Комментарий #9156090

Dreamkiller
Назовите хоть один исекай, созданный после геймеризации массовой культуры, который не работает как компьютерная игра и который лучше воспринимать как классическое литературное произведение.
Хз, какой период ты имеешь ввиду и что понимаешь под "классическое литературное произведение" в этом контексте, мы ведь не о литературе говорили, но два таких исекая из середины 10-х я тебе уже наводил, если хочешь, на вот ещё несколько штук дополнительно.
Ответы
Swedenborgianer
Swedenborgianer#
Даааааа, у нас же нету произведений с исследованием личности:
Это же уровень сочинений 9 класса. Серьёзные произведения - это Государь, Преступление и Наказание, Война и Мир, Фауст, Дух Законов, Наедине с собой, Этика. Авторы этих произведений(конечно, таких авторов на самом деле тысячи) не только создали общечеловеческую культуру, они буквально трансформировали окружающую реальность в то, что мы имеем сейчас.
Как-бы это вообше новые темы, пришедшие с технологиями, не?.
Уже в древнем Риме изобрели дополненную реальность. Вместе с богатым патрицием ходил специальный слуга с хорошей памятью, и он объяснял этому патрицию кто перед ним стоит, что это за место, куда лучше сходить за покупками или так далее. Вообще, изучая историю Древнего Рима, мы можем понять что нам делать со всеми сферами жизни, от гражданской сферы до рабороботовладения. Да даже истории Италии нового времени достаточно. Там уже было всё, что мы можем видеть вокруг нас.
какой период ты имеешь ввиду
По моему это очевидно. С середины 80-х игры начинают оказывать всё большее влияние и массовая культура становится виртуальной и эскапистской. Последний гвоздь вбил интернет, который окончательно закрепил ведущую роль виртуального мира над реальным.
на вот ещё несколько штук дополнительно.
Половина буквально действует в играх либо связаны с играми, и это понятно уже по описаниям. Я уверен, что если начать их читать, то прежде всего будут нас встречать игровые моменты, типа исследования через пустышку-гг мира и т.д. Я думаю тут можно привести аналогию с классическими хоррорами типа Пятницы 13 и Амнезией. В одном случае ни один персонаж не является воплощением зрителя, но зритель может поддерживать ту или иную сторону в истории, сама же история от нас изолирована. В другом случае зритель являтеся конкретно участником истории, он воспринимает действия и решения болванчика как свои, даже если он смотрит прохождение.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть