От хронометража идут структура сюжета и время на раскрытие сайд персонажей. От хронометража идёт качество анимации и музыка. От хронометража идёт скомканность, из-за чего любые идеи в фильмах аля остров проклятых кажутся так себе раскрытыми, если фильм не посвящён определённой теме аля таксист или Джокер или суд над Богом ( тут уже в названии понятно о чем фильм)В-третьих, в чём принципиальное отличие сериала от фильма кроме хронометража?
В случае лейн - отдаленность от подруг одноклассниц и в целом ее социофобия. Кто же ещё будет смотреть артхаус аниме, если не социофобы?)) но стоит признать : момент с убийцей в начале отталкивает от притяжения к гг уж точно, а дальше 4 серии ещё не смотрелсмерть хомячка, расставание, отказ на собеседовании из-за опоздания и ещё тысячи их
Для этого нужен был бы больший хронометраж + это был бы какой-то уклон в реально трешак. У урасавы в Билли интегрирование обычных поп событий в сюжет оказалось аж на 165 глав ; а тут ещё шизу по твоему мнению как то нужно интегрироватьчто их нужно было как-то интегрировать в сюжет, а не просто выдать информационной справкой.
Не смотрел, но помнится мне кто то его хейтилДовод
У Евы более канон это фильм все таки, но не важно. У эрго прокси большая часть серий это обыкновенное скитание без какого либо продвижения, а раскрытие лора вообще через викторину прошло лул. Еву так вообще много людей хейтят за отсутствие движухи на протяжении большей части анимеА Эрго Прокси и Ева (кроме двух последних серий) имеют нормальный структурированный сюжет: экспозиция-движуха-развязка.
@babazzakichh, во-первых, выход Лэйн июнь 1998, а начало съёмок Матрицы март 1998. Это значит, что сценарий был полностью готов минимум в конце 1997 и "идеи" из экспериментов точно не заимствовали, но явно Вачовски вдохновлялись призраком в доспехах, о чём сами говорили.Во-вторых, термин "артхаус" употреблён здесь в качестве оскорбления для сериала.
В-третьих, в чём принципиальное отличие сериала от фильма кроме хронометража? И тот и тот формат позволяет автору показать, рассказать историю и свои идеи на экране. Касательно
В-четвертых, признаю, выразился не совсем корректно. Капелька эмпатии и чуток воображения и можно попробовать поставить себя на место героев. А как раз показ каких-то небольших житейских
В-пятых, проблема теорий в том, что их нужно было как-то интегрировать в сюжет, а не просто выдать информационной справкой.
В-шестых, прямое констатирование факта, не особо тянет на глубокую мысль
И последнее, реально крутую структуру имеет фильм Довод от того же Нолана. А Эрго Прокси и Ева (кроме двух последних серий) имеют нормальный структурированный сюжет: экспозиция-движуха-развязка. И Ева и Эрго имеют в своей основе персонажей с историями, которые меняются от начала истории к концу. И грамотная структура, только лучше раскрывает их. А "притягательность" персонажа, это исключительно вкусовщина
@babazzakichh