Ну так он не дергает за ниточки из-за кулис. Он просто случайно оказывается на месте драки и шатает противников. Не похоже это на управление чем либо
Да, то что написал человечек выше, тоже не особо верно. Скорее описать ГГ надо так, что он хочет быть тем, кто появляется, делает что то крутое и уходит. То есть создать впечатление такого крутого чувака из тени, что знаем об о все и об о всех (нет) и появляется в нужное время в нужном месте (по стечению обстоятельств как мы видим).
а? Не понял, он же прямо в этом моменте объясняет это. Что первый кто должен умереть в таком ивенте, второстепенный персонаж. И это в целом правда так и происходит же. А то что спас принцессу, ну так получилось, был бы там любой другой персонаж, он сделал тоже самое.
Слишком много внимания к нему приковано как для "второстепенного персонажа"
Потому что это комедийная составляющая, что как бы он не пытался, все взоры прикованы к нему, даже в виде Сида. Вам если что не серьезную историю рассказывают.
Я надеюсь это шутка? Почему логика мира объясняется хрен знает на каком сезоне?
Ну потому что, оно не БАЦ и раскрывается, а постепенно рассказывают (про что комментатор выше просто неправильно выразил мысль). Кому интересно смотреть ну тупое объяснение мироустройства на несколько серий, обычного фентези мира, который да, немного ближе к современности, чем обычно? Я в принципе не понимаю этой претензии, типо мир не раскрыли. А что вам там не хватило? И зачем куда то глубже?
тупая мотивация для антагонистов - "я хочу быть бессмертным, потому что не хочу умирать"
И этого тоже понять не могу. А чем не мотивация? Капец, люди умирать не хотят и это плохая мотивация. Ты еще скажи про все медия, где персонажи борются до конца, потому что не хотят умирать, это так себе мотивация. Почему про протагонистов борьба за выживание работает, а про антагонистов нет?
Ну и в целом, все описывает лишь одна сцена в аниме.
spoiler
Когда он притащил пианино в подземку и спас Розу. Почему он это сделал? Первостепенно хотел её поисками прикрыться, что бы не видеться с сестрой. А потом уже обнаружил пианино и у него родился план. (вот то что и прозошло в подземке, с лунной сонатой и т.д.) Был ли в этом смысл? Нет, ему без разницы (в большинстве своем), что случится с Розой. Тогда зачем это все? А потому что это выглядело круто, стильно, завораживающе и т.д и т.п. Да и в целом вся сцена там была афигенная (настолько, что Роза тоже стала еджлордом). И комедийный элемент присутствует, т.к. пианино он украл и притащил в подземку только ради такого момента. Еще и где то перья надыбал, хе-хе.
Вот о чем это аниме, а не ваши там хваленые мотивации и мироустройство.
Скорее описать ГГ надо так, что он хочет быть тем, кто появляется, делает что то крутое и уходит. То есть создать впечатление такого крутого чувака из тени, что знаем об о все и об о всех
Ну окей, это мы поняли, но что он для этого делает? Исходя из событий сериала ему просто везет оказаться в нужное время в нужном месте, и все. Он ни разу и пальцем не пошевелил, чтобы исполнить свое "желание".
а? Не понял, он же прямо в этом моменте объясняет это. Что первый кто должен умереть в таком ивенте, второстепенный персонаж.
Нет, чел, второстепенные персонажи не прыгают закрывать собой других. Второстепенные персонажи сидят и не отсвечивают. Вот все остальные, кто тогда был в классе, кроме Сида, сможешь о них хоть что-то рассказать? Как их зовут хотяб? Я лично не смогу, ибо они персонажи второго и третьего плана, и не отсвечивают. Заметил ли ты в ком либо из них подобные порывы закрыть собой другого?
Потому что это комедийная составляющая, что как бы он не пытался, все взоры прикованы к нему, даже в виде Сида.
Ну так они и прикованы к нему лишь из-за того, что своими действиями он противоречит сам себе. Он вроде как хочет быть "второстепенным персонажем", но все его действия вызывают обратный эффект. Это действительно бы работало, если он реально бы не отсвечивал никак, а они сами к нему лезли
Ну потому что, оно не БАЦ и раскрывается, а постепенно рассказывают
Ну так нам вообще нихрена неизвестно о мире, внутри которого происходят события. Почему у них там битвы на мечах перемешаны с высокотехнологичными лабораториями? Почему любой дебил может зайти в ванну к ПРИНЦЕССЕ, потрясти членом, и уйти? Почему гг такой сильный? Что за имбовая слизь? И таких вопросов миллион просто возникает по ходу просмотра.
А чем не мотивация? Капец, люди умирать не хотят и это плохая мотивация.
Потому что это скучная избитая муть. Они злые просто потому что злые, вот и все. Это знаешь, всегда когда авторам лень придумывать мотивацию для злодея, то они хотят либо бессмертия, либо господства. Ты там еще какую-то дичь прогнал про "борьбу до конца", но я надеюсь, что это просто ирония такая, и ты это не на полном серьезе писал
Когда он притащил пианино в подземку и спас Розу. Почему он это сделал? Первостепенно хотел её поисками прикрыться, что бы не видеться с сестрой. А потом уже обнаружил пианино и у него родился план. (вот то что и прозошло в подземке, с лунной сонатой и т.д.) Был ли в этом смысл? Нет, ему без разницы (в большинстве своем), что случится с Розой. Тогда зачем это все? А потому что это выглядело круто, стильно, завораживающе и т.д и т.п. Да и в целом вся сцена там была афигенная (настолько, что Роза тоже стала еджлордом). И комедийный элемент присутствует, т.к. пианино он украл и притащил в подземку только ради такого момента. Еще и где то перья надыбал, хе-хе.
Вот о чем это аниме, а не ваши там хваленые мотивации и мироустройство.
Чувак, я понимаю что из себя представляет "тень". "восхождение в тени" по своей сути - проходной иссекай с юмором на любителя. И я как бы не осуждаю людей кому это нравится. Единственное что меня тригерит, так это возгласы о том, что "тень" это новое дыхание для жанра, что это рушит все шаблоны и клише и тд. Тайтл не рушит шаблоны. Он намеренно вставляет шаблон, а потом говорит "ахах это шаблон". Но это так не работает.
@leprosor, Да где ж вы все берете про серого кардинала. Нигде про это не говорится, сами себе это напридумывали. Он в первой же серии говорит это: "I want to be the one in the story who operates from the shadows, showing everyone their greatness."
он хочет быть тем, кто появляется, делает что то крутое и уходит. То есть создать впечатление такого крутого чувака из тени, что знает об о все и об о всех (нет) и появляется в нужное время в нужном месте (по стечению обстоятельств как мы видим).
@Egor Safonov,Я в принципе не понимаю этой претензии, типо мир не раскрыли. А что вам там не хватило? И зачем куда то глубже?
Ну и в целом, все описывает лишь одна сцена в аниме.
Почему он это сделал? Первостепенно хотел её поисками прикрыться, что бы не видеться с сестрой. А потом уже обнаружил пианино и у него родился план. (вот то что и прозошло в подземке, с лунной сонатой и т.д.)
Был ли в этом смысл? Нет, ему без разницы (в большинстве своем), что случится с Розой.
Тогда зачем это все? А потому что это выглядело круто, стильно, завораживающе и т.д и т.п. Да и в целом вся сцена там была афигенная (настолько, что Роза тоже стала еджлордом). И комедийный элемент присутствует, т.к. пианино он украл и притащил в подземку только ради такого момента. Еще и где то перья надыбал, хе-хе.
@Egor Safonov,@Asken,@NecronWasTaken