Комментарий #9154320

Swedenborgianer
Нет, это не так. Тебе может так казаться, потому что твой круг получения информации строится сугубо вокруг конкретного аниме-комьюнити, которое не только не является "всем миром", но и не является большинством внутри аниме-индустрии.
По сути результат один - ты получаешь впрыск информации в мозг и он в ответ тебе рисует воображаемые трипы.
Ну в общем как я и сказал:
всё будет просто шумом, который не имеет никакого смысла, кроме полемического.
Факт того, что исекаи функционируют как игры, и к ним нет смысла подходить как к литературным произведениям, оспорить невозможно, как бы ни хотелось. Это просто разные миры, разные культуры. Конечно, многие синглплеер игры похожи больше на литературу и фильмы из за своей линейности, но окончательное развитие этих игр - интерактивное кино, небольшой жанр, над которым все смеются.

Ну а литрпг... Статья про этот "жанр" на википедии есть на русско-болгарско-литовском, но из серьёзных языков только французский(одна строчка) и английский(перевод русской статьи). Туземный лепет. Даже у термина "исекай" есть страница на 26 языках, в том числе всех мировых и всех серьёзных европейских. Вот и весь "итог".

Это скорее больше описания корейских "систем", чем исекаев.
Я понимаю о чём вы говорите, но к сожалению не читал ни китайских, ни корейских произведений на эту тему. Конечно, я немного утрирую когда говорю про гринд или бессмертие, но я не сомневаюсь, что у китайцев и корейцев это возведено в абсолют. Они в большей степени ориентальные культуры, чем японцы, и у них есть это отсутствие чувства меры.
Ответы
Asken
Asken#
Я понимаю о чём вы говорите, но к сожалению не читал ни китайских, ни корейских произведений на эту тему. Конечно, я немного утрирую когда говорю про гринд или бессмертие, но я не сомневаюсь, что у китайцев и корейцев это возведено в абсолют. Они в большей степени ориентальные культуры, чем японцы, и у них есть это отсутствие чувства меры.
Им нужно работать как игра т.е. иметь гринд ради гринда, постоянное повышение уровня ради дофаминового скачка, игровые евенты, может быть несколько концовок, ну и всесильный бессмертный ГГ
Ну, сюда"системы" не полностью соответствуют этому описанию: того же гринда в них мало(хотя и присутствует), ибо за этим скучно наблюдать долго.
Но постоянное повышение уровня; Ивенты можно вообще приравнять любым событиям в любом произведении, но в корейских они больше являются игровыми ивентами, чем обычными событиями; и всесильный бессмертный гг. Все это вполне присутствует. Для примера типичного представителя можно привести Соло левелинг.
Отсутствие чувства меры это в некотором смысле хорошо, ибо благодаря этому иногда выходят годные вещи.


В последнем фаллауте половина ДЛС про строительство домиков, скайрим недавно перевыпустили, добавив туда новые жилища с возможностью коллекционировать в них всевозможные предметы. У сотен тысяч людей в этих играх по тысяче часов.
Хоть в последнем фолыче и добавляли домиков, но основное преймущество этой игры и ская в том, что у них моды, которые позволяют играть в эти игры тысячи часов. Домики хоть и затягивают аудиторию, не думаю что они бы долго продержались, не выходя на игру топовых модов на строительство. Или вспомнить ретекстуры, енб и прочее что позволяет в принципе изменить игру как захочешь, или крупные моды как enderal которые вообще дают новую карту и сюжет. Конечно же есть люди, которые играют без модов, но мне кажется, их меньшинство, либо у них комп не тянет, либо они на консолях играют.
Для примера:
youtube

youtube


Современная культура абсолютно виртуальная, ей не интересно исследовать личность, проблемы человека и общества и т.д.
Даааааа, у нас же нету произведений с исследованием личности:
Страна самоцветов(
с ее концепцией "Благими делами вымощена дорога в ад"
)
Евангелион нового поколения, которая построена на исследование личности "Как будет вести себя подросток, если его посадить в огрмоную машину и заставить биться с монстрами во время апокалипсиса"
Эксперименты Лэйн
Моя интимная жизнь с одиночеством.
Смертельный парад.
The World Is Mine поднимающий проблемы общества.
Киити!
Никому не интересно, да!?:sarcasm:
Может подскажешь какое-нибудь произведение классиков с концепцией Страны самоцветов. Мне интересно почитать.:8):
Хоть массовая современная культура и стала виртуальной, и больше расчитана на массового и неприхотливого зрителя, которому достаточно небольшой подачки в виде "системы" и он это схавает. Но заявление, что ей впринципе неинтересно исследование личности это чушь.
Что тут можно нового сказать? Ничего.
Я не помню, чтобы греки говорили о киберпанке, исскуственном интелекте и его проблемах. Как-бы это вообше новые темы, пришедшие с технологиями, не?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть