне впадлу даже ранобе читать, не любитель "вот этот стол был синего цвета, круглой формы и поблескивал в лучах света исходящего из вот этого окна". :lol:
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть