Комментарий #9156152

Swedenborgianer
Даааааа, у нас же нету произведений с исследованием личности:
Это же уровень сочинений 9 класса. Серьёзные произведения - это Государь, Преступление и Наказание, Война и Мир, Фауст, Дух Законов, Наедине с собой, Этика. Авторы этих произведений(конечно, таких авторов на самом деле тысячи) не только создали общечеловеческую культуру, они буквально трансформировали окружающую реальность в то, что мы имеем сейчас.
Как-бы это вообше новые темы, пришедшие с технологиями, не?.
Уже в древнем Риме изобрели дополненную реальность. Вместе с богатым патрицием ходил специальный слуга с хорошей памятью, и он объяснял этому патрицию кто перед ним стоит, что это за место, куда лучше сходить за покупками или так далее. Вообще, изучая историю Древнего Рима, мы можем понять что нам делать со всеми сферами жизни, от гражданской сферы до рабороботовладения. Да даже истории Италии нового времени достаточно. Там уже было всё, что мы можем видеть вокруг нас.
какой период ты имеешь ввиду
По моему это очевидно. С середины 80-х игры начинают оказывать всё большее влияние и массовая культура становится виртуальной и эскапистской. Последний гвоздь вбил интернет, который окончательно закрепил ведущую роль виртуального мира над реальным.
на вот ещё несколько штук дополнительно.
Половина буквально действует в играх либо связаны с играми, и это понятно уже по описаниям. Я уверен, что если начать их читать, то прежде всего будут нас встречать игровые моменты, типа исследования через пустышку-гг мира и т.д. Я думаю тут можно привести аналогию с классическими хоррорами типа Пятницы 13 и Амнезией. В одном случае ни один персонаж не является воплощением зрителя, но зритель может поддерживать ту или иную сторону в истории, сама же история от нас изолирована. В другом случае зритель являтеся конкретно участником истории, он воспринимает действия и решения болванчика как свои, даже если он смотрит прохождение.
Ответы
Dreamkiller
Dreamkiller#
Половина буквально действует в играх либо связаны с играми, и это понятно уже по описаниям
Ты, очевидно, слепой. Я специально подбирал тайтлы, в которых не было бы элементов видеоигр, так ещё и чтобы они были идентичны схожим произведениям без "попаданства" (только на счёт тайтла про якудз не уверен). В первом же тайтле события происходят в "нашем" мире с "древним злом" на ГГ, а тайтл про ферму так вообще типичный слэшер. Те же упомянутые мной Врата рассказывают про прямое столкновение современного и фентези миров, а не прокачку, данжи или другую гринд-лабуду. Если принять на веру всё, что ты тут понаписал, то разницы между искаем и любым другим японским фентези произведением не будет вообще никакой, и спор теряет всякий смысл. Из последнего абзаца же в твоём сообщении следует, что практически любой мономиф в приключенческом жанре нужно как игру воспринимать. Исcледование мира было в фентези-литературе практически всегда, чё ты его играм присваиваешь.
По-моему, ты какую-то дичь несёшь, которую сам же не до конца понимаешь.
Asken
Asken#
Это же уровень сочинений 9 класса.
:angry:
Не знал, что The world is mine это уровень сочинений 9 класса. Произведение как-бы про террористов, если не знал, и сочинениями 9 класса там не пахнет.
Ладно, вспомнил еще: Vagabond.
Во первых: Я не на тему серьезности приводил примеры. А на тему исследования личности.
Во вторых: Очень угарно смотреть как ты сравниваешь бессмертную классику и массовую развлекательную литературу.:ololo:
Ты бы еще с культиваторами сравнил, я бы еще больше посмеялся.:ololo:

Уже в древнем Риме изобрели дополненную реальность. Вместе с богатым патрицием ходил специальный слуга с хорошей памятью, и он объяснял этому патрицию кто перед ним стоит, что это за место, куда лучше сходить за покупками или так далее
Так это не дополненная реальность, это просто ходячий справочник с диктофоном.
Дополненная именно что должна дополнять. Pokemon go как пример дополненной реальности, где на улицах появлялись покемоны.

Там уже было всё, что мы можем видеть вокруг нас.
Я жду ответа. Где в Риме, либо Италии, либо еще древности размышления на проблематики того же киберпанка и ИИ? Мне интересно.:8):
Единственное что я помню схожего, это парадокс корабля тесея и его очевидная параллель с заменой конечностей. И все!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть