Им нужно работать как игра т.е. иметь гринд ради гринда, постоянное повышение уровня ради дофаминового скачка, игровые евенты, может быть несколько концовок, ну и всесильный бессмертный ГГ
Это скорее больше описания корейских "систем", чем исекаев.
Нет, это не так. Тебе может так казаться, потому что твой круг получения информации строится сугубо вокруг конкретного аниме-комьюнити, которое не только не является "всем миром", но и не является большинством внутри аниме-индустрии.
всё будет просто шумом, который не имеет никакого смысла, кроме полемического.
Факт того, что исекаи функционируют как игры, и к ним нет смысла подходить как к литературным произведениям, оспорить невозможно, как бы ни хотелось. Это просто разные миры, разные культуры. Конечно, многие синглплеер игры похожи больше на литературу и фильмы из за своей линейности, но окончательное развитие этих игр - интерактивное кино, небольшой жанр, над которым все смеются.
Ну а литрпг... Статья про этот "жанр" на википедии есть на русско-болгарско-литовском, но из серьёзных языков только французский(одна строчка) и английский(перевод русской статьи). Туземный лепет. Даже у термина "исекай" есть страница на 26 языках, в том числе всех мировых и всех серьёзных европейских. Вот и весь "итог".
Это скорее больше описания корейских "систем", чем исекаев.
Я понимаю о чём вы говорите, но к сожалению не читал ни китайских, ни корейских произведений на эту тему. Конечно, я немного утрирую когда говорю про гринд или бессмертие, но я не сомневаюсь, что у китайцев и корейцев это возведено в абсолют. Они в большей степени ориентальные культуры, чем японцы, и у них есть это отсутствие чувства меры.
@Lefèbvre