Комментарий #9222713

Asken
в том, что там плохой сюжет, неинтересные персонажи и тупые диалоги. В том числе концепция произведения, мораль, которая в нем заложена - убога, мелочна и отвратительна
:shock2:
Ладно кибер, я его не смотрел.
Но где в пиле плохой сюжет? Слабый, да. Но не плохой.
Неинтересные персонажи......... Кому как.:dunno:
Диалоги уже точно не тупые.
А с каких пор концепция и мораль:
"Только ты ответственнен за свою жизнь и свое счастье" стала убогой, мелочной и отвратительной
.:oh:
Если мы, кончено рассматриваем полностью произведение, а на кусок в виде аниме адаптации.
Ответы
Niarsins castle
Niarsins castle#
@Asken, Абсолютно согласен, он слабый, но еще и плохой. Потому что слабый сюжет можно вытянуть хорошими персонажами, интересными проблемами или (банально) идеей. В бензопиле этого нет.
Кому как... Ну, когда ты пишешь фанфик, так еще можно сказать. А когда это раскрученный продукт, еще и претендующий на некий стеб над жанром, то ожидаешь совсем другого. Например, сценария.
Касательно персонажей, какое развитие произошло с ними, какой у них характер? Может быть
феральный ребенок, движимый своей биологией и желанием признания - это хороший персонаж? Что он делает? Идет туда, куда его поманят всякие сомнительные личности и такие же сомнительные инстинкты. Ну понятно, мозгам там браться неоткуда, учитывая предысторию, но разве интересно смотреть на собаку, с которой сам автор так настойчиво его сравнивает?
Да, я все понимаю, постметагигаирония, кризис ценностей, анархо-индивидуализм. Ладно, допускаю. Но зачем тогда продолжать идти на поводу жанра, причем так банально? Это прослеживается во всем аниме. Читаю сейчас вторую часть манги, а Дэндзи всё такой же обрубок человека с социальным интеллектом на уровне нуля. Да уж, хорош персонаж, ничего не сказать. Может быть Пауэр - это хороший персонаж? Хз, по мне так тот же Дэндзи, только с рожками и более плоская (в плане характера, разумеется. С этим-то в произведении как раз проблем нету).
Любит кошек больше чем людей, на чем основан ее единственный личностный конфликт, трагически погибает в конце, становится как бы мотивацией. Замечательно
Может хвостик?
О нет, он лишился родных, страдает от неразделенной любви и бездарно умирает. Такого нигде не было.
А еще это самый неудачный архетип наставника, настолько серым и унылым я его еще не встречал. Тогда одноглазая?
О нет, неразделенная любовь номер два к экземпляру выше, и, конечно, пафосное курение, кроме которого нет абсолютно ничего, ну еще характер флиртующей со всеми милфы, одаривающей нашего главного героя незабываемым первым поцелуем
Про Макиму я вообще промолчу, это какое-то сплошное недоразумение.
И не пойми меня неправильно, я не против банальных историй и мотиваций, когда они грамотно обставлены, выстроены по сценарным законам. И вообще, сложно придумать то, чего не было никогда, особенно в аниме, где клише - это неотъемлемая часть истории. Здесь автор обходится со своими персонажами примерно также, как я их описываю: тезисно и топорно. Они неживые, они просто не похожи на людей. Да, ему могло быть это не нужно. Это могут быть персонажи-функции с беглыми характерами. Но когда ты создаешь таких героев, они должны служить либо раскрытию истории, либо раскрытию идеи. Ни того, ни другого в должном объеме здесь не нахожу, а потому делаю вывод снова: персонажи плохие.
Что до диалогов, то они на уровне беллетристики, может даже в разы хуже. Олицетворением здешних диалогов является эта сцена, картинку которой добавлю ниже

Про мораль можно поговорить после того, как обсудим все, что написано выше.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть