Комментарий #9429757

babazzakichh
@AI_Copycat, выход матрицы - 1999, выход лейн - 1998. Тут уже можно говорить, что вачовски могли позаимствовать идею, ну да ладно, ведь у фильма бюджет 60 млн и явно не на коленках делались идеи.
Гениально упоминать идеальную грусть и остров проклятых, которые мало того что являются фильмами, так и на ярлык «артхаус» натянуть невозможно. Ну и не забываем, что остров проклятых уж очень напоминает «помни» от Нолана как структурой сюжета, так и главным твистом, и все же концептуально помни явно прикольней.
>зритель должен быть эмоционально привязан к ним или понимать его, и делается это просто - в самом начале жизнь героя обычна и понятна каждому зрителю
А ну каждый понимает сложную жизнь восходящей звезды, кем-то преследуемой, и жизнь детектива, который пришёл наводить порядок в тюрьме или что там было.
Ох, а какие тут лютые теории заговоров. Инопланетяне, резонанс земли, псиэнергия, массоны и мировой заговор технократов - весь этот сомнительнонаучный бред, теории конспирологов и шарлатанов эзотериков создают непередаваемую ауру трешака.
Тут вообще непонятно где проблема. Теории - плохо ибо нууу эээээ пон короче
До кучи, под конец, в голову зрителя прицельно выстреливается несколько ауф-цитат:
«Лучше жить монстром или умереть человеком?» это ведь не ауф цитата из острова проклятых ага. Или ты хейтишь и остров за такое заключение?
Ps эрго прокси кстати не психодел видимо раз ты вкинул тайтлу аж 8 с его то структурой сюжета и имеет очень притягательных (!) персонажей. А ещё у Евы тоже дофига крутая структура сюжета видимо
Ответы
AI_Copycat
AI_Copycat#
@babazzakichh, во-первых, выход Лэйн июнь 1998, а начало съёмок Матрицы март 1998. Это значит, что сценарий был полностью готов минимум в конце 1997 и "идеи" из экспериментов точно не заимствовали, но явно Вачовски вдохновлялись призраком в доспехах, о чём сами говорили.
Во-вторых, термин "артхаус" употреблён здесь в качестве оскорбления для сериала.
В-третьих, в чём принципиальное отличие сериала от фильма кроме хронометража? И тот и тот формат позволяет автору показать, рассказать историю и свои идеи на экране. Касательно
просто этот фильм первым пришёл на ум в качестве примера. Мог бы и "Помни" написать, если бы вспомнил

В-четвертых, признаю, выразился не совсем корректно. Капелька эмпатии и чуток воображения и можно попробовать поставить себя на место героев. А как раз показ каких-то небольших житейских
смерть хомячка, расставание, отказ на собеседовании из-за опоздания и ещё тысячи их
сближает зрителя и героя повествования.
В-пятых, проблема теорий в том, что их нужно было как-то интегрировать в сюжет, а не просто выдать информационной справкой.
В-шестых, прямое констатирование факта, не особо тянет на глубокую мысль
если есть тело, значит есть дух, если посрал летом, будет много мух

И последнее, реально крутую структуру имеет фильм Довод от того же Нолана. А Эрго Прокси и Ева (кроме двух последних серий) имеют нормальный структурированный сюжет: экспозиция-движуха-развязка. И Ева и Эрго имеют в своей основе персонажей с историями, которые меняются от начала истории к концу. И грамотная структура, только лучше раскрывает их. А "притягательность" персонажа, это исключительно вкусовщина
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть