На следующий год в AOI были приняты два студента из города Сидзуока. Кроме того, туда ещё переведётся человек родом из этой префектуры, но которого приняли на работу в студию в Токио, и человек, подавший заявку из-за рубежа.
В 7 выпуске серии публикаций на японском веб-сайте Natalie, посвященному новостям индустрии развлечений, появился Мицутоси Кубота, (представительный директор студии Shaft). В честь скорого 50-ти летия существования студии, Shaft попросили оглянуться на свою долгую историю и путь, который они прошли, чтобы заслужить свою нынешнюю репутацию.
Многим поклонникам аниме знакомо название Shaft. Однако мало кто знает фирменный цвет компании. Правильный ответ – светло-зеленый. По словам Куботы, этот цвет был выбран при обновлении официального сайта около 10 лет назад, поскольку он придавал компании “ощущение молодости”.
Несмотря на свой “молодежный имидж”, Shaft – это уже давно существующая студия, основанная 1 сентября 1975 г. Хироси Вакао (нынешний председатель совета директоров) из бывших сотрудников Mushi Productions. (Примечание: после выхода Ashita no Joe студия проходила процедуру банкротства, в итоге закончившейся сменой собственника. Из-за этой ситуации многие бывшие сотрудники начала создавать собственные студии, такие как: Sunrise, Madhouse, Gallop и Shaft.) Большая часть ранних работ выполнялись в рамках субподряда для студии Nihon Sunrise (ныне Sunrise), созданной в то же время (1972 г.). В начале 1980-х в Shaft пришел г-н Кубота, ставший впоследствии вторым президентом компании.
Примерно в 1980 году мой двоюродный брат, у которого был знакомый, работавший на анимационной студии, сказал мне: "Если тебе нравится манга, почему бы тебе не попробовать подработать?". Так я познакомился с Shaft. Уже в студии меня научили раскраске и другой работе, и чем больше я узнавал о процессе создания изображений, тем больше мне хотелось самому принять участие в производстве.
В то время в отделе отделки (仕上部 / finishing department) Shaft работало около 30 человек. В любом случае, каждую неделю мы должны были заполнять от 3 до 4 тысяч листов для одного эпизода, поэтому нам требовалось много рабочей силы.
Когда я пришел в Shaft, это была студия, работавшая в основном на субподряде, и люди моего поколения составляли ее основу. Когда во многих других студиях работали опытные режиссеры и сотрудники в возрасте, было, наверное, очень необычно, что люди в районе 20 лет могли составлять основу студии.
Конечно, у всех нас было желание «сделать свое аниме», но, похоже, наши предшественники не думали, что создать собственный аниме-сериал самостоятельно будет легкой задачей. Поэтому был период, когда мы работали на субподряде у таких компаний, как Shin-Ei Animation, Sunrise и Tatsunoko Productions, продолжая воспитывать молодые таланты. Для Shaft в то время одной из главных целей было стать главным подрядчиком по созданию телесериалов.
@Объективно я ван гог, вторая часть.Как Мицутоси Кубота попал в индустрию анимации и какие сейчас стандарты отбора в новую студию?
Конференц-зал
Многим поклонникам аниме знакомо название Shaft. Однако мало кто знает фирменный цвет компании. Правильный ответ – светло-зеленый. По словам Куботы, этот цвет был выбран при обновлении официального сайта около 10 лет назад, поскольку он придавал компании “ощущение молодости”.
Несмотря на свой “молодежный имидж”, Shaft – это уже давно существующая студия, основанная 1 сентября 1975 г. Хироси Вакао (нынешний председатель совета директоров) из бывших сотрудников Mushi Productions. (Примечание: после выхода Ashita no Joe студия проходила процедуру банкротства, в итоге закончившейся сменой собственника. Из-за этой ситуации многие бывшие сотрудники начала создавать собственные студии, такие как: Sunrise, Madhouse, Gallop и Shaft.) Большая часть ранних работ выполнялись в рамках субподряда для студии Nihon Sunrise (ныне Sunrise), созданной в то же время (1972 г.). В начале 1980-х в Shaft пришел г-н Кубота, ставший впоследствии вторым президентом компании.
Примерно в 1980 году мой двоюродный брат, у которого был знакомый, работавший на анимационной студии, сказал мне: "Если тебе нравится манга, почему бы тебе не попробовать подработать?". Так я познакомился с Shaft. Уже в студии меня научили раскраске и другой работе, и чем больше я узнавал о процессе создания изображений, тем больше мне хотелось самому принять участие в производстве.
В то время в отделе отделки (仕上部 / finishing department) Shaft работало около 30 человек. В любом случае, каждую неделю мы должны были заполнять от 3 до 4 тысяч листов для одного эпизода, поэтому нам требовалось много рабочей силы.
Когда я пришел в Shaft, это была студия, работавшая в основном на субподряде, и люди моего поколения составляли ее основу. Когда во многих других студиях работали опытные режиссеры и сотрудники в возрасте, было, наверное, очень необычно, что люди в районе 20 лет могли составлять основу студии.
Конечно, у всех нас было желание «сделать свое аниме», но, похоже, наши предшественники не думали, что создать собственный аниме-сериал самостоятельно будет легкой задачей. Поэтому был период, когда мы работали на субподряде у таких компаний, как Shin-Ei Animation, Sunrise и Tatsunoko Productions, продолжая воспитывать молодые таланты. Для Shaft в то время одной из главных целей было стать главным подрядчиком по созданию телесериалов.
Продолжение следует в источнике.