Горы и море находятся рядом, ещё и еда вкусная. Персонал, который перебрался сюда из Токио, остались довольны новым местом. Передовая линия по производству анимации все ещё находится в студии в Токио. Однако есть много людей, которые находятся за пределами мегаполиса и которые тоже хотели бы заниматься анимацией. Роль в принятии решения о местонахождении студии сыграл не только факт того, что Сидзуока находится физически близко к Токио, но и то, что Кубота сам оттуда родом.
Студия была основана в 1975 году и главный офис находится в Сугинами, Токио, но у них есть производственная студия в Огикубо, где сосредоточено большинство сотрудников. Сейчас в Shaft работает около 100 сотрудников, причем мужчин и женщин почти поровну.
Прошло около 45 лет с тех пор, как Shaft начала свою деятельность как компания по производству анимации.
Примерно в 2000 году процессы рисования, раскрашивания и съемки начали переводить в цифровой формат. Инструменты развивались огромными темпами, и сейчас рисование с помощью графических планшетов и раскрашивание с помощью ПК – это мейнстрим.
В последнее десятилетие или около того, использование 3DCG для анимации также прогрессировало.
1920x1280 Чертёжный стол для обучения аналоговому рисованию новых сотрудников
В наши дни телевизионная анимация находится на подъёме, это касается и производства анимации во всем мире, что создает впечатление, что условия работы постепенно улучшаются, наряду с популяризацией аниме-контента и созреванием системы роялти.
Спрос на аниме растёт с каждым годом, поскольку появляется все больше платформ для распространения, становится возможным охватить людей находящихся за границей. Однако, если не хватает людей, способных принимать участие в создании аниме, нагрузка на одного человека неизбежно возрастает.
“Как Shaft и японская анимационная индустрия, мы хотим сосредоточиться на развитии человеческих ресурсов, чтобы продолжать выпускать хорошие работы. Я надеюсь, что наша студия в Сидзуоке станет первым шагом в этом направлении.”, Мицутоси Кубота
На следующий год в AOI были приняты два студента из города Сидзуока. Кроме того, туда ещё переведётся человек родом из этой префектуры, но которого приняли на работу в студию в Токио, и человек, подавший заявку из-за рубежа.
В 7 выпуске серии публикаций на японском веб-сайте Natalie, посвященному новостям индустрии развлечений, появился Мицутоси Кубота, (представительный директор студии Shaft). В честь скорого 50-ти летия существования студии, Shaft попросили оглянуться на свою долгую историю и путь, который они прошли, чтобы заслужить свою нынешнюю репутацию.
Многим поклонникам аниме знакомо название Shaft. Однако мало кто знает фирменный цвет компании. Правильный ответ – светло-зеленый. По словам Куботы, этот цвет был выбран при обновлении официального сайта около 10 лет назад, поскольку он придавал компании “ощущение молодости”.
Несмотря на свой “молодежный имидж”, Shaft – это уже давно существующая студия, основанная 1 сентября 1975 г. Хироси Вакао (нынешний председатель совета директоров) из бывших сотрудников Mushi Productions. (Примечание: после выхода Ashita no Joe студия проходила процедуру банкротства, в итоге закончившейся сменой собственника. Из-за этой ситуации многие бывшие сотрудники начала создавать собственные студии, такие как: Sunrise, Madhouse, Gallop и Shaft.) Большая часть ранних работ выполнялись в рамках субподряда для студии Nihon Sunrise (ныне Sunrise), созданной в то же время (1972 г.). В начале 1980-х в Shaft пришел г-н Кубота, ставший впоследствии вторым президентом компании.
Примерно в 1980 году мой двоюродный брат, у которого был знакомый, работавший на анимационной студии, сказал мне: "Если тебе нравится манга, почему бы тебе не попробовать подработать?". Так я познакомился с Shaft. Уже в студии меня научили раскраске и другой работе, и чем больше я узнавал о процессе создания изображений, тем больше мне хотелось самому принять участие в производстве.
В то время в отделе отделки (仕上部 / finishing department) Shaft работало около 30 человек. В любом случае, каждую неделю мы должны были заполнять от 3 до 4 тысяч листов для одного эпизода, поэтому нам требовалось много рабочей силы.
Когда я пришел в Shaft, это была студия, работавшая в основном на субподряде, и люди моего поколения составляли ее основу. Когда во многих других студиях работали опытные режиссеры и сотрудники в возрасте, было, наверное, очень необычно, что люди в районе 20 лет могли составлять основу студии.
Конечно, у всех нас было желание «сделать свое аниме», но, похоже, наши предшественники не думали, что создать собственный аниме-сериал самостоятельно будет легкой задачей. Поэтому был период, когда мы работали на субподряде у таких компаний, как Shin-Ei Animation, Sunrise и Tatsunoko Productions, продолжая воспитывать молодые таланты. Для Shaft в то время одной из главных целей было стать главным подрядчиком по созданию телесериалов.
Вход в Shaft AOI
1920x1280
Планировка изнутри
Горы и море находятся рядом, ещё и еда вкусная. Персонал, который перебрался сюда из Токио, остались довольны новым местом. Передовая линия по производству анимации все ещё находится в студии в Токио. Однако есть много людей, которые находятся за пределами мегаполиса и которые тоже хотели бы заниматься анимацией. Роль в принятии решения о местонахождении студии сыграл не только факт того, что Сидзуока находится физически близко к Токио, но и то, что Кубота сам оттуда родом.
Вид из окна студии на гору Фудзи
Студия была основана в 1975 году и главный офис находится в Сугинами, Токио, но у них есть производственная студия в Огикубо, где сосредоточено большинство сотрудников. Сейчас в Shaft работает около 100 сотрудников, причем мужчин и женщин почти поровну.
Прошло около 45 лет с тех пор, как Shaft начала свою деятельность как компания по производству анимации.
Примерно в 2000 году процессы рисования, раскрашивания и съемки начали переводить в цифровой формат. Инструменты развивались огромными темпами, и сейчас рисование с помощью графических планшетов и раскрашивание с помощью ПК – это мейнстрим.
В последнее десятилетие или около того, использование 3DCG для анимации также прогрессировало.
Чертёжный стол для обучения аналоговому рисованию новых сотрудников
В наши дни телевизионная анимация находится на подъёме, это касается и производства анимации во всем мире, что создает впечатление, что условия работы постепенно улучшаются, наряду с популяризацией аниме-контента и созреванием системы роялти.
Сцена с производства анимации
Спрос на аниме растёт с каждым годом, поскольку появляется все больше платформ для распространения, становится возможным охватить людей находящихся за границей. Однако, если не хватает людей, способных принимать участие в создании аниме, нагрузка на одного человека неизбежно возрастает.
“Как Shaft и японская анимационная индустрия, мы хотим сосредоточиться на развитии человеческих ресурсов, чтобы продолжать выпускать хорошие работы. Я надеюсь, что наша студия в Сидзуоке станет первым шагом в этом направлении.”, Мицутоси Кубота
1920x1280
1920x1280
@Объективно я ван гог@Объективно я ван гог, вторая часть.Как Мицутоси Кубота попал в индустрию анимации и какие сейчас стандарты отбора в новую студию?
Конференц-зал
Многим поклонникам аниме знакомо название Shaft. Однако мало кто знает фирменный цвет компании. Правильный ответ – светло-зеленый. По словам Куботы, этот цвет был выбран при обновлении официального сайта около 10 лет назад, поскольку он придавал компании “ощущение молодости”.
Несмотря на свой “молодежный имидж”, Shaft – это уже давно существующая студия, основанная 1 сентября 1975 г. Хироси Вакао (нынешний председатель совета директоров) из бывших сотрудников Mushi Productions. (Примечание: после выхода Ashita no Joe студия проходила процедуру банкротства, в итоге закончившейся сменой собственника. Из-за этой ситуации многие бывшие сотрудники начала создавать собственные студии, такие как: Sunrise, Madhouse, Gallop и Shaft.) Большая часть ранних работ выполнялись в рамках субподряда для студии Nihon Sunrise (ныне Sunrise), созданной в то же время (1972 г.). В начале 1980-х в Shaft пришел г-н Кубота, ставший впоследствии вторым президентом компании.
Примерно в 1980 году мой двоюродный брат, у которого был знакомый, работавший на анимационной студии, сказал мне: "Если тебе нравится манга, почему бы тебе не попробовать подработать?". Так я познакомился с Shaft. Уже в студии меня научили раскраске и другой работе, и чем больше я узнавал о процессе создания изображений, тем больше мне хотелось самому принять участие в производстве.
В то время в отделе отделки (仕上部 / finishing department) Shaft работало около 30 человек. В любом случае, каждую неделю мы должны были заполнять от 3 до 4 тысяч листов для одного эпизода, поэтому нам требовалось много рабочей силы.
Когда я пришел в Shaft, это была студия, работавшая в основном на субподряде, и люди моего поколения составляли ее основу. Когда во многих других студиях работали опытные режиссеры и сотрудники в возрасте, было, наверное, очень необычно, что люди в районе 20 лет могли составлять основу студии.
Конечно, у всех нас было желание «сделать свое аниме», но, похоже, наши предшественники не думали, что создать собственный аниме-сериал самостоятельно будет легкой задачей. Поэтому был период, когда мы работали на субподряде у таких компаний, как Shin-Ei Animation, Sunrise и Tatsunoko Productions, продолжая воспитывать молодые таланты. Для Shaft в то время одной из главных целей было стать главным подрядчиком по созданию телесериалов.
Продолжение следует в источнике.