Проходной начальный сюжет про священника Корнелло растянут аж на две серии. Добавят туда огромного человекоподобного попугая, пленение Эдварда и абсолютно идиотский план по его вызволению, а также сцену с кошмарами Корнелло.
Или арка про пятую лабораторию. Взята из манги, но туда добавили
Шу Такера в виде химеры (в оригинале он мёртв к тому моменту) и многое другое, чего не было в манге.
Ну и те примеры филлеров, которые приводишь ниже - это обычные серии-истории в роуд-муви, своего рода "монстры недели".
Проблема этих историй даже не в оторванности от основного сюжета, а в пустоте наполнения. Я в целом не любитель всяких драм про одноразовых персонажей. А четвёртая серия ещё и вредит целостности главного героя.
Они перерабатывали вышедшие на тот момент главы. И делали это с самого начала.
И это логично. И говорит о том, что изначально планировалось создать развернутую и завершенную историю по мотивам манги. А не отрекламировать эту мангу, выпустив 12-и серийку с материалами первых 4-х томов, или экранизировать ее десятилетиями по мере выпуска. Смотри, когда у тебя стоит задач сгенерировать 2/3 материала, то остающуюся треть исходника может понадобиться дополнить и адаптировать под себя. Что я и вижу в приведенных тобой примерах.
Чтобы это мое предложение не звучало противоречием, уточную, что у тебя речь шла о проработке 2/3 сериала, тогда как именно столько материала им пришлось придумать, о нем и веду речь.
Обычно в них история сконцентрирована на других персонажах, а братья там нужны лишь для генерации экшона.
Если смотреть внимательно, то можно заметить, что истории одноразовых персонажей используются, чтобы сообщить нам о мотивации братьев, рассказать об их системе ценностей, моральных установках или флешбекнуть часть их истории. Например, история с красной водой или история с городом механиков автоброни.
@Aniki