Комментарий #9156428

Dreamkiller
Половина буквально действует в играх либо связаны с играми, и это понятно уже по описаниям
Ты, очевидно, слепой. Я специально подбирал тайтлы, в которых не было бы элементов видеоигр, так ещё и чтобы они были идентичны схожим произведениям без "попаданства" (только на счёт тайтла про якудз не уверен). В первом же тайтле события происходят в "нашем" мире с "древним злом" на ГГ, а тайтл про ферму так вообще типичный слэшер. Те же упомянутые мной Врата рассказывают про прямое столкновение современного и фентези миров, а не прокачку, данжи или другую гринд-лабуду. Если принять на веру всё, что ты тут понаписал, то разницы между искаем и любым другим японским фентези произведением не будет вообще никакой, и спор теряет всякий смысл. Из последнего абзаца же в твоём сообщении следует, что практически любой мономиф в приключенческом жанре нужно как игру воспринимать. Исcледование мира было в фентези-литературе практически всегда, чё ты его играм присваиваешь.
По-моему, ты какую-то дичь несёшь, которую сам же не до конца понимаешь.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть