У Клинка максимально линейный сюжет, простой як палка. Есть главный антагонист, известный с самого начала, есть герой, который его хочет отмудохать и есть препятствия в виде сайд-боссов. При этом этих сайд-боссов даже вырезают прямо по порядку. Более очевидного случая "не претендуют" я привести не могу Кто антагонист в Маг.Битве? Сукуна? Годжо? Высшие проклятия? У нас есть какая-то цель - собрать пальцы, а вот что будет дальше, хрен его знает. При этом сюжет даже в первом сезоне регулярно уходит от этих пальцев и главной цели (а дальше по манге ещё больше занимается всякой фигнёй типа разборок с кланом Маки или истории с батей местного Саске) Фейри Тейл - та же фигня, там через серию побеждают "главного антагониста", а потом находят нового ещё главнее. Сюжет постоянно наслаивает какие-то новые элементы, чтоб доить франшизу дальше Та же фигня и с Нариком, где антагонист Акацуки, потом оказывается, что это Обито, потом оказывается, что это Мадара, потом оказывается, что это Кагуя. Бредовые вотэтоповороты исключительно ради псевдосюжета. Та же фигня и с Бличом, где сначала из жопы достают Арранкаров, потом из жопы достают Яхве (тут прям утверждать не буду, может там к этому адекватно подводили, хотя зная Блич, сомневаюсь). В Клинке же такого нет. Есть Мудзан, есть 6 Высших Лун, которых нужно отмудохать и мы точно знаем, что в итоге ГГ развалит Мудзана. И этот итог заранее известен
Есть главный антагонист, известный с самого начала, есть герой, который его хочет отмудохать и есть препятствия в виде сайд-боссов. При этом этих сайд-боссов даже вырезают прямо по порядку. Более очевидного случая "не претендуют" я привести не могу
Есть цель Х. И он к ней идет. Крюками и зиг-загами. То, что в одном случае это антагонист (и то, он его и не убить-то хочет, а сестру раздемонить, по идее), а в другом - какой-нибудь пост (хокагэ), ачивка (король пиратов), плюшкинизм (собери их всех) и так далее - вообще ни на что особо не влияет. Клинок еще в первом сезоне пыжится в "демоны не такие плохие, их просто жизнь поломала", показывая то барабанщика-писателя, то личинку-паука с семьей. То типичные "охотники" у которых тоже трудная судьбина, вот они и злые такие, няшную бревнозубую Недзуко хотят порешить. Все еще не вижу разницы. И как постоянное выдаивание в наруте или тейри фейле отменяет тотальную линейность, пардон? Просто телескопическое удлинение. Но по той же самой прямой. Без выкрутасов. Итог во всех сененах заранее известен. С детальными отклонениями, но известен. То, что в клинке место действия, скажем так, более локально, не меняет в сюжете вообще ни шиша. И, собственно, будь на то желание автора (а точнее - редактора) - высерать и высерать можно было бы также бесконечно. Над Мудзвоном стоит какой-нибудь босс демонов Японии, потому что он - всего лишь отвечает за Хонсю. Над тем - азиатский, мировой, надмировой, ололошный и так далее. А потом из-за кромки, из-под одеяла, из-за закрылков и так далее. А потом злые-злые из другой фракции охотников захотят провести чистку рядов, вырезав мягкотелых японских охотников. А потом еще турнир. И еще турнир. И еще. А потом спин-офф-филлер-приквело-сиквел про Нэдзуко в виде шпиона в демонском лагере, где к ней будет клеиться три демона (ну, чисто для девочек реверс-гарем, так сказать). Какой-нибудь Блич, условно, тоже мог бы закончится на спасении Рукии из сосаети. Есть цель, есть враг (братан ее), есть его лейтенант, а также - кучка коллег, которые мешают. Задача - спасти Рукию от смерти. Решение - отмудохать всех. Все.
@Temycho, Так везде. Даже в самых продуманных аниме. Блич хотя бы типа прописан. Некоторые моменты в 1000летней войне просто дополнили, как и конфликт Куинси с Синигами.
