Горы и море находятся рядом, ещё и еда вкусная. Персонал, который перебрался сюда из Токио, остались довольны новым местом. Передовая линия по производству анимации все ещё находится в студии в Токио. Однако есть много людей, которые находятся за пределами мегаполиса и которые тоже хотели бы заниматься анимацией. Роль в принятии решения о местонахождении студии сыграл не только факт того, что Сидзуока находится физически близко к Токио, но и то, что Кубота сам оттуда родом.
Студия была основана в 1975 году и главный офис находится в Сугинами, Токио, но у них есть производственная студия в Огикубо, где сосредоточено большинство сотрудников. Сейчас в Shaft работает около 100 сотрудников, причем мужчин и женщин почти поровну.
Прошло около 45 лет с тех пор, как Shaft начала свою деятельность как компания по производству анимации.
Примерно в 2000 году процессы рисования, раскрашивания и съемки начали переводить в цифровой формат. Инструменты развивались огромными темпами, и сейчас рисование с помощью графических планшетов и раскрашивание с помощью ПК – это мейнстрим.
В последнее десятилетие или около того, использование 3DCG для анимации также прогрессировало.
1920x1280 Чертёжный стол для обучения аналоговому рисованию новых сотрудников
В наши дни телевизионная анимация находится на подъёме, это касается и производства анимации во всем мире, что создает впечатление, что условия работы постепенно улучшаются, наряду с популяризацией аниме-контента и созреванием системы роялти.
Спрос на аниме растёт с каждым годом, поскольку появляется все больше платформ для распространения, становится возможным охватить людей находящихся за границей. Однако, если не хватает людей, способных принимать участие в создании аниме, нагрузка на одного человека неизбежно возрастает.
“Как Shaft и японская анимационная индустрия, мы хотим сосредоточиться на развитии человеческих ресурсов, чтобы продолжать выпускать хорошие работы. Я надеюсь, что наша студия в Сидзуоке станет первым шагом в этом направлении.”, Мицутоси Кубота
На следующий год в AOI были приняты два студента из города Сидзуока. Кроме того, туда ещё переведётся человек родом из этой префектуры, но которого приняли на работу в студию в Токио, и человек, подавший заявку из-за рубежа.
Вход в Shaft AOI
1920x1280
Планировка изнутри
Горы и море находятся рядом, ещё и еда вкусная. Персонал, который перебрался сюда из Токио, остались довольны новым местом. Передовая линия по производству анимации все ещё находится в студии в Токио. Однако есть много людей, которые находятся за пределами мегаполиса и которые тоже хотели бы заниматься анимацией. Роль в принятии решения о местонахождении студии сыграл не только факт того, что Сидзуока находится физически близко к Токио, но и то, что Кубота сам оттуда родом.
Вид из окна студии на гору Фудзи
Студия была основана в 1975 году и главный офис находится в Сугинами, Токио, но у них есть производственная студия в Огикубо, где сосредоточено большинство сотрудников. Сейчас в Shaft работает около 100 сотрудников, причем мужчин и женщин почти поровну.
Прошло около 45 лет с тех пор, как Shaft начала свою деятельность как компания по производству анимации.
Примерно в 2000 году процессы рисования, раскрашивания и съемки начали переводить в цифровой формат. Инструменты развивались огромными темпами, и сейчас рисование с помощью графических планшетов и раскрашивание с помощью ПК – это мейнстрим.
В последнее десятилетие или около того, использование 3DCG для анимации также прогрессировало.
Чертёжный стол для обучения аналоговому рисованию новых сотрудников
В наши дни телевизионная анимация находится на подъёме, это касается и производства анимации во всем мире, что создает впечатление, что условия работы постепенно улучшаются, наряду с популяризацией аниме-контента и созреванием системы роялти.
Сцена с производства анимации
Спрос на аниме растёт с каждым годом, поскольку появляется все больше платформ для распространения, становится возможным охватить людей находящихся за границей. Однако, если не хватает людей, способных принимать участие в создании аниме, нагрузка на одного человека неизбежно возрастает.
“Как Shaft и японская анимационная индустрия, мы хотим сосредоточиться на развитии человеческих ресурсов, чтобы продолжать выпускать хорошие работы. Я надеюсь, что наша студия в Сидзуоке станет первым шагом в этом направлении.”, Мицутоси Кубота
1920x1280
1920x1280
@Объективно я ван гог