Мол какой бы набор случайных сюжетных событий не происходил, Будущее мол предсказал что именно так и нужно и именно пошив совы белыми нитками на глобус сидя на рояле в кустах нужен что бы предотвратить Апокалипсис.
Так будущее не сказал как предотвратить апокалипсис. Он сказал лишь то, кто сдохнет. Да и будущее веьма точно предсказывает судьбу, как в случае с Аки.
Но по факту это самая постыдная и гнилая отмазка в стиле "ну не умею я придумывать сюжет, но вы всё равно же сожрёте и подливы попросите" какую только можно вообразить. Не иметь вообще ни какого хоть отдалённо внятного ответа и заставить зрителя/читателя стараться заместо себя.
Ты похоже не понимаешь. По моим рассуждениям и всем спгс теориям которые я знаю: Фудзимото не заставляет читателя придумывать за него сюжет. Он его уже сделал. Просто он специально закидывает определённые фрагменты этого сюжета как чеховские ружья, и специально не показывает всей картины до самомо момента выстрела ружья, чтобы мы гадали и тем самым поднимает интерес к произведению. Так что все спгс теории по пиле, это просто крючок автора, благодаря которому автор ведет зрителям по изначально проложенному пути автором. Также это заставляет смотреть на произведение по новому, видя то, что не видно невооружённым глазом как например отсылки на библию и другие вещи:957x1920776x1920 Так что я ничего не вижу плохого в чеховском ружье, замаскированном под спгс.
Как можно читать/смотреть произведение настолько презирающего своего читателя/зрителя - я не пойму от слова совсем.
Как произведение, заставляющее тебя размышлять и заставляющая придумать кучу интерпретаций данных событий, которое не говорит, что "вот это плохо, а второй это хорошо" может презирать читателя?
В серии 40% хронометража это натуральные страдания и рефлексия героя, но зрителям пофиг, потому что пофиг на этих персонажей и автору
Мне не пофиг на героев, да и многим фанатам. Почитай комменты к финалу:720x1560720x1560720x1560. И автору также не пофиг, ибо он в таком случае не строил историю на развитии Денджи как человека.
На 10-й серии, на моменте где имбо-сенсей говорит мол "начнём ваши тренировки" после того как на фоне полного пофигизма и бездействия выпилили почти всё Бюро Профнепригодности от такой лобовой наглости "сожрёшь же и это" я натурально кончился и решил что я просто физически не смогу посмотреть следующие сезоны или прочитать мангу.
Да. А что еще делать имба-сенсею? У него уже кукуха поехала, ведь он лично говорил о безумии в бюро охотников: единственные кто может в нём нормально работать это отбитые люди, которым в том числе пофиг и на других людей. Пофигизм по больше степени это черта приобретенная у них на их работе. Ты долго не протянешь на этой работе если будешь адекватным человеком: Кобени как пример.
В итоге когда я начал своему товарищу (хотя какой он к чёрту "товарищ", если показывает мне Пилу?) говорить какие предположения о дальнейшем сюжете я отмёл потому что они хоть и напрашиваются, но очень глупы и разваливают сценарий, он не выдержал (так как оказалось, что сюжет Пилы вполне предсказывается
Говори что будет в общем финале пилы, я слушаю, заценю твои предположения....
Так как мой товарищ, обещал что если наши [не]товарищи нам врут и в Пиле на самом деле нет никакого сюжета о продуманности и проработанности которого они верещали, то он их ударит, после всех этих спойлеров [не]товарищ получил заслуженный удар (я против насилия, но не могу сказать что я не понимаю его чувств).
Ну. я за твоего друга и то, что он говорил насчет пилы то не отвечаю. Сами решайте свои конфликты.
Обсуждение манги находится в другой теме. Я не против её обсуждать, к примеру, что бы подтвердить к какому фарсу придёт вся эта история и как все развешенные в сериале ружья Бондарчука и рояли в кустах выстрелят, но едва ли стоит поднимать оценку сериала хоть на бал, из-за того что он неумело экранизировал мангу и упустил лучшие сцены, накормив меня тем безумием, что я вижу.
Это то понятно, только мы уже давно беседуем насчет всего произведения вместе с мангой как неотъемлемой частью.
Но дальше ещё интереснее. В сцене выпила Бюро Профнепригодности оказалась что инстинкт самосохранения у Павер столь силён, что она кинула своих корешей несмотря на то что её за это вроде как убить обещали, ради того что бы не помереть здесь и сейчас. И теперь сцена потери мотивации из-за Мяуки стала шитой белыми нитками не только во второй, но и в первой половине, потому что я не верю в персонажа который одновременно готов по сути старается самоубиться, но при этом всеми силами старается выжить.
Для нее тогда ее кореши ничего не значили, в отличии от мяфвки и тогда они для неё практически никто. Это потом она проникается и Денджи и Аки.
В Триган главной герой генки-клоун, один из моих самых не любимых архетипов. Но позже он спойлерперестаёт себя так вести, я, узнав почему он вёл себя именно так, уже молю всех богов что бы тот самый едва ли не раздражающий генки-клоун вернулся. Вот это мощная игра на противоречиях, когда клоун не просто оказывается драматическим персонажем, но и авторы вовлекают зрителя в любовь именно к тому раздражавшему прежде образу, который тот оставил. А если я захочу посмотреть сериал где просто происходят бессвязные рандомные вещи (и в этом вся соль), я не буду размениваться на virgin Пилу и сразу посмотрю chad Теннис или chad Странности+. Они в ещё большей степени рандомные, и в отличие от Пилы к тому же смешные.
Не проблема произведения в том что в нём нет связи, а в тебе и том, что ты этого не видишь.
Унылый Мери Сью из реальности видимо. Настолько сверхчеловек, что даже Пилу можешь полюбить не потому что не достаточно умный, а потому что умный чрезмерно.
Не сказать что я умный, просто привык видеть вещи какими они есть а не делить всё говно и шедевр и то, что между ними, а также принимать правила произведения, и не ставить свои хотелки в оценку произвежения. Хотя даже так есть вещи которые я не очень перевариваю, как например Нулевой Эдем, Клинок, рассекающий демонов, соло левелинг и т.д.. Но даже так я стараюсь более менее конструктивно оценить их.(Главное не смотри на мои оценки, они по большей части субъективны и на эмоциях, а расписывать на каждое аниме что я бы поставил аниме без эмоций мне лень. Только в комментариях, если интересно кому-либо) А также не перевариваю яой, ибо не встаёт. Я и близко не Мери сью.
Да и будущее веьма точно предсказывает судьбу, как в случае с Аки.
Не иметь вообще ни какого хоть отдалённо внятного ответа и заставить зрителя/читателя стараться заместо себя.
Так что все спгс теории по пиле, это просто крючок автора, благодаря которому автор ведет зрителям по изначально проложенному пути автором. Также это заставляет смотреть на произведение по новому, видя то, что не видно невооружённым глазом как например отсылки на библию и другие вещи:957x1920776x1920
Так что я ничего не вижу плохого в чеховском ружье, замаскированном под спгс.
И автору также не пофиг, ибо он в таком случае не строил историю на развитии Денджи как человека.
Пофигизм по больше степени это черта приобретенная у них на их работе. Ты долго не протянешь на этой работе если будешь адекватным человеком: Кобени как пример.
Я не против её обсуждать, к примеру, что бы подтвердить к какому фарсу придёт вся эта история и как все развешенные в сериале ружья Бондарчука и рояли в кустах выстрелят, но едва ли стоит поднимать оценку сериала хоть на бал, из-за того что он неумело экранизировал мангу и упустил лучшие сцены, накормив меня тем безумием, что я вижу.
А если я захочу посмотреть сериал где просто происходят бессвязные рандомные вещи (и в этом вся соль), я не буду размениваться на virgin Пилу и сразу посмотрю chad Теннис или chad Странности+. Они в ещё большей степени рандомные, и в отличие от Пилы к тому же смешные.
Хотя даже так есть вещи которые я не очень перевариваю, как например Нулевой Эдем, Клинок, рассекающий демонов, соло левелинг и т.д.. Но даже так я стараюсь более менее конструктивно оценить их.(Главное не смотри на мои оценки, они по большей части субъективны и на эмоциях, а расписывать на каждое аниме что я бы поставил аниме без эмоций мне лень. Только в комментариях, если интересно кому-либо)
А также не перевариваю яой, ибо не встаёт.
Я и близко не Мери сью.