Вот только в том же Наруто цель стать Хокаге сменилась на "Саске, вернись в деревню" чуть ли не моментально. И Нарик вообще ничего не делал, чтоб идти к цели стать Хокаге. Нам как зрителям неизвестны условия становления Хокаге. И уж тем более, как погоня за Саске приближает его к этому.
Эти цели взаимосвязаны. Т.к, если не смог спасти друга, то какая речь может идти о всей деревни, которую тоже надо защищать. Об этом говориться во второй арке Шиппудена.
Та же фигня и с Нариком, где антагонист Акацуки, потом оказывается, что это Оби
Справедливости ради, и на Обито, и на Мадару Кишиото довольно долго намекал, они не взялись из ниоткуда и вполне вписывались в сюжет. А вот Кагуя да, уже тупо костыль.
Кто антагонист в Маг.Битве? Сукуна? Годжо? Высшие проклятия? У нас есть какая-то цель - собрать пальцы, а вот что будет дальше, хрен его знает. При этом сюжет даже в первом сезоне регулярно уходит от этих пальцев и главной цели (а дальше по манге ещё больше занимается всякой фигнёй типа разборок с кланом Маки или истории с батей местного Саске)
АК вот это кстати серьёзная проблема в Жужуцу. Это отсутствие фокуса существенно портит взаимодействия персонажей и осмысленность битв. В итоге появляется ощущение, что смотришь на рандомные поединки рандомных персонажей, которые связаны только хотелкой автора.
У Клинка максимально линейный сюжет, простой як палка.
Это тоже не очень хорошо. Да, в сёненах обычно не прям суперсложные сюжеты, могут быть закрученные как в Хантере, Алхимике, Наруто, Ван Писе(если брать центральный сюжет, конечно, подсюжеты арок обычно простенькие) и т.д., но в основном они довольно простые и относительно прямолинейные. Но это вообще не оправдание Клинку, т.к. даже так обычно авторы добавляют какие-то плот твисты и стараются сделать происходящее не противоречащим самому себе, т.е. логически связанным. От чего тоже нельзя отмахнуться словами про "сказку"; сказка сказкой, но внутренняя логика произведения не должна нарушаться, не могут вещи в сюжете появляться просто по желанию автора, как некоторые паверапы в Клинке.
@Polycarpez,Есть главный антагонист, известный с самого начала, есть герой, который его хочет отмудохать и есть препятствия в виде сайд-боссов. При этом этих сайд-боссов даже вырезают прямо по порядку. Более очевидного случая "не претендуют" я привести не могу
Кто антагонист в Маг.Битве? Сукуна? Годжо? Высшие проклятия? У нас есть какая-то цель - собрать пальцы, а вот что будет дальше, хрен его знает. При этом сюжет даже в первом сезоне регулярно уходит от этих пальцев и главной цели (а дальше по манге ещё больше занимается всякой фигнёй типа разборок с кланом Маки или истории с батей местного Саске)
Фейри Тейл - та же фигня, там через серию побеждают "главного антагониста", а потом находят нового ещё главнее. Сюжет постоянно наслаивает какие-то новые элементы, чтоб доить франшизу дальше
Та же фигня и с Нариком, где антагонист Акацуки, потом оказывается, что это Обито, потом оказывается, что это Мадара, потом оказывается, что это Кагуя. Бредовые вотэтоповороты исключительно ради псевдосюжета. Та же фигня и с Бличом, где сначала из жопы достают Арранкаров, потом из жопы достают Яхве (тут прям утверждать не буду, может там к этому адекватно подводили, хотя зная Блич, сомневаюсь).
В Клинке же такого нет. Есть Мудзан, есть 6 Высших Лун, которых нужно отмудохать и мы точно знаем, что в итоге ГГ развалит Мудзана. И этот итог заранее известен
@Polycarpez,@Knife,@wefal,@никого нет дома,@Astr