Комментарий #9155923

Asken
Я понимаю о чём вы говорите, но к сожалению не читал ни китайских, ни корейских произведений на эту тему. Конечно, я немного утрирую когда говорю про гринд или бессмертие, но я не сомневаюсь, что у китайцев и корейцев это возведено в абсолют. Они в большей степени ориентальные культуры, чем японцы, и у них есть это отсутствие чувства меры.
Им нужно работать как игра т.е. иметь гринд ради гринда, постоянное повышение уровня ради дофаминового скачка, игровые евенты, может быть несколько концовок, ну и всесильный бессмертный ГГ
Ну, сюда"системы" не полностью соответствуют этому описанию: того же гринда в них мало(хотя и присутствует), ибо за этим скучно наблюдать долго.
Но постоянное повышение уровня; Ивенты можно вообще приравнять любым событиям в любом произведении, но в корейских они больше являются игровыми ивентами, чем обычными событиями; и всесильный бессмертный гг. Все это вполне присутствует. Для примера типичного представителя можно привести Соло левелинг.
Отсутствие чувства меры это в некотором смысле хорошо, ибо благодаря этому иногда выходят годные вещи.


В последнем фаллауте половина ДЛС про строительство домиков, скайрим недавно перевыпустили, добавив туда новые жилища с возможностью коллекционировать в них всевозможные предметы. У сотен тысяч людей в этих играх по тысяче часов.
Хоть в последнем фолыче и добавляли домиков, но основное преймущество этой игры и ская в том, что у них моды, которые позволяют играть в эти игры тысячи часов. Домики хоть и затягивают аудиторию, не думаю что они бы долго продержались, не выходя на игру топовых модов на строительство. Или вспомнить ретекстуры, енб и прочее что позволяет в принципе изменить игру как захочешь, или крупные моды как enderal которые вообще дают новую карту и сюжет. Конечно же есть люди, которые играют без модов, но мне кажется, их меньшинство, либо у них комп не тянет, либо они на консолях играют.
Для примера:
youtube

youtube


Современная культура абсолютно виртуальная, ей не интересно исследовать личность, проблемы человека и общества и т.д.
Даааааа, у нас же нету произведений с исследованием личности:
Страна самоцветов(
с ее концепцией "Благими делами вымощена дорога в ад"
)
Евангелион нового поколения, которая построена на исследование личности "Как будет вести себя подросток, если его посадить в огрмоную машину и заставить биться с монстрами во время апокалипсиса"
Эксперименты Лэйн
Моя интимная жизнь с одиночеством.
Смертельный парад.
The World Is Mine поднимающий проблемы общества.
Киити!
Никому не интересно, да!?:sarcasm:
Может подскажешь какое-нибудь произведение классиков с концепцией Страны самоцветов. Мне интересно почитать.:8):
Хоть массовая современная культура и стала виртуальной, и больше расчитана на массового и неприхотливого зрителя, которому достаточно небольшой подачки в виде "системы" и он это схавает. Но заявление, что ей впринципе неинтересно исследование личности это чушь.
Что тут можно нового сказать? Ничего.
Я не помню, чтобы греки говорили о киберпанке, исскуственном интелекте и его проблемах. Как-бы это вообше новые темы, пришедшие с технологиями, не?
Ответы
Swedenborgianer
Swedenborgianer#
Даааааа, у нас же нету произведений с исследованием личности:
Это же уровень сочинений 9 класса. Серьёзные произведения - это Государь, Преступление и Наказание, Война и Мир, Фауст, Дух Законов, Наедине с собой, Этика. Авторы этих произведений(конечно, таких авторов на самом деле тысячи) не только создали общечеловеческую культуру, они буквально трансформировали окружающую реальность в то, что мы имеем сейчас.
Как-бы это вообше новые темы, пришедшие с технологиями, не?.
Уже в древнем Риме изобрели дополненную реальность. Вместе с богатым патрицием ходил специальный слуга с хорошей памятью, и он объяснял этому патрицию кто перед ним стоит, что это за место, куда лучше сходить за покупками или так далее. Вообще, изучая историю Древнего Рима, мы можем понять что нам делать со всеми сферами жизни, от гражданской сферы до рабороботовладения. Да даже истории Италии нового времени достаточно. Там уже было всё, что мы можем видеть вокруг нас.
какой период ты имеешь ввиду
По моему это очевидно. С середины 80-х игры начинают оказывать всё большее влияние и массовая культура становится виртуальной и эскапистской. Последний гвоздь вбил интернет, который окончательно закрепил ведущую роль виртуального мира над реальным.
на вот ещё несколько штук дополнительно.
Половина буквально действует в играх либо связаны с играми, и это понятно уже по описаниям. Я уверен, что если начать их читать, то прежде всего будут нас встречать игровые моменты, типа исследования через пустышку-гг мира и т.д. Я думаю тут можно привести аналогию с классическими хоррорами типа Пятницы 13 и Амнезией. В одном случае ни один персонаж не является воплощением зрителя, но зритель может поддерживать ту или иную сторону в истории, сама же история от нас изолирована. В другом случае зритель являтеся конкретно участником истории, он воспринимает действия и решения болванчика как свои, даже если он смотрит прохождение.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть