В плане, что как правило, гг не яркая харизматичная личность с сильной волей, а тряпка, да он может под конец где-то начать превозмогать в битвах, но в социальном плане изменения на минимальном уровне.
Как правило, если мы возьмем сенены то там этого полно: Ван пис, Наруто и т.д. А "гг тряпка" это вызвано тем, что аниме в таком случае расчитанно на хикки и отаку, которые по своей природе необщительные люди(и также их немало в Японии) и создание такого гг позволяет продать тайтл им, т.к. позволяет им ассоциировать себя с гг и продаёт тем самым их фантазии. То же самое с современными исекаями только немного на чуть большую аудиторию, где гг выставляется трудоголиком, который умер на переработок, либо хикки и т.д.
Так тот же фан и даже много больший можно получить внеся порой буквально минимальные коррективы в поведение, мотивацию, сюжет.
Можно пример. Просто тут лучше рассматривать от контекста. Ведь я могу привести в пример фрагмет из "Учитель мафиози Реборн" где
гг пуля предсмертного желания, попавшая в ногу, делает её пропеллером.684x1100 И на мой взгляд, маленькими коррективами тут не отделаешься... ведь из таких моментов состоит весь юмор тайтла.
У меня в последнее время впечатление, что всё чаще, берётся набор клише и вокруг них строится что-то вроде сюжета, а не наоборот, пишется история, и походу в неё пытаются вписать клише.
Есть такое... И это, на мой взгляд, связано с тем что гораздо проще выпустить продукт, который точно окупится. И отчасти клише являются залогом этого.(Особенно в ромкомах: фестиваль, плажный эпизод и т.д.). И это часто напрямую связано с тем, чтобы уменьшить "риски" проекта.
Как правило, если мы возьмем сенены то там этого полно: Ван пис, Наруто и т.д. А "гг тряпка" это вызвано тем, что аниме в таком случае расчитанно на хикки и отаку, которые по своей природе необщительные люди(и также их немало в Японии) и создание такого гг позволяет продать тайтл им, т.к. позволяет им ассоциировать себя с гг и продаёт тем самым их фантазии.
В старых тайтлах, до эпохи хикки-отаку, тоже хватает таких тряпочных личностей, возможно это связано с культурными особенностями, быть сдержанными, незаметными итд. Эпоха хикки-отаку, усилила эффект. Но вот интересно, по нраву ли всем отаку культура залезания под каблук, которую продвигают в аниме или у этого явления тоже имеется древняя база)
Можно пример. Просто тут лучше рассматривать от контекста. Ведь я могу привести в пример фрагмет из "Учитель мафиози Реборн" где небольшой спойлер одной странички мангигг пуля предсмертного желания, попавшая в ногу, делает её пропеллером.684x1100 И на мой взгляд, маленькими коррективами тут не отделаешься... ведь из таких моментов состоит весь юмор тайтла.
Пример сходу привести не смогу, но то, что многие косяки можно было поправить без особого напряга, я не раз подмечал. Да и первоисточник аниме, это ведь обычно манга-ранобе, авторы которых просто халтурят, а режиссёры редко заморачиваются правкой оригинала и выдают, как есть.
А "гг тряпка" это вызвано тем, что аниме в таком случае расчитанно на хикки и отаку, которые по своей природе необщительные люди(и также их немало в Японии) и создание такого гг позволяет продать тайтл им, т.к. позволяет им ассоциировать себя с гг и продаёт тем самым их фантазии. То же самое с современными исекаями только немного на чуть большую аудиторию, где гг выставляется трудоголиком, который умер на переработок, либо хикки и т.д.
Ведь я могу привести в пример фрагмет из "Учитель мафиози Реборн" где
И на мой взгляд, маленькими коррективами тут не отделаешься... ведь из таких моментов состоит весь юмор тайтла.
@VRT