@Asken, Абсолютно согласен, он слабый, но еще и плохой. Потому что слабый сюжет можно вытянуть хорошими персонажами, интересными проблемами или (банально) идеей. В бензопиле этого нет. Кому как... Ну, когда ты пишешь фанфик, так еще можно сказать. А когда это раскрученный продукт, еще и претендующий на некий стеб над жанром, то ожидаешь совсем другого. Например, сценария. Касательно персонажей, какое развитие произошло с ними, какой у них характер? Может быть
феральный ребенок, движимый своей биологией и желанием признания - это хороший персонаж? Что он делает? Идет туда, куда его поманят всякие сомнительные личности и такие же сомнительные инстинкты. Ну понятно, мозгам там браться неоткуда, учитывая предысторию, но разве интересно смотреть на собаку, с которой сам автор так настойчиво его сравнивает?
Да, я все понимаю, постметагигаирония, кризис ценностей, анархо-индивидуализм. Ладно, допускаю. Но зачем тогда продолжать идти на поводу жанра, причем так банально? Это прослеживается во всем аниме. Читаю сейчас вторую часть манги, а Дэндзи всё такой же обрубок человека с социальным интеллектом на уровне нуля. Да уж, хорош персонаж, ничего не сказать. Может быть Пауэр - это хороший персонаж? Хз, по мне так тот же Дэндзи, только с рожками и более плоская (в плане характера, разумеется. С этим-то в произведении как раз проблем нету).
Любит кошек больше чем людей, на чем основан ее единственный личностный конфликт, трагически погибает в конце, становится как бы мотивацией. Замечательно
О нет, он лишился родных, страдает от неразделенной любви и бездарно умирает. Такого нигде не было.
А еще это самый неудачный архетип наставника, настолько серым и унылым я его еще не встречал. Тогда одноглазая?
О нет, неразделенная любовь номер два к экземпляру выше, и, конечно, пафосное курение, кроме которого нет абсолютно ничего, ну еще характер флиртующей со всеми милфы, одаривающей нашего главного героя незабываемым первым поцелуем
Про Макиму я вообще промолчу, это какое-то сплошное недоразумение. И не пойми меня неправильно, я не против банальных историй и мотиваций, когда они грамотно обставлены, выстроены по сценарным законам. И вообще, сложно придумать то, чего не было никогда, особенно в аниме, где клише - это неотъемлемая часть истории. Здесь автор обходится со своими персонажами примерно также, как я их описываю: тезисно и топорно. Они неживые, они просто не похожи на людей. Да, ему могло быть это не нужно. Это могут быть персонажи-функции с беглыми характерами. Но когда ты создаешь таких героев, они должны служить либо раскрытию истории, либо раскрытию идеи. Ни того, ни другого в должном объеме здесь не нахожу, а потому делаю вывод снова: персонажи плохие. Что до диалогов, то они на уровне беллетристики, может даже в разы хуже. Олицетворением здешних диалогов является эта сцена, картинку которой добавлю ниже
Про мораль можно поговорить после того, как обсудим все, что написано выше.
Абсолютно согласен, он слабый, но еще и плохой. Потому что слабый сюжет можно вытянуть хорошими персонажами, интересными проблемами или (банально) идеей. В бензопиле этого нет.
Слабым я назвал потому что он не слишком заумный, не с кучей сторон и разными взаимоотношениями между ними. Он довольно простой: Трио, Макима, и остальные. В бензопиле сюжет как минимум не плохой, банально как минимум есть интересные твисты, харизматичные герои и, пусть и банальная, но уникальная идея для такого типа сененов.
Касательно персонажей, какое развитие произошло с ними, какой у них характер?
Давай по порядку. Денджи: Ребенок выросший в нищете, получил билет в счастливую жизнь. Попутно узнавая реальный мир. Узнавай о любви, друзьях и т.д. Попутно развиваясь в личность. Отчасти подтверждая фразу "Общество делает человека человеком". Также присутствуют его "замашки" из детства, которые являются частью его характера: никому не отдаёт свою еду и т.д. Особенно интересно за ним смотреть, когда они в паре с Пауэр и Аки.
Может быть Пауэр - это хороший персонаж? Хз, по мне так тот же Дэндзи, только с рожками и более плоская (в плане характера, разумеется. С этим-то в произведении как раз проблем нету). спойлерЛюбит кошек больше чем людей, на чем основан ее единственный личностный конфликт
Да ,она похожа на Денджи. Но у Пауэр не совсем личностный конфликт, скорее внешний, где ей нужно научится жить в обществе, иначе ее убьют. И как и денджи, вполне развивается. Одного скрина вполне достаточного чтобы это показать, просто сравнив с ее состоянием в начале:
О нет, он лишился родных, страдает от неразделенной любви и бездарно умирает. Такого нигде не было.
Так Хвостик простой персонаж:
Живя только ради мести, он учится жить без нее и впоследствии даже отказываясь он неё ради Денджи и Пауэр959x1400
. Персонаж не нов, это никто и не скрывал. Повторяю в третий раз: за их трио интересно наблюдать. По одиночке может не очень, но когда эти трое вместе - становится веселей. Также служит катализатором развития Денджи.
Макиму я вообще промолчу, это какое-то сплошное недоразумение.
спойлер
А что с Макимой не так? Выращенная правительством ради своих личных целей, является фанбоем демона-бензопилы, скорее потому(щас придумал) Что в отличии от нее, связанной контрактами и правилами, он нарушал правила, стирая демонов
Это могут быть персонажи-функции с беглыми характерами. Но когда ты создаешь таких героев, они должны служить либо раскрытию истории, либо раскрытию идеи
Идея спокойно раскрывается через персонажей. Идея приведена в первом комментарии выше. Как та же идея в произведении проявляется у того же Денджи приведено выше, также это прослеживается и в его разборе развития(ссылка на мой коммент).
@Asken, Абсолютно согласен, он слабый, но еще и плохой. Потому что слабый сюжет можно вытянуть хорошими персонажами, интересными проблемами или (банально) идеей. В бензопиле этого нет.Кому как... Ну, когда ты пишешь фанфик, так еще можно сказать. А когда это раскрученный продукт, еще и претендующий на некий стеб над жанром, то ожидаешь совсем другого. Например, сценария.
Касательно персонажей, какое развитие произошло с ними, какой у них характер? Может быть
И не пойми меня неправильно, я не против банальных историй и мотиваций, когда они грамотно обставлены, выстроены по сценарным законам. И вообще, сложно придумать то, чего не было никогда, особенно в аниме, где клише - это неотъемлемая часть истории. Здесь автор обходится со своими персонажами примерно также, как я их описываю: тезисно и топорно. Они неживые, они просто не похожи на людей. Да, ему могло быть это не нужно. Это могут быть персонажи-функции с беглыми характерами. Но когда ты создаешь таких героев, они должны служить либо раскрытию истории, либо раскрытию идеи. Ни того, ни другого в должном объеме здесь не нахожу, а потому делаю вывод снова: персонажи плохие.
Что до диалогов, то они на уровне беллетристики, может даже в разы хуже. Олицетворением здешних диалогов является эта сцена, картинку которой добавлю ниже
Про мораль можно поговорить после того, как обсудим все, что написано выше.
@Asken