Комментарий #9301850

rainfog
@愛してる, короче, они сделали то, что сделали Mad House в 2012. Похвально. Наверное. Не уверен.
Инди игры жили за счет сарафана до того, как воротилы рынка наладили PR и рекламу. Потом оказалось что инди игр много и реклама нужна, а еще лучше на IPO прыгать и гнобить культовые серии повесткой и бездарной рекламой. И если в 2013 Devolver были богами, то в 2022 - они сатана во плоти. У других вообще продажи упали.

Семья шпиона не тот бренд, чтобы как-то за счет рекламы взлетать. Это не Doom и не Cyberpunk, Семье шпиона не нужно заключать контракты с блогерами, стримерами, рэпперами...
Это разные вещи.

Ты зря думаешь, что Cyberpunk это провал. Пока покупают и обсуждают бренд будет работать. Суть ААА-игр - создать условия, которые помогут продавать копии, заключать контракты и выпускать мерч. Все это работает? Так где провал? Киберпанк при всей своей неказистости - хороший повод увеличить средний чек и люди так и делают.
Ответы
愛してる
愛してる#
@rainfog, провал не только в плане репутации, но и в падении акций, а падение акций нынче — это приговор любой самостоятельности и самобытности. Мы и увидели это в поспешном создании дорожной карты и инклюзивного RED 2.0 с кучей извинений, ибо так решили многоуважаемые акционеры с правом голоса. Раньше не решались, был Ведьмак — плохой, угнетающий женщин, но такой родной(дорогой) актив. Аниме положение акций подправило кстати, и сильно. Объективно говоря, аниме стрельнуло вопреки, а не благодаря, и это просто очередное доказательство удачного стечения обстоятельств прежде всего для самой игры и студии.

Что касается Шпионов, то это не такой бренд, но работает он по тем же рекламным правилам. В Японии аномально много стримеров и блогеров(особенно тиктокеров), и условные эдиты очень недооценённый вид рекламы в наших краях(просто держи в голове, что 90% популярности Токийских Драчунов — это тикток). Вот тебе и работа с лидерами мнений, а парочка удачных эдитов с Аней — держите мем и разлетающийся тренд с кучей повторов. Поэтому да, другой продукт и ниша, но принципиального отличия в подходах нет, как и в зависимом результате от качества и оправдания ожиданий. Реклама не даст Экс-Арму адекватную оценку, а шпионам даст(потому что они и без рекламы получат хорошую оценку). Всё это одна шарманка разными словами, на выходе мы всё равно получаем Челопила с оценкой 8.67 при все-е-е-е-е-х вливаниях и раздутой рекламной компании. У Магички 8.66. Возможно ты будешь немного лояльней из-за рекламы, но человекИ в виде огромной массы всё равно усреднят этот результат, и по итогу мы получим такие же цифры. Более того, я уверен, что отсутствие рекламы и наплыва "голосующих" даже приподнимет оценку любому спорному тайтлу.
Поэтому никакого глобального разрыва именно в пользовательском мнении реклама не делает, это просто способ поплакать о том, какой же Челопил плохой, оценка высокая, а вот у моего элитного тайтла с 3 зрилами название которого я храню в текстовом файле — 3.30. Ну всё ясно, маппа всех купила! На деле же маппа купила аниматоров, которые сделали 3 крутые сцены, и эти сцены уйдут в тикток, ютуб, а затем и выиграют ей несколько наград. Вот и всё, сказочке конец.
Медийный ресурс делает разницу ТОЛЬКО при наличии хотя бы хоть сколько-то равнозначного этому ресурсу качества, нравится это "критикам(хейтерам)" или нет. Ресурс на 1000, а качество на 100 — это будет обратный эффект, сравнимый со стартом Киберпанка77 и, к примеру, звучащий из каждого утюга(в своё время) Первый Мститель. У тайтла нет такого обратного эффекта? Ну, тут уж либо прислушиваться к чистой логике и голым фактам, либо продолжать биться головой о стену реальности и окунаться в отрицание.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть