У фразы есть какой-то тайный смысл при особом прочтении?
Справедливости ради, единственный тайт который с ходу смог вспомнить где задолбали ором - Чёрный клевер, ей богу, тайтл не плох, но стал бы лучше если бы гг охрип и перестал орать.
В остальном, ваша дискуссия с Tentakiller, более-менее содержательна, но раз тебе так хочется - доколупаюсь до тебя посильнее.
Почему? Если она так одинока и ей нужно хоть чьё-то общество, почему она не пыталась найти кого-то для общения в сети? Её в интернете забанили? То есть найти друга в сети она не смогла, но с ходу без раскачки начала отношение с рандомным парнем в реале? Даже не девушкой - парнем!
Бочи-тян и то смогла найти свой круг общения, да, во многом ей помогло, что инициатива была со стороны, но учитывая насколько у неё острая социофобия - она каждый раз переступала через себя.
Или другой пример - Кирино, с одной стороны, ей друзей брат помог найти, с другой - она известный айдол, которого узнают на улице и у неё порицаемое обществом хобби.
У Махиру нет ни социофобии, ни порицаемого хобби, да и не настолько она известна, что бы её узнавали все подряд на улице, но она буквально ничего не делает что бы это исправит, и вот происходит триггер - она встречает гг который даёт ей зонтик... как уже сказали
ей этот зонтик предлагали десятки раз и не только зонтик
Сложно представить, что бы гг, был тем единственным, кто обратил внимание на красавицу и отдал свой зонтик.
Лучше бы использовали клише со спасением. Представь: тот же самый дождь, грустная героиня идёт домой, загорается зелёный свет - она переходит дорогу, слышит визг тормозов - замирает в свете фар, в голове проносятся тысячи мыслей и переживаний, самые яркие из которых - "я умру? Наверное это к лучшему" и в момент, когда героиня смириласт, из под колёс её выдёргивает гг, удостоверившись, что цела - отдаёт зонтик и уходит.
Тут тебе и сильная эмоциональная встряска, и чувство вины, и благодарности, и интерес, мол кто он такой. Да, вариант клишированный, но от того не менее правдоподобный, в отличии от простого вручения зонтика... ну дал ей зонт какой-то ноунейм и то, одно дело если бы её все гнобили и это было чуть ли не единственное появление заботы, но она чёртова королева школы которую все любят, ну не мог её впечатлить зонт НАСТОЛЬКО!
И вот по таким деталям видно, насколько создателям аниме было на него насрать, нормально прописать триггеры, что бы зритель верил в химию персонажей? Нет, нафига, нам лень даже связно использовать клише, пипл и так схавает.
У фразы есть какой-то тайный смысл при особом прочтении?
да, если вникнуть в контекст, то речь шла о "выразительности". итак, вопрос: как именно должна выражаться эта выразительность? в аниме зачастую просто ограничиваются гиперэмоциональными криками. но, в нашем случае стояла задача передать достаточно спокойных главных героев, и эти крики точно будут лишними. итак, почему ни ты ни автор отзыва не удосужились прибавить совсем немножко конкретики? проблема в актерской игре? но что с ней не так? персонажи вполне себе отыгрывают каждую нужную эмоцию, просто процентов 80 времени они относительно спокойны. как еще, кроме криков таким персонажам можно было придать выразительности? ведь слова "сэйю не стараются" говорят ровным счетом ничего
То есть найти друга в сети она не смогла, но с ходу без раскачки начала отношение с рандомным парнем в реале?
в первую очередь не каждый может дружбу с анонимами водить. особенно такой человек как Махиру. вероятно, даже в интернете она сидела бы со своей маской ангела, уж не надо недооценивать её беды с башкой. и что еще достаточно важно, так то что она проблемы в своём одиночестве ни видела. страдания есть, но осознания что можно иначе нету. тем не менее, из-за череды событий всё же открыться ей удалось, вот и альтернатива открылась
с ходу без раскачки начала отношение с рандомным парнем в реале?
ну во-первых не совсем рандомным. это человек, увидевший другую её сторону. если разбирать их отношения, то самое главное произошло не в момент передачи зонтика, а когда Махиру возвращала зонтик обратно.
Тут тебе и сильная эмоциональная встряска, и чувство вины
в нашем случае конечно без встряски, да и предоставленная тобой ситуация ну слишком уж клишированная и вместе с тем нереальная (в первую очередь она противоречит персонажу Махиру. у неё вообще ни одного так называемого триггера для суицидальных мыслей и нету). у нас же более простая, но реальная история. и чувство вины тут есть, гг же заболел. это и стало так называемым "триггером" для вхождения в дом, после чего, так сказать пошло-поехало. характер Махиру и нужда угодить человеку вместе с прямолинейным гг который смотрит на неё как на равного (в отличии от боготворящих её одноклассников) и создают нашу ситуацию. но это надо смотреть внимательно, а не сводить всё к "передаче зонтика". надеюсь мне не придётся еще и поминутно первую серию разбирать с обозначением каждого этапа их отношений...
кстати, нам бы определиться со значением слова триггер. а то я всегда использую психологическое (уточнение: более общее понятие, не связанное с патологическими состояниями) и техническое понятие (они в общем-то по смыслу почти не отличаются). мало ли, может мы вообще о разных понятиях говорим?
Справедливости ради, единственный тайт который с ходу смог вспомнить где задолбали ором - Чёрный клевер, ей богу, тайтл не плох, но стал бы лучше если бы гг охрип и перестал орать.
В остальном, ваша дискуссия с Tentakiller, более-менее содержательна, но раз тебе так хочется - доколупаюсь до тебя посильнее.
Бочи-тян и то смогла найти свой круг общения, да, во многом ей помогло, что инициатива была со стороны, но учитывая насколько у неё острая социофобия - она каждый раз переступала через себя.
Или другой пример - Кирино, с одной стороны, ей друзей брат помог найти, с другой - она известный айдол, которого узнают на улице и у неё порицаемое обществом хобби.
У Махиру нет ни социофобии, ни порицаемого хобби, да и не настолько она известна, что бы её узнавали все подряд на улице, но она буквально ничего не делает что бы это исправит, и вот происходит триггер - она встречает гг который даёт ей зонтик... как уже сказали
Лучше бы использовали клише со спасением. Представь: тот же самый дождь, грустная героиня идёт домой, загорается зелёный свет - она переходит дорогу, слышит визг тормозов - замирает в свете фар, в голове проносятся тысячи мыслей и переживаний, самые яркие из которых - "я умру? Наверное это к лучшему" и в момент, когда героиня смириласт, из под колёс её выдёргивает гг, удостоверившись, что цела - отдаёт зонтик и уходит.
Тут тебе и сильная эмоциональная встряска, и чувство вины, и благодарности, и интерес, мол кто он такой. Да, вариант клишированный, но от того не менее правдоподобный, в отличии от простого вручения зонтика... ну дал ей зонт какой-то ноунейм и то, одно дело если бы её все гнобили и это было чуть ли не единственное появление заботы, но она чёртова королева школы которую все любят, ну не мог её впечатлить зонт НАСТОЛЬКО!
И вот по таким деталям видно, насколько создателям аниме было на него насрать, нормально прописать триггеры, что бы зритель верил в химию персонажей? Нет, нафига, нам лень даже связно использовать клише, пипл и так схавает.
@Чай с жасмином,@matsuri451